КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Старайтесь готовить заказанный напиток напротив клиента
Бармен-это продавец, от его умения нередко зависит заказ клиентом напитка, рентабельность для бара. Умение продавать Только в момент приветствия Вы сможете создать климат доверительных отношений. Порядок обслуживания посетителей заведения. Удовольствие клиенту. Чтобы, не теряя чести и достоинства, суметь обеспечивать рентабельность бару Все эти качества необходимы бармену для того, Каким должен быть бармен.
Бармен должен хорошо знать правила подачи напитков и обращения с барными аксессуарами и инструментами. Ему необходимо отлично владеть всеми классическими коктейлями, их пропорциями и вариантами, а также фирменными коктейлями заведения. Для его работы требуется знание напитков, оно позволит бармену играть важную роль при закупках, встречах с поставщиками, а также при составлении карты бара. Бармену необходимо хорошее здоровье, он должен уметь работать быстро, без ошибок и всегда вежливо обращаться с клиентами. Бармен должен быть честным и обязательным человеком. Он не может пить ни капли спиртного во время работы но, тем не менее, ему необходимо знать вкус предлагаемых им напитков и быть способным сделать правильный выбор в случае необычного заказа. Бармен обязан всегда носить чистую безупречную одежду и начищенную обувь. В его карманах не должно лежать много вещей, деформирующих их. Бармен должен держать свои руки в полном порядке, быть свежевыбритым, а если он пользуется одеколоном, то в меру. Бармену не следует надевать много украшений. Бармену необходимо обладать безупречными манерами и соблюдать правила этикета: - не болтать со своими сотрудниками; - уметь слушать своих клиентов и поддерживать с ними разговор, но всегда соблюдать дистанцию; - быть способным уменьшать дозу алкоголя опьяневшему клиенту и отказаться от заказа пьяного, который может быть опасен; - уважать конфиденциальность своих клиентов; - выходить из положения в затруднительных ситуациях; - быть инициативным и дотошным в деталях (смена пепельниц, предложение огня своим клиентам, постоянная уборка рабочего места и т.д.).
и Приход клиента Приветствие клиента Приём заказа (Что бы Вы сказали о…? Если Вы хотите…, я Вам посоветую….) При приёме заказа бармен должен находиться перед клиентом. Повторение заказа Этот приём помогает избежать ошибки в заказе и успокаивает клиента. Приготовление и подача Нельзя убирать пустой бокал, пока клиент не получил следующий напиток или не ушёл из бара. На это есть две причины: клиент будет чувствовать себя неловко в глазах других, будто он вовсе не собирается делать заказ; или создаётся впечатление, что в баре не хватает посуды. Формирование счёта Счёт подается только по просьбе клиента. Его надо быстро и без суеты подготовить и подать. Не забывайте, что это не самый приятный момент для клиента. Иногда от этого момента зависит, вернётся он к Вам или нет. Прощание с клиентом
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |