Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как правильно ловить диск ?




Фризби – игра безконтактная!

Кто выигрывает

Для простоты объяснения примем, что играют две команды: Наши и НЕ наши.
Очко (это официальная терминология!) засчитывается тогда, когда Наш ловит пас от Нашего же в ЗОНЕ Не наших..

Settings
- Передвигаться с диском в руках нельзя, можно только вертеться (делать выпады) на одной ноге (как в баскетболе). Шагнул с диском двумя ногами - диск переходит Не нашим.

- В течении 10 секунд (в зале – 8) диск должен быть выброшен. Прошляпил – диск переходит Не нашим.

- Не удержали передачу, и диск коснулся земли - диск переходит Не нашим.
- Не наши перехватили диск в воздухе – диск переходит… Понятно кому.

Если, конечно, два игрока нечаянно сталкиваются в прыжке – это не считается. Но если совершается неприкрытый акт агрессии, то помимо того, что объявят фол и диск перейдет Не нашим, обнаглевшего обольют презрением и снизят балл за «Дух игры» всей команде.

Да, «Дух игры». «Дух игры» или «Spirit of the Game» - это одна из центральных категорий фризби. В Ultimate особое значение придается честной игре и мастерству. Соревновательный дух приветствуется, но никогда не в ущерб взаимного уважения игроков, соблюдению правил или удовольствию от игры. Получить приз за «Дух игры» (да-да, за это еще и призы дают) всегда гораздо престижнее, чем даже завоевать первое место.

О бросках:

Если вы впервые возьмете диск в руки и попробуете его бросить, то 99%, что вы продемонстрируете backhand (бэкхэнд). Это самый простой бросок и самое первое, с чего начинают знакомство с фризби. Он эффективен, но не слишком точен. Да, нужно сказать, что то пластмассовое недоразумение, которым вы, возможно, играли в детстве – это не настоящий диск, а несуразный советский плагиат. Проще всего отличить настоящий от ненастоящего по цене - не ниже 500 р. Так вот, дальше вы научитесь делать forehand (форхэнд). Потом хаммер. Потом блэйд. А потом вообще придумаете свои собственные разновидности бросков.

 

1) Привыкайте сразу правильно ловить диск. Правильно значит только двумя руками. Поместите одну ладонь «сверху» диска, а другую - «снизу», как показано на рисунках. Это самый надежный и единственно правильный способ фиксации диска.

Ловля диска двумя руками (вид снизу) Ловля диска двумя руками (вид сбоку)


2) Научитесь «читать» траекторию полета диска: следите за тем, в какую сторону он вращается, с какой скоростью летит. Смотрите внимательно на диск, начиная с того момента, когда он «входит» к Вам в руку и до тех пор, пока Вы окончательно не зафиксировали его.

3) Не бойтесь не поймать диск. Из каждой потери делайте для себя выводы, отвечая на вопрос «Почему я не поймал диск?». Это позволит Вам в будущем избежать подобных ошибок и прибавит уверенности в собственных действиях.

4) Самый важный пункт после п.1. Пытаясь поймать диск, Вы должны двигаться на него. Ни в сторону, ни назад, а вперед - на диск, чтобы как можно быстрее сократить расстояние между Вами и диском, тем самым практически не давая сопернику шанса для перехвата.
Как правильно ловить «Хаммер»?

«Хаммер» это особый бросок, когда диск летит вверх тормашками по траектории, имеющей форму дуги. Научиться хорошо ловить «Хаммеры» можно только практикуясь, практикуясь и еще раз практикуясь. Необходимо научиться «читать» траекторию полета «Хаммера» и тем самым предвидеть то, куда он упадет.

Чтобы уверенно поймать диск, летящий вверх тормашками, необходимо зафиксировать кисть ладонью вверх и, в тот момент, когда диск опустится на нее, сразу ухватиться за обод диска большим пальцем. Если же за диском приходится прыгать, то его удобней поймать, вытянув руку вверх и развернув кисть ладонью вниз.

Полет диска

Когда производится длинный или высокий бросок, то для того, чтобы поймать диск необходимо предугадать траекторию его движения или иначе «прочесть диск». На траекторию полета диска влияют: скорость диска, угол наклона, тип броска. Первое, что Вы должны оценить - это скорость полета диска. Это поможет Вам определить насколько далеко он улетит. Тем самым Вы можете определиться насколько быстро Вам нужно бежать.

Пока бежите, оглянитесь на диск и обратите внимание на его угол наклона. Скорректируйте свое движение согласно его наклону: если наклон диска больше 450, относительно земли, то длина дуги очень сильно сократится, что означает, что диск резко заваливаться к земле. Если же угол наклона меньше 450, то дуга будет более длинной, плавной и постепенно «завернет» в сторону вращения диска.

При «Форхенде» и «Бэкхенде» диск вращается в противоположные стороны (при «Форхенде» против часовой стрелки, а при «Бэкхенде» - по часовой). Поэтому необходимо учитывать и тип броска, поскольку от вращения зависит то, в какую сторону начнет «заваливаться» диск: влево или вправо.

В какой момент нужно ловить диск?

Научившись «читать» диск, нужно научиться ловить его в правильный момент. Ждать диск на месте его приземления гораздо удобнее, чем бежать за ним вслед до конечного пункта назначения. Предугадав полет диска, постарайтесь выждать нужный момент для прыжка, чтобы поймать диск на самом большем расстоянии от земли.

 

 

Ролики

 

 

1. Внешний ботинок

2. Внутренний ботинок

3. Рама

4. Колеса

5. Шнуровка (фиксирует ступню)

6. Застежка Velcro/липучка (фиксирует подъем)

7. Бакля/клипса (фиксирует голень)

8. Тормоз

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.