Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели освоения учебной дисциплины




E) трийодтиронин.

E) олигомицин.

394. Блокаторы цитохромоксидазы, являющиеся клеточными ядами, действуют благодаря связыванию с:

A) ионами железа;

B) остатками гистидина;

C) ионами меди;

D) остатками цистеина;

E) остатками серина.

395. Выберите среди предложенных соединений вещество, опосредованно действующее на разобщение тканевого дыхания и окислительного фосфорилирования:

A) соматотропин;

B) соматомедин;

C) тироксин;

D) кортикотропин;

E) эндорфин.

396. Выберите среди предложенных соединений вещество, опосредованно действующее на разобщение тканевого дыхания и окислительного фосфорилирования:

A) соматотропин;

B) норадреналин;

C) соматостатин;

D) адреналин;

397. Выберите среди предложенных соединений ионофор, переносящий через внутреннюю митохондриальную мембрану ионы калия:

A) дикумарин;

B) валиномицин;

C) салициловая кислота;

D) фенилин;

E) 2,4-динитрофенол.

398. Выберите среди предложенных соединений ионофор, переносящий через внутреннюю митохондриальную мембрану ионы калия и натрия:

A) бензимидазолы;

B) валиномицин;

C) динитрокрезол;

D) грамицидин;

E) 2,4-динитрофенол.

399. Укажите соединение, свободно проникающее в физиологическом состоянии в митохондрию через ее внутреннюю мембрану:

A) вода;

B) калия хлорид;

C) натрия хлорид;

D) протоны;

E) калия гидроксид.

400. Укажите, чем сопровождается функционирование дыхательной цепи во внутренней мембране митохондрий:

A) переносом электронов на воду;

B) субстратным фосфорилированием;

C) созданием трансмембранного протонного градиента;

D) синтезом молекулярного кислорода;

E) переносом электронов на водород.

 

 

Цель дисциплины:

дисциплины «Педагогика-3: История педагогики и образования. Основы управления образовательными системами» соотнесены с общими целями подготовки ООП ВПО по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование» и связаны с задачами воспитания студентов-бакалавров.

Ведущая цель курса – изучить развитие педагогического процесса от эпохи зарождения институциональных форм воспитания и по наше время в контексте актуальных проблем педагогики, обеспечить усвоение студентами сведений о теоретических и организационных основах управления педагогическими системами

Задачи:

- развитие педагогической культуры, осознание ее аксиологического, деятельностного и личностного смыслов;

- формирование педагогического мышления в ходе познания историко-педагогических фактов в их неразрывном единстве и хронологической последовательности;

- становление активной педагогической и гражданской позиции как результат осмысления статуса педагога в обществе, его особой гуманистической роли и гуманитарной миссии в мире Детства;

- выработка гуманистических ценностных ориентаций;

- осмысление опыта творческой педагогической деятельности, введение в лабораторию педагогического поиска.

Содержание историко-педагогического материала создает возможности решения ряда теоретических и практических задач:

- изучить закономерности развития педагогического процесса, его взаимообусловленный с поступательным развитием общества, его духовной и материальной культуры характер;

- выявить передовые для своего времени педагогические средства (методы, формы, технологии), значительно обогатившие и усовершенствовавшие образовательной процесс;

- познать пути зарождения и развития педагогической науки, характер взаимодействия педагогической теории и практики на различных этапах образования как социального и педагогического явления;

- представлять цельную и исторически верно воссозданную картину школьного строительства как итога общественных усилий в деле образования следующих поколений;

- показать развитие педагогического знания на уровнях педагогического факта, педагогической идеи и взглядов, педагогической концепции (теорий), педагогической системы;

- развить представление будущего специалиста об инновации и ее видах и об опыте творческой деятельности отдельного педагога, направления и течения в педагогике.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.