КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие№1
Планы практических занятий Семинарское занятие№3 Семинарское занятие № 2 Семинарское занятие № 1 Планы семинарских занятий Тема: Способы разрешения проблем в зависимости от представлений психолога о человеке. Время-2 часа Цель: - раскрытие методологических подходов в практической психологии. Форма проведения: · выступления с докладами; · ответы на вопросы; · дискуссия. Учебные вопросы: 1. Что называется формой психологического воздействия? 2. Каковы основные направления в психологической практике? 3. Возможно ли создание универсальной психологической теории? Тема дискуссии – « Основные методы психологического воздействия» Литература: 1. Годфруа Ж. Что такое психология.: В 2-х т.-М.:1992.-Т.1 2. Гришпун И.Б. Введение в психологию. –М.: Международная психологическая академия, 1994. 3. Соколова Е.Е. Тринадцать диалогов о психологии.: Хрестоматия с комментариями по курсу «Введение в психологию». –М.:Академия, 1996. Тема: Супервизия. Время-2 часа Цель: Знакомство с супервизорской работой. Форма проведения: · выступления с докладами; · ответы на вопросы; · дискуссия. Учебные вопросы: 1. Назовите формы супервизии. 2. Дайте характеристику основным принципам супервизорской работы. 3. Каково значение супервизии в профессиональном становлении и деятельности психолога. Тема дискуссии – « Основные понятия теории и практики супервизорской работы» Литература: 1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. –М.: Международная педагогическая академия, 1994. 2. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. –М.: Совершенство, 1998. 3. Мясоед П.А. Теория и практика в работе школьного психолога. //Вопросы психологии.-1997. 4. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. –М.: Просвещение, учебная литература, 1996. 5. Этический кодекс психолога.//Психологическая газета, 1996 Тема: Психологический анализ жизненного пути и методика разработки личных планов Время-4 часа Цель: Прояснение личных потребностей, жизненных целей. Форма проведения: · выступления с докладами; · ответы на вопросы; · дискуссия. Учебные вопросы: 1. Как ставить цели и работать над своими жизненными планами? 2. Как управлять своим рабочим временем? Тема дискуссии – « Функции контроля» Литература: 1. Артемьева Е.Ю., Вяткин Ю.Г. Психосемантические методы описания профессии. //Вопросы психологии. -1996 2. Битянова Н.Р. Психология личностного роста. – М.:Международная педагогическая академия, 1995 3. Левитин К.Е. Личностью не рождаются. – М.:Наука, 1990 4. Люшер Макс. Сигналы личности: Ролевые игры и их мотивы. – Воронеж: Модэк, 1993. 5. Эриксон Э. Идентичность.: Юность и кризис. – М.: Прогресс, 1996 Тема: Обратная связь. Контракт.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |