Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология Web-квест




Открытые эвристические задания

предполагают не просто изучение материала, а конструирование собственных знаний о реальных объектах познания

требования к открытым заданиям:

· задания должны относиться к конкретному вопросу темы, объекта изучения.

· они не должны иметь заранее известного для учителя ответа, решения.

· формулировка задания должна быть интересна и необычна для учеников.

Виды открытых заданий (по Хуторскому)

a) задания когнитивного типа

 

ü научная проблема – предложите свою версию…, докажите закономерность…,

ü исследование объекта – установите происхождение слова, смысл, принципы, связи, взаимосвязь и т.д. эвристические вопросы КТО?, ЧТО?, ЗАЧЕМ?, ГДЕ? ЧЕМ? КАК? КОГДА?

ü структура – отыскание принципов построения объекта

ü опыт

ü «восстановление истории»

ü доказательство

ü общее в разном СРАВНЕНИЕ

ü перевод – с языка цифр на язык речи, мимики, жеста, цвета, музыки, форм и т.д.

ü разнонаучное познание (с т.зр. разных наук естественных, гуманитарных, социологических, матем.)

b) задания креативного типа

ü сделай по своему

ü «проживание истории»

ü образ

ü эмпатия – мысленного проживите объект и этапы его развития, опишите свои чувства (гос-во, личность, растение, животн. и т.д.)

ü жанры текста – интервью, реклама, деловые переговоры, задача, поговорка, пословица, рифма, сюжет роль, песня и т.д.

ü изобретения

ü сочинение

ü составление

ü изготовление

ü учебное пособие

c) задание оргдеятельностного типа

ü цели

ü планы

ü выступление

ü рефлексия

ü оценка

 

Что такое Web-квест?

• специальным образом организованный вид исследовательской деятельности, для выполнения которой обучающиеся осуществляют поиск информации в сети по указанным адресам. Они создаются для того, чтобы лучше использовать время обучающихся, чтобы использовать полученную информацию в практических целях и чтобы развивать умения критического мышления, анализа, синтеза и оценки информации.

Данный вид деятельности был разработан в 1995 году в государственном университете Сан-Диего исследователями Берни Додж и Томом Марч.

Web-квест должен содержать следующие части:

• введение, в котором описываются сроки проведения, и задается исходная ситуация;

• интересное задание, которое можно реально выполнить;

• набор ссылок на ресурсы сети, необходимые для выполнения задания. Некоторые (но не все) ресурсы могут быть скопированы на сайт данного web-квеста, чтобы облегчить учащимся скачивание материалов. Указанные ресурсы должны содержать ссылки на web-страницы, электронные адреса экспертов или тематические чаты, книги или другие материалы, имеющиеся в библиотеке или у преподавателя. Благодаря указанию точных адресов при выполнении заданий учащиеся не будут терять времени;

• описание процесса выполнения работы. Он должен быть разбит на этапы с указанием конкретных сроков;

• некоторые пояснения по переработке полученной информации: направляющие вопросы, дерево понятий, причинно-следственные диаграммы;

• заключение, напоминающее учащимся, чему они научились, выполняя данное задание; возможно, пути для дальнейшей самостоятельной работы по теме или описание того, каким образом можно перенести полученный опыт в другую область




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.