Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V. ДОКТРИНА 1 страница




 

43. Что Вы думаете об авторстве и происхождении текста Евангелия от Иоанна?

 

В книге «Апостолы» я доказываю, что основное ядро текста Евангелия от Иоанна было дано после ухода Учителя с земного плана, то есть дано в тонком теле, дано на греческом языке и дано Марии Магдалине. Ибо духовная половина Учителя, согласно Беседам с Учителем, во все времена, по закону миротворения, получала или сотворила с Учителем очередное эпохальное Провозвестие: Веды, Вишну-пурану, Махабхарату, Бхагават-гиту, Авесту и т.д. Впоследствии этот текст оказался у апостола Иоанна.

 

44. Имеет ли Монада кармическую предопределенность? Есть ли у Владык карма?

 

В Агни Йоге Монада с точки зрения дуализма эгоцентричности и внешнего рассматривается как двуязычное пламя, или по другому – двудольное зерно духа, и это пламя окрашивается соответствующими жизненными накоплениями, так сказать зерно духа покрывается слоями. «Е.И.Р.: Как понять зерно духа? – Выше даже Ментала – тело огня» (17.10.1927). «Огненное зерно духа остаётся в стихийной цельности, ибо значение стихий неизменяемо, но эманации зерна изменяются в зависимости от роста сознания. Так можно понять, что зерно духа есть частица стихийного огня, а накопленная вокруг него энергия есть сознание» (22.07.1928). «Подтверждаю письмо Ур., зерно огненное нерушимо, но ядро духа растёт и изменяется» (28.11.1937). «Незыблемо зерно духа, но оно одето в одежды, сотканные самим человеком» (12.11.1939). «Зерно духа одето в сияющую психическую энергию…» (13.07.1940).

Зерно есть часть соответствующего Духовного Отца, поэтому это уже определённая родовая отметина, так сказать один из начальных уровней «предопределённости». Принадлежать к мужской части зерна духа, или к женской – это следующая «предопределённость». То, что вы родились на Земле – и это накладывает свою «предопределённость». В общепринятой терминологии семи принципов, карма ближе всего к астральному принципу, к элементалам камы, через которые проводятся желания, которые и влекут к соответствующей карме. Но за пределами данной схемы земного человека, как закон природы, карма – есть реализация закона причины и следствия, закона равновесия или баланса, соответственно она пронизывает всё. В Агни Йоге достаточно много сказано о всевозможных видах кармы (индивидуальная, семейная и т.д.), так же как и об «изменении» кармы. Причины отменить нельзя, но дело в том, что мы не являемся отдельностью в мироздании, и весь океан мировой «кармы» в некотором смысле константа, однако мы лично можем в этом океане менять своё место, свою «роль». В конечном счёте, нужно определиться, что для нас важно. Поезд, на котором мы едем в каждом конкретном воплощении, предопределён, пересадки бывают крайне редки. Но вот в каком вагоне мы доедем, первом или последнем, и в качестве кого: мудреца, героя, предателя и т.д. – это уже зависит от нас, хотя груз прошлой жизни на всё это также влияет.

У Владык, исчерпавших земную карму, как это произошло с Платоном, такой кармы, такого астрального тела, связанного с кармой планеты, как у нас, нет, но есть более высокая карма.

 

45. Чем Атма отличается от Атмана?

«18.07.1937. Е.И.Р.: Мне казалось, что Атма и Атман синонимы? – Именно. Е.И.Р.: Но Безант пишет, что Атма происходит и есть [англ.:] вытеснение монады (из состояния Атмана? – А.В.) в нашу сложенную огнём Вселенную. – Большая ошибка употреблять выражение extrusion (вытеснение) – Атма и Атман [в данном рассмотрении] – синонимы».

Но в других местах в Агни Йоге, в частности в Беседах с Учителем, Атма передаёт значение психической энергии в её высшем огне, тогда как Атман – есть персонализация субъекта действия. Например: «14.04.1931. Нужно суметь противопоставить огненной стихии неопалимую Атму. Посидим. Нужно понять Атму, как энергию Пространства, очищенную непрестанным вращением, как великое пахтанье. Нужно понять, как дух и Атма содействуют как электрон и протон». Здесь видно, что Атма показана в женском значении, тогда как дух – в мужском, т.е. как Пракрити (Материя) и Пуруша (Дух), «воск» и «отпечаток». Об этом Е.И.Рерих пишет в своём поясняющем письме к М.Е.Тарасову: «Атман и Атма также часто упоминаются как синонимы, экзотерически являя седьмой принцип, который есть вечная жизненная сила, разлитая во всем Космосе. Но эзотерически Атма есть шестой принцип в Природе, потому она часто называется Мировой Душой». Шестой принцип – это Буддхи.

 

46. А нельзя предположить, что Атма – это Космический (Природный) принцип и первый по нисходящий шкале, а Атман – это частное выражение общего принципа в индивидуальном субъекте и седьмой по шкале восходящей?

 

При решении подобных вопросов необходимо определиться о том угле зрения, под которым всё это рассматриваем. С точки зрения единства всего, индуистское «Я – Атман», или у других: «Я – Брахман» – означает, что нет ничего, где не было бы всевышнего начала смысла и бытия. При таком угле зрения: всё Атман и больше нет ничего.

Опуская угол зрения на детализацию общих принципов, мы встречаемся с семиричной классификацией основных принципов, среди которых наивысшим седьмым назван Атман, а шестым – Буддхи. Этот угол зрения можно и позже рассмотреть (так сказать, ниже) или сейчас, это не столь важно.

Опуская угол зрения от всеобщей абстракции к конкретике бытия, когда мы вынуждены ввести элемент объективности: «пространство» и «время», и одновременно дилемму «объект» и «субъект», ибо объективность (предметность) невозможна сама для себя, но только для воспринимающего субъекта (без субъекта объективность бессмысленна), – в итоге мы получаем разделение на Парабрахмана и Мулапракрити с точки зрения «объективности» (телесности), и разделение на Пурушу (Эго) и Пракрити (объективный мир) с точки зрения познающего и познаваемого.

Так вот, с точки зрения телесности, т.е. при делении на Парабрахмана и Мулапракрити, любой мир в цепи бесконечно возникающих миров начинается с Мулапракрити, а Парабрахман в этом смысле как бы непроявлен, т.е. находится вне системы рассмотрения, а когда он оявляется в Мулапракрити (по времени это одновременно, но в логической последовательности – поочередно), то становится уже «сыном своей Матери». Так, например, Великий Учитель в потенциале его Духа есть, как сказала Е.И.Рерих – ВСЁ, но рождаясь, или воплощаясь в конкретном мироздании (Галактике) и нашей Солнечной системе, он оказывается сыном, поэтому сказано, что Матерь Мира (нашей Галактики) – глава Иерархии. Вот при таком угле зрения Атма оказывается тождественна Мулапракрите (Мировой Душе), материнскому принципу, который в нашем мироздании будет «первым по нисходящей шкале», при том что Атман оказывается «над» мирозданием, т.е. вне подсчёта, а на его месте оказывается и теперь уже после Атмы, а не до, принцип Ахамкары.

Продолжая рассмотривать под этим углом зрения уже не мироздание, которое для нашего отдельного сознания есть «внешний» объект, а отдельную персональность (внутреннее, духовное), здесь мы также можем сказать, что личность (Ахамкара) оказывается в логической шкале нисхождения после принципа Буддхи (Атма), но уже как индивидуальность (или личный Атман) – это наивысший среди семи принципов, который, как известно, «не вполне здесь», т.е. который как Парабрахман находится за пределами проявленности, который есть «луч» Атмана Духовного Отца, Паратмана и т.д., или просто принадлежит всеобщему принципу Атмана. Таким образом, было бы некорректно говорить о логическом предшествовании Атмы, а затем появления Атмана.

Для лучшего понимания данного вопроса предлагаю посмотреть комментарий к станце I.1 «Тайной Доктрины» в кн.: А.Владимиров «….Происхождение космоса», где даётся объяснение утверждения о первичности материнского принципа в мироздании.

 

47. А.В.: При решении подобных вопросов необходимо определиться о том угле зрения, под которым всё это рассматриваем.

Под углом зрения Учения. – "Созидание держится треугольником, как явленная Арка скрепляется и держится треугольным камнем или ключом." – Субъект (Индивидуальность) схематично также обозначается треугольником принципов. Атма в ней представляет лишь одну из граней – один из образующих принципов. Но сам субъект выражен полной Триадой. В связи с этим и возникает вопрос – тождественны ли Атма и Атман? (Они могут быть синонимичны, например, в силу того, что в определенной степени отвечают "родственным" функциям.)

 

Ответ. Церковники долго ломали голову над тем, что делать с Отцом, Сыном и Святым Духом, которых – трое, а религия у них в отличие от проклятых язычников – монотеистичная. И тогда нашлось гениальное решение: объявить всех троих – «синономичными» и «тождественными», «в силу того, что в определенной степени отвечают "родственным" функциям».

Муж и жена также образуют семью и в идеальном случае связующим оказывается притяжение сокровенной любви, обнаруживающее в муже и жене нечто «родственное» – их духовные половины. И, несмотря на подобную «родственность», муж и жена «синономичными» или «тождественными» не становятся, по причине того, что у них принципиально разные, философски выражаясь, функции, у одного – ян, а у другой – инь.

Аналогично можно сказать и об Атмане и Буддхи (Атме). Атман отвечает на вопрос: кто? Буддхи отвечает на вопрос: какое кто? Атман – это «я», Буддхи – это сознание этого «я». Первый – это владелец, Второе – это содержание того, чем владелец владеет.

Если несколько частностей образуют некую связь, тем более – «органичную» связь, то таковое становится возможным только при наличии у того и другого нечто общего, или, выражаясь другим языком, «родственного». Тем не менее, «родственность», это ещё не гомогенность и не тождество. Треугольник Атман-Буддхи-Манас человека – это символическое изображение на плоскости совершенно разных принципов, подобно тому, каковы у яблока сладость, округлость и прохладность (вкус, зрительное восприятие геометрической формы и ощущение температуры), причём если в случае с яблоком эти разные его воспринимаемые качества всё же принадлежат одной плоскости чувств человека, то в триаде принципов Атман-Будхи-Манас все трое иерархически разные.

Итак, в приведённых мною цитатах из Бесед в предыдущем ответе, Атман и Атма определяются Учителем как разные, т.е. нетождественные принципы, об этом же пишет и Е.И.Рерих в цитируемом письме к Тарасову. Это «под углом зрения Учения».

 

48. В книгах "Погибшая планета...", "Кольцо подсознания" и т.д. Вы делаете гипотезы о некоторых недосказанностях Тайной Доктрины.
Правильно ли я понимаю основные тезисы Вашей гипотезы:
1. Основная масса сегодняшнего человечества ранее жила на погибшей планете (Фаэтон?)
2. После гибели планеты человечество было переселено на планету Земля, которая в то время проходила свою стадию эволюции и ждала эволюционную волну Лунных жителей.
3. Поскольку для текущего человечества на Земле не было подходящих тел, то был создан некий симбиоз из лунных жителей и их тел, и монад человечества погибшей планеты.
4. Подобный симбиоз накладывает свой отпечаток на тонкоматериальное строение человека. В частности человек состоит фактически из трех существ – лунного существа (физическое тело), существа с погибшей планеты и связки-элементалия, которого мы знаем под названием "низший астрал" (двойник)?
Какова роль "Князя мира сего" (Сатаны) в данных событиях?

 

Хотел бы обратить внимание, что о том, что человечество в своём большинстве пришло с другой, разрушенной планеты, и сначала на Луну, а затем на Землю – прямо сказано в письмах Е.И.Рерих и в Беседах с Учителем, соответствующие ссылки приведены в моей книге «Ковчег эволюции» (http://www.vav.ru/books/Kovcheg/).

1. Планета называлась «Авель». После переписывания Библии Авель вдруг стала там «братом», тогда как Блаватская показывает, что это была женщина, равно как был и иной смысл войны Авеля с Каином. Данное замечание о «женском» характере планеты для меня принципиально важно, поскольку по моим космогоническим проработкам оказывается, что данная планета соответствовала принципу Вишуддха, что этот принцип как в Солнечной системе, так и в земном человеке оказался из-за гибели той планеты разрушен и полностью так и не был восполнен, и что новая планета «Урусвати» его восстановит и во многом будет носить на новом уровне именно данное свойство синтетического центра Вишуддхи, к которому будет подтягиваться новое претворение центра всей группы чакр.

2. Земля, как планетарное тело – есть новое образование, её ядром стало прежнее солнце, божество которого называлось в индуизме Мартанда («мёртвое яйцо»), в греческой эзотерической традиции – Фаэтон, в библейской традиции – Падший Ангел, в Агни Йоге – Люцифер и по-евангельски – Князь мира сего. После гибели планеты Авель не было ещё Земли, как раз наоборот, гибель планеты Авель повлекла радикальное переустроение планет и центра Солнечной системы, а остывшее прежнее солнце, вобрав остатки прежней планеты, стало возле подведённой к этому месту луны зачатком будущей планеты Земля, подобно вегетативной прививке на теле луны.

3. Поскольку для текущего человечества на Земле не было подходящих тел, то на Луне был создан некий симбиоз из лунных жителей и их тел, и монад человечества погибшей планеты. После данного развития на Луне жизнь переместилась на Землю.

4. Подобный симбиоз накладывает свой отпечаток на тонкоматериальное строение земного человека. В частности, низшая часть человека состоит фактически из трёх комплексов – группы элементалов лунного существа (эфирное тело), имеющей своего «водителя», физического тела земной природы (имеющего своего животного «водителя»), и, наконец, группы-связки элементалов, которую мы знаем под названием "низший астрал" (двойник), которая соединяет все эти три комплекса с высшей составной человека: его духом и высшей душой. Этот соединитель есть библейская «нефеш» (душа), которую вдохнул в человечество Князь мира сего.

 

Роль Князя мира сего. Из Бесед с Учителем видно, что Учитель не стал отвечать на такие вопросы. На основании древних мифов и исходя из закона причин-следствий, то есть кармы, когда можно по следствиям предположить причины, а также в связи со спиральностью истории, когда круги и узловые точки повторяются, и, наконец, в связи с тем, что история Солнечной системы и нашей планеты записана в процессе эмбриогенеза и дальнейшего роста каждого её существа, тем более – самого высшего и являющего общий синтез эволюции – человека, я пришёл к следующим выводам о том, что случилось.

Аналогией гибели планеты является библейская история о гибели Содома и Гомморы, только в общепланетарном масштабе. Это как событие, эквивалентное гибели Третьей Коренной Расы (в «огне»), так и планеты Авель. То преступление, которое было совершено в конце Третьей Расы, после которого появились обезьяны – является повторением общего предательства Князем мира сего Матери Мира в связи с событиями, приведшими к гибели и планету «Авель». Это предательство изобразительно показано в библейской аллегории о грехопадении Адама и Евы и изгнания после этого из рая на землю. У Святослава Рериха, между прочим яркого почитателя теософии Блаватской, по этому поводу нарисована картина, где можно узнать в Еве – Матерь Мира, в Адаме – Князя мира сего, и рядом с ним нарисован так сказать его «выбор» – так называемая халдейская Лилит. Тогда как Ева держит в левой руке олицетворение красоты, гармонии и силы подлинной любви. Левое – подчёркивает «женское», инь, а левая рука – это ещё и сердечное. Подробности в моих книгах «Ковчег эволюции» и «Погибшая планета».

 

 

Святослав Рерих. «Триумф Евы».

 

49. А.В.: Поскольку для текущего человечества на Земле не было подходящих тел, то был создан некий симбиоз из лунных жителей и их тел, и монад человечества погибшей планеты.

 

1). Этот момент мне не очень понятен. Выходит, что человек состоит из нескольких монад? Ведь, лунные предки так же имеют свою монаду?

 

Ответ. Необходимо сразу оговориться, что вряд ли на планете среди живущих в миру есть такие, которым в происхождении человечества всё понятно. Более того, из сказанного в «Письмах Махатм» и Бесед с Учителем следует, что данные Учителями основы не претендовали на изложение деталей. Знание подробностей «появления» земной жизни эквивалентно знанию о «прекращении» жизни, что в условиях известного современного состояния умов чревато.

Лунный опыт одновременного существования в одном теле двух монад, что нашло описание, например, у Платона, такой опыт с началом плотной физической жизни на Земле не смог продолжаться, насколько можно понять по сказанному у Е.И.Рерих – из-за слишком чрезмерной напряжённости принципа кама у землян, и конфликт между двумя монадами людей при одном теле привёл бы к сумасшествию (с тяжело-одержимыми, видимо, так и бывает). Насколько можно понять, в лунном теле на Луне тогда пребывали по две человеческие монады, а не вперемешку, то есть с лунными обитателями будущие земляне в симбиоз не вступали. Слово «симбиоз» я использовал в фигуральном, а не в прямом смысле. Дело в том, что обычное воплощение на новой планете является в общем случае потоком кармы Солнечной системы и данного потока индивидов; в этом случае индивид вместе с группой таких же как он с прежней планеты – входит в карму новой планеты и её обитателей, он там рождается. Но человечество с погибшей планеты не стали луннанегами (кажется Е.И. их так назвала?), и карму лунных обитателей и Луны приняли только отчасти. Но при этом от лунных обитателей и Луны будущие земляне (и вообще все физические царства Земли) получили целиком эфирное лунное тело. Если бы мы знали, как это оказалось возможным, то мы бы в таком случае с сознанием дела легко бы манипулировали собственным и чужим эфирным телом, легко бы его выделяли и т.д., но подобное знание – чревато.

Состоит ли человек из нескольких монад? О человеке, находящемся в естественном, здоровом состоянии, так сказать было бы неправильно, в голове должен быть, как говорят «один царь». Дух, соразмерный монаде человека, в здоровом человеке только один. Но когда человек в теле отсутствует (глубокий сон, летаргия, состояние комы), то сложной системой тела некто заведует. Это длинная тема разговора о царстве элементалов, о «природной душе» и т.д. Вероятно, даже любой орган может длительное время существовать без хозяина (практика трансплантации), но свято место пусто не бывает, среди элементалов данного органа кто-то станет старшим. Вообще, человеческое тело – это дотянутое животное, имеющее эфирное лунное тело, вступившее в симбиоз с астральным телом «связи» (элементалы земного ядра), и простота одержания физическим телом с такой эфирной и астральной начинкой вполне демонстрирует характер его, как оно было правильно названо в индийской традиции – ваханы, так сказать «лошади». Всадник легко заменяется или вышибается с этой лошади, а на его место садится другой. Но, подобно тому, как даже верный пёс или конь – всё же не ровня человеку, даже если они и бывает спят рядом, так и в человеческом теле, несмотря на то, что каждый атом имеет свою монаду, тем не менее, хозяин в здоровом случае во всём комплексном человеческом образовании – один.


2). Можем ли мы предположить – в чем состояло предательство Сатаны во времена погибшей планеты?

 

Ответ. «Вот стоит свидетельница твоей участи. И звезда Матери Мира встала знаменем безумия твоего, когда ты решил унизить носительницу Духа.

Видишь, вернётся жена на место сужденное!» («Криптограммы Востока»). Поймите правильно слово «жена». Там же и унижение женского начала, тянущееся по всей земной истории. Это тема для личного интуитивного познания.


3). Если предательство Сатаны случилось еще до прихода на Землю, то почему Братство было создано только во времена Атлантиды?

 

Ответ. Когда случилось предательство, помогать уже было, возможно, некому, планета взорвалась. К тому же Учителя избегали говорить о той планете. Говорится лишь о том, когда возникло Братство – т.е. для помощи землянам. До Атлантиды Сатана, возможно, ещё не успел вспомнить себя, равно как карма ещё не догнала тогда планету и была временная передышка, возможно, надежда, что удастся справиться.

 

50. Да неужели же после предательства первой планеты ему бы доверили еще и Землю? В Письмах ЕИР ведь написано, что его падение произошло в 3 расе.

 

По Космическому Праву. «Так Князь мира сего принадлежит к Земле, и он в силу своих прежних достижений на другой планете и по космическому праву является ее Хозяином…» (Письмо Е.И.Рерих 07.12.1935). «Так энергия зерна духа Хозяина Земли вполне тождественна с энергиями, излучаемыми нашей Землёй. Дух Владыки планеты проходит, конечно, через человеческую форму (высшие центры планеты заключаются в высших центрах человека), как первоучитель овладения присущей ей материи, и потому он является знатоком свойств этой материи» (Е.И.Р. 18.06.36). «Согласно восточным традициям, восстание Люцифера зародилось уже в конце третьей расы. Великая битва в четвертой расе между Сынами Света и сынами тьмы, упоминаемая во всех древних традициях, ярко отметила эту великую драму нашей планеты. Драму в том, что Люцифер, по космическому праву, является истинным Хозяином нашей Земли. Зерно духа его в потенциале своём заключает все энергии, заложенные в ядре нашей планеты, потому можно легко представить себе, как знает Хозяин Земли недра её и как подчинены ему все энергии её» (Е.И.Р. 28.12.1935).

Если бывшее солнце, т.е. группа его элементалов, было в каком-то смысле «телом» Мартанды, во всяком случае у них одна карма, они производные его духа, а потом это «тело» после принудительного «угасания» стало основой для новой планеты, то кто же ещё должен быть «назначен» её и её огненного ядра Владыкой? Кто должен исчерпать порождённые на разрушенной планете причины? Планета Земля – единственная обитаемая на физическом плане в Солнечной системе. Судя по всему, как раз из-за гибели прежней планеты и изменения состояния всей солнечной системы оказались заморожены или сожжены новым Солнцем все иные миры, ранее физически, как Земля, развивавшиеся и процветавшие на ряде планет (Венера, Меркурий, Марс). Теперь на Земле вынуждены для прохождения полного круга развития, неизменно включающего и цикл физического существования, проходить обитатели и всех остальных планет (их царства минералов, растений, животных и людей). По Космическому Праву жизнь на Земле дали Матерь Мира и некогда Блиставший Ангел (Люцифер). Поистине Космическая Драма.

Касательно Третьей Расы. Будучи Ивановым или Петровым, и имея определённые о себе представления, мы, тем не менее, по прежним нашим воплощениям представляем из себя нечто намного большее. Когда Учителя воплощались на Земле, то они учились, страдали и ошибались так же как и все смертные, имея все традиционные для человека ограничения местной национальной наследственности и культуры, постепенно подчиняя это наследие и прозревая. Для того, чтобы прозреть – кто ты есть на самом деле, особенно в таком масштабе, как бывший Владыка Солнечной системы, требуется время и многие воплощения. В случае Белого Братства и Архатов этому помогает Братство. Оно же может и препятствовать вспомнить. Опять же карма. Падение в Третьей Расе повторило по всем крупным линиям аналогичное падение и в общих чертах по тому же самому поводу – падение и разрушение прежней планеты. За тем исключением, что пришедшее Белое Братство во главе с Матерью Мира не позволили таковому случиться по второму разу в подобном гибельном масштабе. Но за всё, за авансы и рассредоточение кармического удара, нужно платить. Этим и стало поистине распятие Учителей, в первую очередь Великого Учителя, взявшего на себя бремя изменения земной кармы. Отсюда символ креста. В данном случае это не просто символ соединения духа и материи – в египетских мистериях об Осирисе и ещё более о Христе этот драматизм креста и искупления выражен наиболее ярко. Расплатою, в частности, является и драматическая судьба человечества на протяжении всех тысячелетий, включая гибель Атлантиды и события XX века. К концу Третьей Расы Люцифер о себе, вероятно, нечто уже определённо вспомнил. К моменту гибели Атлантиды ещё больше. Вот это и называется «восстанием Люцифера в конце Третьей Расы».

 

51. Если верить Библии, то Еву Бог создал из ребра Адама, а первосозданной женщиной была другая. Я считала, что Лилит и Мать Мира это одно и тоже.

 

Текст книги «Бытие» Библии в оригинале означает даже в буквальном переводе другое. Например, там нет «Бога», а есть в одних случаях слово Элохим, что означает в большинстве случаев «Высшие силы», т.е. множество творящих участников, а в других случаях – Яхве (Йахве), что означает в большинстве случаев Планетарного Управителя Земли. Но главное, что как символ сказанное в «Бытии» несёт сразу несколько значений. Символ «ребра» указывает на время подобного разделения по внешним половым признакам – Третью Расу, т.е. некую Красную Расу, которая была между лемурийцами и атлантами. В «Тайной Доктрине» утверждается:

«Ребро есть кость и когда мы читаем в Книге Бытия, что Ева была создана из ребра, это лишь означает, что Раса “с костями” произошла из прежней Расы и Рас, которые были “без костей”. Это есть Эзотерическая Догма, распространённая широко и далеко. Она почти универсальна в своих разнообразных формах. Традиции таитян утверждают, что человек был создан из Арэа, “красной земли” (Адам также может быть переведено как красная земля. – А.В.). Таароа, Творящая Мощь, главный Бог [таитян], “погрузил человека в сон на долгие годы, на несколько жизней”. Это означает расовые периоды и является намёком на его умственный сон (неразвитость ума. – А.В.)… В течение этого времени божество вытащило Иви (кость) из человека и она стала женщиной» (Е.П.Б.Т.Д. т.2/1, с.244).

Вторая, лемурийская Раса – это Раса в своей главной фазе существовала (по меньшей мере сознанием) на Луне, а не на Земле. Это были те самые существа, описанные Платоном, с одним телом и двумя самостоятельными монадами людей в нём: мужской и женской. Это существо в «Бытии» названо йахховах одним словом, что Блаватская объясняет как такое двумонадное объединение в одном. Это существо производило потомство, надо думать теми двумя способами, как они описаны в «Тайной Доктрине»: сначала почкованием (потом-рождённые) – в Первой Коренной Расе, а затем яйцами во Второй Коренной Расе. Затем из этого существа при переходной с Луны на Землю Третьей Коренной Расе, обретшей на Земле физически плотное тело (скелет, кости), выделился мужчина, что, конечно, можно с точки зрения формальной относительности описать, сказав, что это женщина выделилась из мужчины. Однако, в женщинах осталось большинство функций того двойственного существа: это способность к воспроизводству потомства и двойной набор хромосом (то, что стало на Земле хромосомами), тогда как мужчина намного обделённее. В результате женские тела намного более подвержены влиянию Луны, что особенно сказывается в период психического полнолуния и психического новолуния (один-два дня до или после астрономических полнолуния и новолуния), на гормональном преобладании у женщин эстрогенов, тогда как мужчины более подвержены влиянию центра Земли, что особенно сказывается в периоды вспышек и чёрных пятен на Солнце, и реализуется через преобладание в мужском теле тестостерона и реакцию адреналина. В итоге при определённом ударе «искры» мужского электричества женское тело во всех земных царствах природы может, судя по всему, дать и без мужского тела потомство, тогда как мужское естественным порядком не может. Это касательно эзотерического толкования библейской легенды о «ребре».

 

В рёбрах, как и в других плоских костях, у взрослого человека содержится красный костный мозг, имеющий стволовые клетки и создающий новые клетки крови, т.е. насыщающий эти клетки через гемоглобин и его железо принципом камы, полученным человеком от Планетарного Управителя Земли, т.е. от Адама (дам на евр., кстати, означает «кровь»). Лунная, так сказать, «женская» часть в человеческом теле реализуется через соединения Азота, в том числе через азотистые основания ДНК, а в широком присутствии – через лимфу. Именно благодаря несложной техники ускоренного дыхания, а затем резкой задержки, приводящей к азотному перенасыщению, можно легко выделять своё низшее астральное (астрально-эфирное) тело (что плохо!), и аналогичный эффект азотистого и сходного влияния использовался всевозможными наркотическими и наркотико-возгонными культовыми практиками для выхода из физического тела (так называемый религиозный экстаз физиологически осуществляет ту же самую реакцию), равно как этот эффект хорошо известен в подводном плавании. Азот есть та самая лодка Харона, перевозящая на «тот» берег, т.е. в низший астрал. Азот, букв. смерть жизни (от греч. аzo-os – «безжизненный»).

Лунной природы в женском теле больше, поэтому издревна именно женщины составляли основную массу «общающихся с небом», пророчиц и весталок, и именно этот феномен, крайне усилившийся в Западной Европе в Средневековье («лунный» эффект привхождения в эволюцию, после которого наступил «марсианский», воинствующий эффект) привёл к тому, что жертвами костров инквизиции во многом стали женщины. Это о присутствии лунного в теле, которого у женского тела больше чем у мужского.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.046 сек.