Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ




Читайте также:
  1. II. Методологические принципы научно-педагогического исследования
  2. II. Специальные исследования
  3. II. Специальные исследования
  4. II. Специальные исследования
  5. II. Специальные исследования
  6. II. Специальные исследования
  7. II. Специальные исследования
  8. III. Cпециальные исследования
  9. III. Cпециальные исследования
  10. III. Cпециальные исследования
  11. III. Специальные исследования
  12. III. Специальные исследования

Что рассказывать посетителям

Что рассказывать посетителям

 

Посетители не хотят (и не должны) читать каждую табличку в зоопарке. Большинство посетителей хотят знать только основное об экспонируемых животных. Основное, о чём следует рассказывать посетителям – это жизнь животных в природе. Посетители осматривают животных и запоминают названия видов и их происхождение. Можно также рассказать, чем питаются животные в природе и кто их естественные враги. Такая информация поможет посетителям понять необходимость сохранения видов и мест их обитания в природе.

Можно ознакомить посетителей более подробно с отдельными животными, сообщив их клички, вес, особенности поведения. Такое личностное отношение к животным развивает любовь к питомцам зоопарка и делает посетителей более восприимчивыми к идеям, которые вы стараетесь внедрить в их сознание. Даже если посетитель получит совсем небольшой объём сведений о животных, это даст хотя бы общее представление о работе по сохранению видов.

 

Научные исследования – последняя тема, которая рассматривается в настоящем Руководстве. Знания, полученные в результате научных исследований, могут быть весьма существенными для понимания жизни животных и природы вообще. Научные исследования помогают в улучшении условий жизни животных в зоопарке. Зоопарк должен участвовать в научных исследованиях. Это не означает, что вы должны иметь в штате научного сотрудника или научно-исследовательский отдел. Существует несколько путей участия зоопарков в научных исследованиях. Прежде всего, сам зоопарк может проводить научные исследования (рамка 41). Другой возможностью является сотрудничество с местными университетами, когда зоопарк предоставляет студентам и научным сотрудникам условия/помещения для проведения исследований. Зоопарк может предлагать свои темы для исследований. Зоопарк также может участвовать в исследовательской деятельности других зоопарков. Например, если другой зоопарк проводит исследование по питанию паукообразных обезьян (коата) в неволе, направляя данные и в ваш зоопарк, это также считается участием в исследованиях.

Вы можете распространять данные об исследованиях, проводимых в вашем зоопарке, в других зоопарках или в природе. Направляйте краткие отчёты об исследованиях своим коллегам в других зоопарках. Эта информация поможет другим учреждениям в проведении исследований по смежным темам.

Ещё одной формой участия в научной работе (внутри страны и в международном масштабе) является сотрудничество с природоохранными организациями, проводящими научные исследования. Зоопарки могут предоставлять таким организациям помещения для работы, данные, волонтёров и денежные средства.



 


Если исследовательский проект осуществляется в зоопарке, несколько человек могут помогать в сборе данных. Очень пригодятся для этого студенты и волонтёры. Однако зоокиперы также могут вести наблюдения, во время работы наблюдая за животными. Им можно вменить в обязанность сбор некоторых данных (см. раздел 2.8). Это может быть сбор экскрементов для исследования пищеварения и питания животных. Экскременты можно собирать каждое утро перед уборкой вольеров. Киперы могут также записывать необходимую информацию в своих ежедневных отчётах.

Научное исследование означает поиск ответов. Полученные ответы могут помочь организациям, занимающимся сохранением природы в местах обитания (in situ) диких животных. Полученные ответы на проблемные вопросы могут помочь вашему зоопарку и всему зоопарковскому сообществу в организации питания, в обогащении окружающей среды для животных в неволе, улучшить условия для их размножения и т.д.

 





Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2019) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.