Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распределение часов по темам и видам учебной работы




Объем дисциплины

Связь с предшествующими дисциплинами.

Дисциплина “Антропология” базируется на знаниях, полученных студентами при изучении дисциплин “Человек”, “Физиология человека”, “Физиология высшей нервной деятельности”, “Психология ”, “Социология”, «Культурология» и др.

 

В результате изучения дисциплины специалист должен:

иметь представление о:

- механизмах формирования биологических и культурных особенностей человека, их особенностях;

- специфике взаимодействия процессов, происходящих в биологических и социальных системах;

- возможных последствиях этого взаимодействия.

знать:

- фундаментальные исследования в области современной антропологии;

- основные проблемы в данной области;

- методы исследования проблематики различных разделов данной дисциплины;

уметь:

- ориентироваться в современных исследованиях комплекса наук, изучающих различные проявления жизнедеятельности человека;

- использовать полученные сведения при самостоятельном решении как теоретических, так и прикладных задач;

приобрести навыки:

- самостоятельного анализа проблематики данной дисциплины;

- сопоставления биологических и социальных свойств человека;

владеть, иметь опыт:

- работы с литературой и иными базами данных в данной области;

- ведения научной дискуссии.

 

 

3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

«Биология»

Специальности «Биология», «Экология»

Направление «Биология»

Форма обучения очная

Вид учебной работы Количество часов по специальностям  
    Биология направление Биология специальность Биология специальность Экология специальность  
№№ семестров          
№ учебных планов 3823, 3824, 3836, 3848, 3849, 3449, 3452 3823, 3824, 3836, 3848, 3849, 3449, 3452 3224, 3225    
Аудиторные занятия:          
лекции          
Практические (семинарские) занятия          
Лабораторные          
Самостоятельная работа          
Экзамен          
Зачёт          
Трудоёмкость          
Виды промежуточного контроля (экзамен, зачет) - №№ семестров Зачёт 5 семестр Зачёт 5 семестр Экзамен 5 семестр Зачёт 5 семестр  
               

Направление «Биология»

Форма обучения очная

 

Названия разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
        Аудиторные занятия, в том числе Самостоя тельная работа    
        Лекции   Практические занятия, семинары
Раздел 1. Принципы антропологии
1. Основные понятия        
Раздел 2. Морфология человека
2. Общая морфология        
3. Возрастная морфология (ауксология)        
4. Полиморфизм и политипия        
Раздел 3. Биология человека
5. Общие понятия        
6. Поведение человека        
Раздел 4. Эволюция человека
7. Антропосоциогенез        
8. Современное состояние вида и его перспективы        
ИТОГО:        

Примечание: нумерация тем - сквозная

Специальность«Биология»

Форма обучения очная

 

Названия разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
        Аудиторные занятия, в том числе Самостоя тельная работа    
        Лекции   Практические занятия, семинары
Раздел 1. Принципы антропологии
1. Основные понятия        
Раздел 2. Морфология человека
2. Общая морфология        
3. Возрастная морфология (ауксология)        
4. Полиморфизм и политипия        
Раздел 3. Биология человека
5. Общие понятия        
6. Поведение человека        
Раздел 4. Эволюция человека
7. Антропосоциогенез        
8. Современное состояние вида и его перспективы        
ИТОГО:        

Примечание: нумерация тем - сквозная

Специальность «Экология»

Форма обучения очная

 

Названия разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
        Аудиторные занятия, в том числе Самостоя тельная работа    
        Лекции   Лабораторныезанятия
Раздел 1. Принципы антропологии
1. Основные понятия        
Раздел 2. Морфология человека
2. Общая морфология        
3. Возрастная морфология (ауксология)        
4. Полиморфизм и политипия        
Раздел 3. Биология человека
5. Общие понятия        
6. Поведение человека        
Раздел 4. Эволюция человека
7. Антропосоциогенез        
8. Современное состояние вида и его перспективы        
ИТОГО:        

Примечание: нумерация тем - сквозная

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.