КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Права и обязанности работников Управления
13. Начальник Управления: 1) осуществляет непосредственное руководство Управлением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций и состояние исполнительской дисциплины в Управлении; 2) распределяет обязанности между заместителями начальника Управления, устанавливает их ответственность 3) предоставляет Председателю Государственной Думы 4) принимает участие в заседаниях Совета Государственной Думы, совещаниях у Председателя Государственной Думы, Первого заместителя Председателя Государственной Думы, Руководителя Аппарата и его заместителей по вопросам, отнесенным к ведению Управления; 5) участвует в работе комитетов и комиссий Государственной Думы при обсуждении вопросов, отнесенных к 6) подписывает и согласовывает (визирует) документы 7) вносит Руководителю Аппарата: Управления; представления о назначениях, об установлении, изменении, отмене надбавок к должностным окладам работников Управления, о присвоении им квалификационных разрядов, премировании, применении к ним мер поощрения, а также о привлечении работников Управления к дисциплинарной ответственности; представления о выделении финансовых средств за счет сметы расходов Государственной Думы на оплату работ, связанных с выполнением функций Управления; предложения о направлении на обучение работников Управления при необходимости повышения их квалификации; предложения о направлении работников Управления в служебные командировки; предложения о совершенствовании деятельности Управл ения; 8) докладывает Председателю Государственной Думы, 9) представляет Управление во взаимоотношениях со структурными подразделениями Аппарата, соответствующими структурными подразделениями Администрации
10) утверждает положения об отделах Управления и должностные инструкции работников Управления; 11) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, Регламентом Государственной Думы, Положением об Аппарате, настоящим Положением, распоряжениями и поручениями Председателя Государственной Думы, Руководителя Аппарата. 14. Заместители начальника Управления: 1) осуществляют свою деятельность в соответствии с письменно оформленным начальником Управления распределением обязанностей между заместителями начальника Управления, а также в соответствии с поручениями начальника Управления;
2) обеспечивают в соответствии с письменно оформленным распределением обязанностей разработку и представление для утверждения начальнику Управления положений об отделах, а также должностных инструкций работников Управления. 15. Конкретные должностные обязанности, права и ответственность работников Управления определяются должностными инструкциями в соответствии с федеральным трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством о государственной службе, Регламентом Государственной Думы, 16. Конкретные должностные обязанности, права и ответственность начальника Управления и его заместителей 17. Конкретные должностные обязанности, права и ответственность начальников отделов Управления определяются положениями об отделах Управления в соответствии с федеральным трудовым законодательством, федеральным законодательством о государственной службе, Регламентом Государственной Думы, Положением об Аппарате, настоящим Положением. Приведенный документ наглядно иллюстрирует работу Управления, отвечающего за весь спектр вопросов, связанных с взаимодействием с внешней общественностью в информационном плане. Обращает на себя внимание тот факт, что среди функций Управления имеется перечень не только организационно-технических обязанностей, но также выделяется аналитическая и консультативная деятельность, осуществляемая для обеспечения работы руководителей Государственной Думы. По сути, Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ является внутренним «мозговым центром» данного института власти. Как обозначено в Положении, в настоящее время в структуру Управления по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ входят следующие подразделения: 1) отдел пресс-службы; 2) отдел парламентского телевидения и радио;
4) отдел по работе с обращениями граждан (приемная Государственной Думы); 5) технический отдел парламентского телевидения и радио; 6) отдел аккредитации и мониторинга СМИ. Деятельность всех отделов регулируется соответствующими положениями. Каждый из отделов осуществляет важную часть работ по обеспечению информационного освещения парламентской деятельности. Например, Технический отдел парламентского телевидения и радио обеспечивает оптимальные условия распространения информации о Государственной Думе. Все издания высшего законодательного органа власти транслируются в прямом эфире по внутренней сети, причем формат записи выполнен таким образом, что любой телеканал или оснащенный соответствующим образом Интернет-сайт может взять эту картинку и использовать ее в прямом эфире. Отдел аккредитации и мониторинга СМИ достаточно целик — в нем работают 8 человек, причем он занимается исключительно делами российских журналистов, так как представители иностранной прессы имеют право работать и парламенте по аккредитации МИД РФ. Руководитель отдела пресс-службы Государственной Думы ФС РФ Константин Тарасов подчеркивает, что «потребность в создании такого отдела продиктована тем, что ежегодно в Госдуме аккредитуется порядка 1500 журналистов — это большой объем работы. Данный отдел отвечает не только:ш аккредитацию журналистов, но и за их участие в конкретных мероприятиях («круглых столах», парламентских слушаниях, брифингах и т.п.)». Другим важным направлением работы рассматриваемого отдела является сбор информации о СМИ и подготовка пресс-портретов на отдельных журналистов. Следует отметить, что чем более известен в профессиональных кругах журналист или конкретное СМИ, чем более плотный контакт они поддерживают с отелом пресс-службы Государственной Думы, тем больше шансов, что они будут успешно допущены на интересующие их мероприятия. Сотрудники аппарата Госдумы признают, что некоторым малоизвестным СМИ, внезапно возникшим в поле зрения и желающим проникнуть на мероприятия с участием первых лиц России и иностранных государств, иногда приходится отказывать в аккредитации из соображений безопасности. Наиболее интересующий нас отдел — отдел пресс-службы в первую очередь ориентирован на обеспечение работы Председателя Государственной Думы. Это его главная особенность и отличие от других пресс-служб, действующих в структуре парламента. Для того чтобы получить представление о специфике работы этого подразделения в структуре высшего законодательного органа власти, приведем полностью положение об Отделе пресс-службы Аппарата Государственной Думы.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 513; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |