КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама и привлечение посетителей
СУВЕНИРНЫЕ МАГАЗИНЫ И ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЗООПАРКА Для многих зоопарков, не имеющих благотворительных фондов или государственного финансирования, средства от продажи билетов являются основным источником доходов. И даже если наряду с продажей билетов зоопарк получает средства из муниципального бюджета, всегда полезно заработать больше денег для поддержки проектов сохранения видов. Для этого необходимо изыскать дополнительные источники доходов. Открытие ресторана или кафе, а также сувенирного магазина на территории зоопарка будет с одобрением встречено посетителями и принесёт дополнительный доход зоопарку. Получая такие дополнительные услуги, посетители проведут время в зоопарке более содержательно и разнообразно. В результате весьма вероятно, что вскоре они посетят зоопарк снова и будут рекомендовать его своим друзьям. Указанные заведения могут не принадлежать зоопарку, а по контракту арендовать помещения зоопарка. При этом зоопарк должен следить за качеством обслуживания и требовать соблюдения экологических и этических норм (раздел 6.6). Предприятие общественного питания – это не обязательно большой ресторан с широким выбором блюд и напитков. Вполне подойдут киоски для продажи мороженого, кофе, чая или прохладительных напитков. Здесь же можно предлагать посетителям выпечку и даже горячие блюда. Летом посетители могут употреблять еду и напитки на открытых площадках, но в холодное время года их нужно обеспечить закрытыми помещениями. Чтобы обеспечить постоянное функционирование зоопарка, необходимо привлекать посетителей. Зоопарк должен напоминать о себе населению и поддерживать постоянный приток экскурсантов. Всегда помните: если посетитель будет обеспечен всем необходимым на территории зоопарка, он, как правило, вернётся сюда ещё не раз. Каждый зоопарк имеет своих постоянных поклонников. Прочие могут приходить сюда раз в год. Однако имеется большая группа людей, которая вообще не посещает зоопарк. Это резерв, который можно привлечь интересными репортажами из зоопарка и приглашениями на различные культурные мероприятия. Другими словами: зоопарк должен постоянно рекламировать себя, ведь чем больше посетителей, тем больше доход.
Кроме того, большое количество посетителей означает, что идеи сохранения живой природы проникнут в массы населения. Борьба за посетителя должна вестись постоянно. Некоторые из методов (Рамка 36) перечислены ниже.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 859; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |