Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как привлекать посетителей в зоопарк




Рекламируйте свой зоопарк в Интернете

Листовки

Листовки не должны содержать большого объёма текста, который дополняется фотографиями или картой-схемой зоопарка (Рис. 35 и 36). Цель листовки – дать читателю понятие о зоопарке и о том, что он предлагает посетителям (Рамка 37).

 

Интернет даёт возможность размещать рекламу и объявления по низким ценам. Ваш сайт является важнейшим стратегическим инструментом маркетинга. На сайте можно размещать специальные предложения и новости о зоопарке. Размещая материалы, ясно представляйте себе целевую аудиторию. Дизайн сайта должен быть удобным для поиска информации о зоопарке. Примерами хороших сайтов могут служить сайты зоопарка Вупперталя, парка Папилиорама и Океанариума в Лиссабоне:

• http://www.zoo-wuppertal.de/

• http://www.papiliorama.ch/

• http://www.oceanario.pt/

Выбирая интернет-провайдера для размещения вашего сайта, убедитесь, что он работает надёжно. Чтобы потенциальные посетители легче находили вас, рекламируйте ваш сайт в поисковой системе Гугл или других поисковиках.

Рекламируйте также ваш сайт в социальных сетях Фейсбук, ЮТуб и Твиттер.

Фейсбук даёт возможность создать бизнес-страницу зоопарка, многие зоопарки, состоящие в ЕАЗА, добиваются успеха, создавая индивидуальные страницы для некоторых своих животных. Интерес к зоопарку также можно поддерживать специальными предложениями, анкетами с интересными вопросами о зоопарке, размещением фото с информацией о событиях в зоопарке, о днях рождения животных.

На Твиттере можно размещать интересные новости или рассылать сообщения об услугах, предоставляемых зоопарком.

Создайте свой канал на ЮТубе и регулярно размещайте на нём интересные видеоматериалы или попросите выложить в сети свои отзывы о зоопарке. Однако нужно отметить, что поддержание эффективности присутствия в социальных сетях требует значительных затрат рабочего времени персонала зоопарка.

 

Важный инструмент привлечения посетителей – популяризация. Например, можно организовать в зоопарке праздник или тематический день с проведением экскурсий по определённой теме или назначить особый день, когда дети могут привести в зоопарк своих бабушек и дедушек бесплатно. Всегда заранее рекламируйте предстоящее событие в прессе и на телевидении, а также с помощью плакатов и другой печатной продукции.

Ещё один способ рекламы – это раздача купонов на льготное посещение по сниженной цене или бесплатное посещение (Рис. 37).

Сотрудничество с магазинами и супермаркетами – также способ привлечения посетителей. Эти предприятия могут быть спонсорами зоопарка или сотрудничать в области взаимной рекламы. Однако всегда перед началом любой акции всегда чётко определяйте, кто предоставляет материалы, кода стартует проект, когда он завершается и т.д.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 3001; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.