Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Указания по работе с литературой, конспектами лекций и учебно-методическими изданиями




УКАЗАНИЯ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ВРЕМЕНИ, ОТВЕДЕННОГО НАИЗУЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Общее распределение времени на изучение дисциплины можно охарактеризовать следующим образом:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 54 часа в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 36 часа;

- самостоятельной работы обучающегося – 18 часов;

- практических занятий – 12 часов;

- дифференцированный зачет – 4 семестр.

Работа с учебной литературой рассматривается как вид самостоятельной учебной работы по дисциплине «Документационное обеспечение деятельности» и выполняется в пределах часов, отводимых на её изучение.

Каждый обучающийся обеспечен доступом к библиотечным фондам филиала Университета, необходимой для эффективной работы на всех видах аудиторных занятий, а также для самостоятельной работы по изучению дисциплины.

По каждому разделу учебной дисциплины разработаны методические рекомендации для студентов и методические указания для преподавателей. В ходе лекционных занятий обучающийся должен вести конспектирование учебного материала. Обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации, положительный опыт в ораторском искусстве. Желательно оставить в рабочих конспектах поля, на которых делать пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, а также пометы, подчеркивающие особую важность тех или иных теоретических положений.

В ходе подготовки к занятиям обучающимся рекомендуется изучить основную литературу, ознакомиться с дополнительной литературой, новыми публикациями в периодических изданиях: журналах, газетах и т.д. При этом учесть рекомендации преподавателя и требования учебной программы. Дорабатывать свой конспект лекции, делая в нем соответствующие записи из литературы, рекомендованной преподавателем и предусмотренной учебной программой.

Размещенные в пособии тексты-источники, тесты, практические задания составлены авторами методических рекомендаций на основании следующих базовых источников, которые рекомендованы обучающимся в качестве основной литературы для подготовке к практическим занятиям, к сдаче зачета по дисциплине:

Основная литература:

1. Годин В.В., Корнеев И.К. Информационное обеспечение управленческой деятельности. – М.: Мастерство: Высшая школа, 2008.

2. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. – Москва: ИНФРА-М, 2012.

3. Управление персоналом. – CD, 2011.

4. Документы. Делопроизводство. – CD, 2008.

Дополнительная литература:

1. Журнал «Делопроизводство».

2. Журнал «Секретарское дело».

3. Журнал «Управление персоналом».

Интернет-ресурсы:

1. www.consultant.ru/.Справочная правовая система «Консультант Плюс».

2. Справочная система «Гарант».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 614; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.