КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебной дисциплины. План реализации проекта этапы содержание деятельности сроки реализации ответственный
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ; План реализации проекта
II. Этап реализации проекта. Наиболее сложная часть процесса проектирования – практическая реализация замысла. Для достижения определенных результатов необходимо применение современных методов и техник управления. Процесс практической реализации проекта включает следующие фазы: ¨ организация выполнения работ и ввод в действие разработанной системы управления проектом; ¨ ввод в действие средств и способов коммуникации и связи участников проекта; ¨ оперативное планирование работ в процессе реализации проекта (планирование расходования ресурсов: материально-технических, финансовых, кадровых); ¨ установление системы мониторинга (методы мониторинга проекта: учет, контроль, анализ хода работ и динамики показателей); ¨ прогноз состояния и регулирование основных показателей проекта (используются методы контроля затрат, управления запасами, изменениями).
III. Рефлексивный этап.
Важной составляющей проектирования является рефлексивное оформление – мониторинг, соотнесение последствий реализации проекта с исходным замыслом и всеми промежуточными шагами его воплощения. Мониторинг проекта предполагает определение способа отслеживания реализации проекта, оценку его результативности, анализ возможных последствий нововведений (как положительных, так и отрицательных). Подробная фиксация и описание неудач, просчетов, болевых точек, трудностей, с которыми пришлось столкнуться в процессе реализации проекта, незапланированных проблем, способствует определению точек роста в дальнейшей деятельности Фаза завершения проектирования предполагает следующие этапы работы:
· Планирование процесса завершения проекта; · Апробация или экспериментальная проверка окончательного продукта проекта; · Оценка результатов проекта и подведение итогов; · Сопоставление первоначальных целей и планируемых результатов с полученными результатами (в случае необходимости – осуществление корректировки).
При этом используются следующие методы: методы анализа эффективности проекта; разработки исполнительных графиков и анализа данных о запланированном и фактическом ходе выполнения проектов.
IV. Постпроектный этап: распространение опыта в рамках реализации проекта.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ
Курс «Практическая педагогика» составляет часть деятельностного модуля в системе образовательно-профессиональной подготовки педагога в вузе. Это курс инструментального характера. Он выстраивается на базе усвоенных психолого-педагогических знаний и основ теории педагогики. Цель курса: включение студентов в процесс приобретения личностно-значимого опыта по решению педагогических задач эффективного конструирования педагогического процесса, направленного на развитие личности.
Задачи курса: · формирование системы действенных научных знаний о сущности и особенностях конструирования педагогического процесса; · овладение умениями проектирования разнообразных педагогических ситуаций и в целом процесса собственной профессиональной деятельности; · освоение опыта индивидуальной и совместной деятельности при решении педагогических задач; · развитие способностей к диагностике и прогнозированию реального педагогического процесса.
Данный курс предполагает лекционные и семинарские занятия, выполнение заданий для самостоятельной работы, индивидуальное и групповое консультирование.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |