КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок выполнения работы. Домашнее задание по подготовке к занятию
Домашнее задание по подготовке к занятию 2.1. Изучить теоретический материал по учебнику. 2.2. Подготовить бланк отчета по лабораторной работе. 2.3. По заданному линейному напряжению U л=127 В и параметрам трехфазных приемников, соединенных по схеме “треугольник” согласно варианту по табл. 13 определить: фазные и линейные токи; реактивные и полные мощности. Таблица 13
2.3. По результатам расчетов построить в масштабе векторную диаграмму токов на комплексной плоскости. Расчет домашнего задания и векторную диаграмму приложить к отчету по лабораторной работе.
Собрать трехфазную цепь, подключив активную нагрузку по схеме «треугольник» (рис. 37). После проверки схемы преподавателем, установить симметричную нагрузку фаз и включить стенд. Изменяя нагрузку в одной из фаз, снять показания приборов и записать их в табл. 14. Таблица 14
3.2. Подключить в одну из фаз приемника активно-индуктивную нагрузку (рис. 38). В качестве активно-индуктивного приемника использовать реальную катушку индуктивности на 2400 витков. Снять показания приборов и записать их в таблицу 14. 3.3. Подключить в одну из фаз приемника активно-емкостную нагрузку (рис. 39). В качестве активной составляющей использовать нагрузку соответствующей фазы на универсальном лабораторном стенде, а в качестве емкостной – конденсаторы C 2 или C 3 на стенде. Снять показания приборов и записать их в таблицу 14.
3.4. По результатам измерений вычислить значения величин, приведенных в таблице 14. 3.5. Построить топографические векторные диаграммы напряжений и токов: для цепи с активной симметричной нагрузкой; цепи с активной несимметричной нагрузкой.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 581; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |