Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть II. Строительство партий. 10 страница




Силы у сохранившихся представителей священного сословия для этого есть (мы намеренно говорим здесь «священное сословие», а не более понятные и реальные определения: «церковь», «РПЦ» или «Московская Патриархия», - для того, чтобы подчеркнуть его функциональность в отношении троического народа, его одну из народообразующих иерархий). Эти сверхъестественные силы, до поры дремлющие в среде священного сословия и по этой причине не только не повреждённые или раскрытые конкретными агентурными разработками, но даже не названные ни одной из спецслужб, состоят из следующих, в равной мере как исторических, так и циклических, явлений. Во-первых, в ходе иерархических катастроф и ещё ранее, при утверждении христианства в народе, ангелическая благодать, необходимая для удержания воинской иерархии, переходила от деградировавших царей, князей и императоров к священному сословию, также, в свою очередь, но более медленно, деградировавшему во времени, однако вследствие обладания апостольской благодатью, принявшему в себя – к подобному подобное – и благодать ангелическую, по крайней мере, на уровне знания-называния. Во-вторых, помимо гуманистических бредней о тяжёлой жизни монахов, мы должны понять, что современные иноки находятся едва ли не в тепличных условиях спасения, фактически получая от современного русского народа-сатаниста те же дары, что и от древнего русского народа-богоносца. Это можно назвать необдуманно паразитированием на народе: сидят, мол, себе за стеной, спасаются, а народ погибает, - но можно мудро увидеть в этом незамеченное сатанинской властью интуитивное накопление сил, необходимых для начального народного подвига. Для спасения, как монаха, так и мирянина, достаточно однократного акта веры, ибо всё спасение за нас уже совершил Христос, от нас лишь требуется принять его и не терять; многократные же, усиливающие друг друга деяния веры, исповеди, причастия, молитвы, необходимы для нападения, для спасения народа, а не себя. Нападение же на сатанинскую контр-иерархию невозможно совершить без князя, которого, собрав народные силы, следует прежде отыскать. Архиерейские и иноческие иерархические общины, апостольские и ангелические, интуитивные и интеллектуальные, для данного поиска в русском народе существуют, хотя, возможно, до сей поры нацеленно и не организованные. Князь же, и не один, а десятки, иерархически сопоставимые с численностью епископов, как принцип, открывается апостольскому интуитивному сердечному взору по своим ангелическим интеллектуальным свойствам: по устойчивой органичной способности к строительству народа и по устойчивой органической способности по уничтожению партийности.

К поиску князя, как ко всякому подвигу, тем более таинству, можно относиться, в меру своего понимания, двояко: линейно, естественно, или циклически, сверхъестественно. Для одних поиск князя буквально означает, что некая иноческая община, братство монахов-смертников (ибо монахи по определению являются умершими для этого мира), не зависящих, в силу своего посмертного состояния, от условий сатанинской власти, - некая пустынь или лавра, а то и братство, - собравшись со своими инаковыми сверхъестественными силами, найдёт в народе князя и далее ритуально, вместе со всеми своими духовными детьми, присягнёт ему, как своему истинному православному государю или, соблюдая премудро современные конституционные законы, - присягнёт ему, как своему вождю. Кто может монахам в этом помешать, или напугать, ибо что есть в конституционном понимании князь или вождь? – ничто, - для либеральной демократии неведомое, неожиданное и невероятное. Так неожиданно вдруг – от монастыря к монастырю, от епископа к епископу, от духовных отцов к многомиллионным духовным детям, в результате первого премудро совершённого иноческого шага может оказаться в сердце мира православный государь с преданным ему умным народом, последующие деяния которого на конституционном поле Российской Федерации, среди стад избирателей и косяков налогоплательщиков, вполне предсказуемы и закономерны, и в отношении последних ужасающие и потрясающие деяния эти нельзя назвать иначе, как «превращение в людей».

Что есть поиск князя в душевном, цикличном его понимании, независимо от линейного времени и конкретных исторических условий требующий радикального его разрешения? Что есть поиск князя, как загадка, как насущная притча? Издревле у многих народов в отношении земного измерения человеческого бытия существует утверждение, насколько категоричное, настолько и троическое, что настоящий мужчина, то есть настоящий человек, обязан за свою жизнь посадить дерево, построить дом и родить сына. Иногда в этом утверждении строительство дома заменяется написанием книги, а дерево – садом, рождение же сына во всех случаях ничем не заменимо. Многие мириады настоящих мужчин буквально, линейно, верно, материально это и исполняли: сажали деревья, писали книги, строили дома, рождали сыновей, раскрывая в этом всю полноту доступного им знания-называния. И лишь немногие понимали эту задачу инаково, сверхъестественно, находя в себе, а не в мире – и землю, и семя, и воды, и свет для возрастания тайного дерева, и конические принципы написания книги, и седмеричные навыки строительства дома, и своего собственного, вечно пребывающего в нас Бога-Сына, чающего от нас не плотского временного рождения, но премудрого и бессмертного духовного возрождения. Ибо есть дерево и есть древо, есть стройка и есть строительство, есть книга и есть княгиня, есть рождение, а есть и возрождение. Что есть в таком случае поиск князя, если не отыскание в себе, в своей собственной душе своих собственных самодержавных сил, своей собственной троической иерархии духа, души и тела, своих собственных душевных, равноподобных космическим, циклических, возвращающих нас на круги своя, сверхъестественных законов бытия. Вера в своё божественное происхождение и желание возвратиться в него и есть начало поиска князя; так, поиск князя и верность князю неотделимы друг от друга.

Нам дана воля быть сынами Божиими, - так открыта нам суть нашего божественного испытания в Евангелии от Иоанна. Тем более дана нам воля восстановить наше Царство, ибо вне Царства не бывает сынов Божиих, и тем более ещё дана воля сделать для этого первый шаг и отправиться в Путь, и найти в себе и наяву сверхъестественно спящего в народе самодержавного князя. Ибо если будет у нас князь, то будет у нас и царь, - избранник ли Божий, или Сам Господь Бог, сошедший с Небес и царствующий над нами.

При всём этом, когда речь всё более непримиримо в наших собственных словах заходит о разделении земных явлений на экзотерические и эзотерические, трудно поддающиеся не только пониманию современными умами, но даже называнию или запоминанию, особенно при разборе такой скучнейшей на первый взгляд проблемы партийного строительства, мы считаем уместным вдруг завершить данный текст, перенеся речь о названных экзотерических и эзотерических явлениях, доступных не только нашему пониманию, но и нашему утверждению, в один из следующих текстов. Завершая же данную главу, мы ещё раз, обратно акцентируя всё вышесказанное, повторим, что народ русский, как то историческое сверх-существо, народ русский в прошлом и настоящем, которое мы так любим, - по всей видимости, будет уничтожен, силы партийности разнимут и разложат его, хотя многомиллионные русские останки и сохранятся в объединённой семье земных народов, но всё это уже будет не то, не то и не то.


[1] Между прочим, закономерности именно этого процесса со своей, вполне сатанинской точки зрения, описывал Зигмунд Фрейд. – прим. ред.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.