Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы




 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование компетенций, перечень которых содержится в учебном плане: Педагогика 3 -ОК-1, ОК-13, ОПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6.

  • Владение культурой мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
  • Готовность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13);

 

  • Осознание социальной значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
  • Готовность применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);
  • Способность использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);
  • Готовность включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);
  • Способность организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6).

В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

- основы педагогической генеалогии;

- роль народной педагогики в становлении и развитии педагогической науки;

- гуманистические традиции педагогики;

- методологию педагогики и ее философские основы;

- факторы и концепции развития человека;

- ценностно-целевые основания современной педагогики.

- общепедагогические категории и понятия изучаемого курса;

- ведущие отечественные и зарубежные образовательные системы;

- идеи и теории выдающихся педагогов, творческий опыт и оригинальные взгляды которых определили развитие педагогического процесса в отдельные исторические периоды.

Студент должен уметь:

- анализировать историко-педагогический факт – знание о прошлом школы и педагогической мысли;

- рассматривать педагогические явления на уровнях: всеобщее, общее, особенное, единичное;

- самостоятельно оценить значение педагогического явления для развития педагогического процесса в эпоху его проявления;

- устанавливать взаимосвязь между образовательной политикой, школьным строительством и педагогической практикой в разные исторические эпохи;

- устанавливать связи между историей развития педагогического процесса и историей цивилизации;

- управлять деятельностью обучаемых;

- анализировать основные образовательные системы.

Студент должен владеть опытом:

- работы с разными видами историко-педагогических источников;

- аннотирования, реферирования, рецензирования, составления плана, конспектирования, составления тезисов, работая с печатными текстами (научными и учебными);

- педагогическим тезаурусом.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.