КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка к работе
Цель работы БИПОЛЯРНЫХ ТРАНЗИСТОРОВ ИССЛЕДОВАНИЕ СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И ПАРАМЕТРОВ Лабораторная работа № 2. Указания к составлению отчета Отчет должен содержать: 5.1 Схемы исследований транзистора. 5.2 Таблицы с результатами исследований. 5.3 Графики, полученные по данным таблиц 1 ÷ 5. Типовые виды графиков приведены на рисунке 5 ÷ 8.
Приложение А Таблица А.1 – Варианты заданий
Изучить принцип действия биполярного транзистора (БТ) его вольтамперные характеристики в схемах включения с общей базой (ОБ) и общим эмиттером (ОЭ). Исследовать БТ в режиме усиления.
2.1 Изучить следующие вопросы курса: 2.1.1 Устройство БТ, принцип действия, основные физические процессы. 2.1.2 Схемы включения (ОБ, ОЭ и ОК), режимы работы (с точки зрения состояния переходов). 2.1.3 Потенциальные диаграммы для различных структур БТ в активном режиме работы. 2.1.4 Уравнения коллекторного тока и коэффициенты передачи тока для всех схем включения. 2.1.5 Статические характеристики транзистора в схемах включения с ОБ и ОЭ. 2.1.6 Предельные параметры режима работы БТ. Рабочая область характеристик. 2.1.7 Влияние температуры на работу БТ, на его характеристики в схеме ОБ и ОЭ и на предельные параметры. 2.1.8 Дифференциальные параметры БТ и их определение по статическим характеристикам транзистора. 2.1.9 Работа БТ в усилительном режиме.
2.2. Ответить на следующие контрольные вопросы: 2.2.1 Устройство плоскостного транзистора. 2.2.2 Принцип действия биполярного бездрейфового транзистора. 2.2.3 Нарисовать схемы включения транзистора с ОБ, ОЭ и ОК для структур p-n-p и n-p-n. 2.2.4 Начертить потенциальные диаграммы p-n-p и n-p-n транзисторов для различных режимов работы. 2.2.5 Из каких компонентов состоят токи через эмиттерный и коллекторный переходы транзистора? 2.2.6 Из каких компонентов состоит ток базы? 2.2.7 Дать определение коэффициентов инжекции и переноса. 2.2.8. Как влияет на работу транзистора неуправляемый ток коллекторного перехода? Какие причины его возникновения? 2.2.9 Написать уравнения коллекторного тока для схем ОБ и ОЭ. 2.2.10 Нарисовать и объяснить входные и выходные характеристики транзистора для схем ОБ и ОЭ. 2.2.11 Показать на входных и выходных характеристиках области, соответствующие режимам: активный, отсечка и насыщение. 2.2.12 Какие факторы ограничивают рабочую область выходных характеристик транзистора? 2.2.13 Объяснить влияние температуры на статические характеристики БТ в схемах включения с ОБ и ОЭ. 2.2.14 Как зависят значения предельных параметров БТ от температуры? 2.2.15 Объяснить построение рабочей области выходных характеристик транзистора. 2.2.16 Объяснить влияние температуры на рабочую область БТ. 2.2.17 Привести систему уравнений h-параметров в дифференциальной и комплексной формах. 2.2.18 Показать, как определяются h-параметры по статическим характеристикам транзистора. 2.2.19 Пояснить работу БТ в усилительном режиме.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 1184; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |