![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели освоения учебной дисциплиныE) трийодтиронин. E) олигомицин. 394. Блокаторы цитохромоксидазы, являющиеся клеточными ядами, действуют благодаря связыванию с: A) ионами железа; B) остатками гистидина; C) ионами меди; D) остатками цистеина; E) остатками серина. 395. Выберите среди предложенных соединений вещество, опосредованно действующее на разобщение тканевого дыхания и окислительного фосфорилирования: A) соматотропин; B) соматомедин; C) тироксин; D) кортикотропин; E) эндорфин. 396. Выберите среди предложенных соединений вещество, опосредованно действующее на разобщение тканевого дыхания и окислительного фосфорилирования: A) соматотропин; B) норадреналин; C) соматостатин; D) адреналин; 397. Выберите среди предложенных соединений ионофор, переносящий через внутреннюю митохондриальную мембрану ионы калия: A) дикумарин; B) валиномицин; C) салициловая кислота; D) фенилин; E) 2,4-динитрофенол. 398. Выберите среди предложенных соединений ионофор, переносящий через внутреннюю митохондриальную мембрану ионы калия и натрия: A) бензимидазолы; B) валиномицин; C) динитрокрезол; D) грамицидин; E) 2,4-динитрофенол. 399. Укажите соединение, свободно проникающее в физиологическом состоянии в митохондрию через ее внутреннюю мембрану: A) вода; B) калия хлорид; C) натрия хлорид; D) протоны; E) калия гидроксид. 400. Укажите, чем сопровождается функционирование дыхательной цепи во внутренней мембране митохондрий: A) переносом электронов на воду; B) субстратным фосфорилированием; C) созданием трансмембранного протонного градиента; D) синтезом молекулярного кислорода; E) переносом электронов на водород.
Цель дисциплины: дисциплины «Педагогика-3: История педагогики и образования. Основы управления образовательными системами» соотнесены с общими целями подготовки ООП ВПО по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование» и связаны с задачами воспитания студентов-бакалавров. Ведущая цель курса – изучить развитие педагогического процесса от эпохи зарождения институциональных форм воспитания и по наше время в контексте актуальных проблем педагогики, обеспечить усвоение студентами сведений о теоретических и организационных основах управления педагогическими системами Задачи: - развитие педагогической культуры, осознание ее аксиологического, деятельностного и личностного смыслов; - формирование педагогического мышления в ходе познания историко-педагогических фактов в их неразрывном единстве и хронологической последовательности; - становление активной педагогической и гражданской позиции как результат осмысления статуса педагога в обществе, его особой гуманистической роли и гуманитарной миссии в мире Детства; - выработка гуманистических ценностных ориентаций; - осмысление опыта творческой педагогической деятельности, введение в лабораторию педагогического поиска. Содержание историко-педагогического материала создает возможности решения ряда теоретических и практических задач: - изучить закономерности развития педагогического процесса, его взаимообусловленный с поступательным развитием общества, его духовной и материальной культуры характер; - выявить передовые для своего времени педагогические средства (методы, формы, технологии), значительно обогатившие и усовершенствовавшие образовательной процесс; - познать пути зарождения и развития педагогической науки, характер взаимодействия педагогической теории и практики на различных этапах образования как социального и педагогического явления; - представлять цельную и исторически верно воссозданную картину школьного строительства как итога общественных усилий в деле образования следующих поколений; - показать развитие педагогического знания на уровнях педагогического факта, педагогической идеи и взглядов, педагогической концепции (теорий), педагогической системы; - развить представление будущего специалиста об инновации и ее видах и об опыте творческой деятельности отдельного педагога, направления и течения в педагогике.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |