Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПАМЯТКА. Как создать бренд зоопарка




Как создать бренд зоопарка

Имидж зоопарка

Важно знать, как люди воспринимают зоопарк, то есть, каков так называемый имидж зоопарка. Воспринимает ли большая часть общества зоопарк положительно (хороший имидж) или отрицательно (плохой имидж). Чтобы выяснить это, нужно при входе в зоопарк раздавать некоторым посетителям краткие анкеты и попросить заполнить их и сдать в конце посещения зоопарка. Все слои местного населения можно рассматривать как потенциальных спонсоров зоопарка, вот почему так важно создать и поддерживать положительный имидж этого особого учреждения. Этого можно достигнуть не только путём поддержания зоопарка на возможно более высоком уровне, но и с помощью его рекламирования и популяризации. Положительный имидж может защитить вас от несправедливой критики, которая, иногда, может поставить под угрозу само существование зоопарка.

 

Население должно легко запомнить и узнавать зоопарк. Одним из способов достичь этого является разработка легко узнаваемого бренда.

Бренд состоит из наименования и логотипа, используемых при всех видах общения. Наименование зоопарка должно легко узнаваться и запоминаться в сочетании с логотипом. На рис. 38 приведены примеры логотипов нескольких европейских зоопарков. Наименование в сочетании с логотипом размещается на бланках писем, документов, на плакатах, знаках и другой продукции зоопарка.

Чтобы общественность ясно понимала задачи и принципы деятельности зоопарка, необходимо разместить на сайте, а также в путеводителе и на листовках миссию зоопарка (см. раздел 2.2.).

к главе 5 ● Обслуживание посетителей

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УДОБСТВА: заведения общественного питания, паркинг, туалеты, зоомагазин, игровые площадки.

 

● СРЕДСТВА ОРИЕНТИРОВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ЗООПАРКЕ: указатели, карта зоопарка.

 

● СРЕДСТВА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ: интернет-сайты, раздача листовок, использование средств массовой информации, пресс-релизы, рекламные материалы.

 

● РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОТИПА ЗООПАРКА

ГЛАВА 6

СОХРАНЕНИЕ ВИДОВ, ПРОСВЕЩЕНИЕ И НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Зоопарки играют важную роль как участники всемирного движения за сохранение природы путём совместных действий со специалистами различных отраслей знания. Такие совместные действия включают разработку и осуществление программ разведения редких и исчезающих видов, а также исследования в области естественных наук, сбор средств на сохранение животных в их природной среде и для широкого распространения естественнонаучных знаний. В этой главе разъясняется роль и методы участия зоопарков в сохранении окружающей среды.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 1340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.