| | Темы
|
Код компетенции
| Показатели сформированности компетенций
| Сущность процесса воспитания. Закономерности и принципы воспитания
| Классические и современные концепции воспитания
| Воспитательные системы и их развитие
| Содержание воспитания. Приоритетные стратегии воспитания
| Воспитание патриотизма и культуры межнационального общения
| Методы и приёмы воспитания
| Понятие педагогических технологий. Сущность воспитательных технологий.
| Формы воспитания
| Функции и основные направления деятельности классного рруководителя
| Коллектив как объект и субъект воспитания
| Самовоспитание как процесс и результат воспитания
|
| Знать
| 1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 7.
| 8.
| 9.
| 10.
| 11.
|
ОК-3*
| Основные закономерности историко-культурного развития человека и человечества
| *
| | | | *
| | | | | | |
ОК-7
| Этические нормы общения
| | | | | | | *
| | *
| | |
ОК-7
| Социально-психологические основы педагогического общения
| | | | | | | *
| | *
| *
| |
ОК-7
| Способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса
| | | | | | | | | *
| *
| |
ОК-7
| Инновационные (виртуальные) технологии общения
| | | | | | | *
| | | | |
ОК-7
| Психологию конфликта и его разрешение
| | | | | | | *
| | | | |
ОК-14*
| Основные закономерности взаимодействия человека и общества
| *
| | | | | *
| *
| | | | |
ОПК-1
| Функции учителя, ценностные основы профессиональной деятельности, роль и место учителя в жизни общества
| *
| | | | | *
| *
| | *
| | |
ОПК-1
| Способы профессионального самопознания и саморазвития
| *
| | | | | | *
| | *
| | *
|
ОПК-2*
| Особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества
| *
| | | | *
| | | | *
| *
| |
ОПК-4*
| Сущность профессиональной педагогической деятельности, процессов воспитания, обучения и развития
| | | | | | | | | | | |
ОПК-4*
| Способы рефлексии, диагностики и оценивания
| | | | | | | | | | | |
ПК-2*
| Методы оценивания качества образовательного и воспитательного процессов
| | | | | | *
| *
| | *
| | |
ПК-4*
| Структурные компоненты образовательной среды
| *
| | | *
| | | *
| | *
| *
| |
ПК-5
| Социально-психологические основы педагогического общения
| | | | | | *
| *
| | | | |
ПК-5
| Способы взаимодействия с различными субъектами педагогического процесса
| | | | | | *
| *
| | | | |
ПК-5
| Инновационные технологии общения
| | | | | | | *
| | | | |
ПК-5
| Психологию конфликта и его разрешение
| | | | | | | *
| | *
| | |
ПК-8*
| Возможности информационно- коммуникационных технологий для реализации культурно-просветительских программ
| | | | | | *
| *
| | | | |
ПК-9*
| Социально-психологические основы педагогического общения
| | | | | | | *
| *
| *
| | |
ПК-10*
| Особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества
| *
| | | *
| *
| | | | *
| *
| |
ПК-11*
| Способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса
| | | | | | | | | | | |
| Уметь
| | | | | | | | | | | |
ОК-7
| Организовывать общение по принципу «субъект-субъектных отношений»
| | | | | | | *
| | *
| | |
ОК-7
| Определять цели взаимодействия
| | | | | | | *
| | *
| | |
ОК-7
| Выбирать рациональный способ организации сотрудничества
| | | | | | | | | *
| *
| |
ОК-7
| Бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса
| | | | | | | *
| | *
| *
| |
ОПК-1
| Адаптировать свою профессиональную деятельность к условиям конкретной образовательной среды
| *
| | | | | *
| *
| | *
| | |
ОПК-1
| Прогнозировать трудности в профессиональной деятельности; видеть способы их преодоления
| | | | | | | *
| | *
| | *
|
ОПК-2*
| Применять знания гуманитарных, социальных и экономических наук в профессиональной деятельности
| *
| | | | *
| | *
| *
| *
| *
| |
ОПК-2*
| Системно анализировать и выбирать образовательные концепции
| | *
| *
| *
| | | | | | | |
ОПК-4*
| Использовать способы рефлексии, диагностики и оценивания учащихся в своей профессиональной деятельности
| | | | | | *
| *
| | *
| *
| |
ПК-2*
| Прогнозировать результаты профессиональной деятельности как формирование личности школьника.
| *
| | | | | | *
| | *
| *
| |
ПК-4*
| Осуществлять анализ образовательной среды школы на выявление её возможностей для эффективной организации учебно-воспитательного процесса
| | | *
| | | | *
| | *
| | |
ПК-5
| Организовывать общение по принципу «субъект-субъектных» отношений
| *
| | | | | *
| *
| *
| *
| *
| |
ПК-5
| Определять цели взаимодействия
| *
| | | | | | *
| *
| *
| *
| |
ПК-5
| Выбирать рациональный способ организации сотрудничества
| *
| | | | | | *
| | *
| *
| |
ПК-5
| Бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса
| *
| | | | | | *
| | *
| *
| |
ПК-9*
| Организовывать общение по принципу «субъект-субъектных» отношений
| | | | | | *
| *
| *
| *
| *
| |
ПК-9*
| Выбирать рациональный способ организации сотрудничества
| | | | | | *
| *
| *
| *
| *
| |
ПК-10*
| Учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные) в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации
| *
| *
| *
| *
| | | | | *
| | |
ПК-11*
| Организовывать внеучебную деятельность обучающихся
| | | | | | *
| *
| *
| *
| *
| |
| Владеть
| | | | | | | | | | | |
ОК-3*
| Технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных и социальных знаний
| | | | | | | *
| | | | |
ОК-3*
| Навыками рефлексии, самооценки и самоконтроля
| *
| | | | | | | | *
| *
| |
ОК-7
| Технологиями общения
| | | | | | | *
| | *
| | |
ОК-7
| Рациональными приемами организации взаимодействия
| | | | | | *
| *
| | | | |
ОК-7
| Средствами реального и виртуального общения (сетевыми, сообщениями и т.п.).
| | | | | | | *
| | | | |
ОК-14*
| Технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных и социальных знаний
| | | | | | | *
| | | | |
ОПК-1
| Системой мотивов, побуждающих к саморазвитию, самореализации в профессионально-педагогической деятельности
| *
| | | | | | *
| | *
| | |
ОПК-2*
| Способами решения профессиональных задач на основе знаний гуманитарных, социальных и экономических наук
| *
| | | | | | *
| | *
| *
| |
ОПК-4*
| Профессиональной этикой
| *
| | | | | | *
| | *
| | |
ОПК-4*
| Способами осуществления мониторинга образовательной деятельности
| | | | | | | *
| | | | |
ОПК-4*
| Способами осуществления педагогической поддержки и сопровождения
| | | | | | *
| *
| *
| *
| | |
ПК-2*
| Методами организации активной учебно-познавательной и воспитательной деятельности школьников на разных этапах обучения
| | | | | | *
| | *
| *
| | |
ПК-2*
| Способами оценки качества результатов образования (предметные знания, умения, навыки; общеучебные и специальные учебные умения; показатели личностного развития)
| | | | | | *
| *
| | *
| *
| *
|
ПК-4*
| Методами и приемами отбора и использования образовательных ресурсов для повышения качества учебно-воспитательного процесса в условиях образовательной среды школы
| | | | | | *
| *
| | *
| | |
ПК-5
| Способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса
| | | *
| | | *
| | *
| *
| | |
ПК-5
| Ñïîñîáàìè ïðîåêòíîé è èííîâàöèîííîé äåÿòåëüíîñòè â îáðàçîâàíèè
| | | | *
| | | *
| | | | |
ПК-5
| Ñïîñîáàìè óñòàíîâëåíèÿ êîíòàêòîâ è ïîääåðæàíèÿ âçàèìîäåéñòâèÿ ñ ñóáúåêòàìè îáðàçîâàòåëüíîãî ïðîöåññà â óñëîâèÿõ ïîëèêóëüòóðíîé îáðàçîâàòåëüíîé ñðåäû
| *
| | | *
| | | | | *
| *
| |
ПК-8*
| Способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса
| | | | *
| | *
| *
| *
| *
| *
| |
ПК-9*
| Способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса
| | | | *
| | *
| *
| *
| *
| *
| |
ПК-10*
| Способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды
| | | | *
| *
| *
| *
| | *
| *
| |
ПК-11*
| Способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса
| | | | *
| | *
| *
| *
| *
| *
| |