КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование компетенций, перечень которых содержится в учебном плане: Педагогика 3 -ОК-1, ОК-13, ОПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6.
В результате изучения дисциплины студент должен знать: - основы педагогической генеалогии; - роль народной педагогики в становлении и развитии педагогической науки; - гуманистические традиции педагогики; - методологию педагогики и ее философские основы; - факторы и концепции развития человека; - ценностно-целевые основания современной педагогики. - общепедагогические категории и понятия изучаемого курса; - ведущие отечественные и зарубежные образовательные системы; - идеи и теории выдающихся педагогов, творческий опыт и оригинальные взгляды которых определили развитие педагогического процесса в отдельные исторические периоды. Студент должен уметь: - анализировать историко-педагогический факт – знание о прошлом школы и педагогической мысли; - рассматривать педагогические явления на уровнях: всеобщее, общее, особенное, единичное; - самостоятельно оценить значение педагогического явления для развития педагогического процесса в эпоху его проявления; - устанавливать взаимосвязь между образовательной политикой, школьным строительством и педагогической практикой в разные исторические эпохи; - устанавливать связи между историей развития педагогического процесса и историей цивилизации; - управлять деятельностью обучаемых; - анализировать основные образовательные системы. Студент должен владеть опытом: - работы с разными видами историко-педагогических источников; - аннотирования, реферирования, рецензирования, составления плана, конспектирования, составления тезисов, работая с печатными текстами (научными и учебными); - педагогическим тезаурусом.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |