Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как перевести идеи в наличность




Заметьте, что у Эйзы Кэндлера и доктора Фрэнка Гансолуса была одна общая черта. Оба знали пора­зительную истину: идею можно перевести в наличность си­лой четкой цели и определенных планов.

Если вы относитесь к числу тех, что считает, что только тяжелым трудом можно сколотить состояние, — забудьте об этом! Когда начинает бить денежный фонтан, — это никогда не происходит только в результате напряженного труда! Обретение подлинного богатства — это ответ на чет­кое требование, основанное на применении определенных принципов, а не просто результат случайности или везения.

Говоря в общем, идея есть мысленный импульс, который побуждает к действию путем обращения к воображению. Все выдающиеся торговцы хорошо знают, что можно про­дать идею там, где не продашь товары. Обычный продавец этого не знает — поэтому он и остается «обычным».

Издатель дешевых книг сделал открытие, которое имело огромное значение для всего издательского бизнеса. Он обна­ружил, что большинство покупает не содержание книг, а их названия. Просто поменяв название книги, которая не рас­ходилась, он сумел продать свыше миллиона экземпляров. Содержание книги никак не было изменено. Издатель про­сто сорвал обложки с названием, которое не расходилось, и надел новые, с «кассовым» названием.

Как ни просто это может показаться, перед нами идея. И обязана она воображению.

У идей нет установленной цены. Автор идеи сам назна­чает ей цену и, если он умен, получает требуемое.

История почти всех крупных состояний начинается с того дня, когда встречаются создатель идеи и продавец идеи и начинают работать вместе. Карнеги окружил себя людьми, которые могли делать все то, чего не мог он. Людьми, вына­шивавшими идеи, людьми, которые умели эти идеи осуще­ствлять; и благодаря этому Карнеги сказочно разбогател сам и обогатил других.

Миллионы проживают свою жизнь в надежде на удачу, на счастливый «прорыв». Возможно, кое-кому удача и по­могает, но благоразумней не слишком на нее полагаться. Именно удача дала мне величайшую возможность в жизни, — но двад­цать пять лет целенаправленных усилий были посвящены тому, чтобы эта удача смогла осуществиться.

Удача состояла во встрече с Эндрю Карнеги; во время этой встречи я получил его согласие содействовать моей работе. На этой встрече Карнеги заронил в мое сознание идею осмыслить и скомпоновать принципы достижения це­лей в,единую философию успеха. Тысячи людей восполь­зовались открытиями, сделанными за двадцать пять лет этой работы, и благодаря применению принципов этой философии создано несколько крупных состояний. А начало было про­стым. Началом была идея, которая могла возникнуть у вся­кого.

Удача пришла благодаря Карнеги, но ее бы не было без решимости, определенности цели и желания достичь ее, без настойчивых усилий в течение двадцати пяти лет. Желание должно быть необычным, чтобы пережить разочарования, обескураженность, временные поражения, скептицизм и постоянные напоминания о «потере времени». Это должно быть жгучее желание! Одержимость!

Когда мистер Карнеги впервые заронил в мое сознание идею, ее нужно было лелеять, соблазнять и улещивать, что­бы она выжила. Постепенно идея выросла, обрела силу, и теперь уже она лелеяла, улещала и соблазняла меня. Идеи именно таковы. Вначале вы даете им жизнь, приводите в действие, руководите, но потом они набираются сил и сме­тают все препятствия на своем пути.

Идеи неосязаемы, но они обладают большей силой, чем породивший их мозг. Они живут даже после того, как по­родивший их мозг превращается в прах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.