Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пресс-релизы




Плакаты

Как рекламировать зоопарк

Основные методы рекламирования перечислены в Рамке 36.

Активный способ продвижения зоопарка на рынке услуг – это распространение рекламных плакатов и листовок. Они должны быть красочными и привлекательными, а их текст – ясным и понятным.

 

Рекламный плакат должен приковывать внимание с первого взгляда. Хороший плакат должен содержать не более одной-двух строк текста, так как его рассматривают в течение краткого времени, проходя или проезжая мимо. Пример плаката, рекламирующего зоопарк г. Вупперталь, Германия, приведен на рис.33, стр.71 английского оригинала Руководства.

Там же см. рис.34: Пример пресс-релиза, выпущенного зоопарком г. Колчестер, Англия, о рождении животных в зоопарке. Заглавие отпечатано крупным шрифтом, текст отличается краткостью.

 

 


Рассылая ясно написанные пресс-релизы в местные медиа (средства массовой информации), зоопарк распространяет информацию о своей работе, своих целях и задачах в доступной и сжатой форме (См. рис.34).

Масс-медиа играют очень важную роль в формировании общественного мнения и создании положительного имиджа зоопарка в глазах местного сообщества: каждый, кто прочитает или услышит что-либо хорошее о зоопарке, запомнит это и захочет посетить зоопарк. Даже если кто-то и не посетит зоопарк, пресса поможет расширить круг людей, знающих о зоопарке и относящихся к нему положительно. Все медиа получают много пресс-релизов, но публикуют только лучшие из них. Поэтому помните, что пресс-релиз должен:

• помещаться на 1 странице (это максимальный размер текста)

• иметь привлекательный заголовок

• кратко и точно излагать факты, давая ответы на следующие вопросы: Кто? Что? Когда? Почему? Как?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 611; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.