Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Записи на втором туре




Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика

ВТОРОЙ ТУР

Мизансцена меняется. Дело переносится уже на Малую сцену. И комиссия увеличивается.

Рекомендуя абитуриента на третий тур — пропускать или не пропускать, — чью-то судьбу решаем сразу после десятки, а относи­тельно кого-то тянем до последней минуты, давая себе еще одну возможность подумать, оставляем фамилию в своих списках «до конца дня». Колебания, колебания...

Второй тур — это еще более углубленное изучение личности по­ступающего. Но это и изучение профессиональных возможностей абитуриента. Каков, скажем, диапазон голоса у юноши или девуш­ки? Или диапазон возбудимости? Диапазон заразительности, нали­чие воображения, фантазии и т. д.

На втором туре нужно уже не просто расслабить, освободить абитуриента от скованности — нужно «раскачать» его. А это не так просто. Очень помогают, наряду с другими приемами, музыкаль­ные задания. Они ведь нужны не только для изучения вокальных или танцевальных возможностей поступающего. Музыка «раскачи­вает» весь творческий организм абитуриента.

Задания, задания...

— Сережа, подойдите ближе, еще ближе, совсем близко, читайте негромко... шепотом... Не торопитесь... С паузами...

— Татьяна, отойдите дальше, еще дальше, в самую глубину... Вас не слышно! Громче... Еще громче. В три раза громче...

— Михаил, сядьте, пожалуйста, поближе к нам, к столу... Расска­жите-ка еще раз, зачем все-таки вы хотите стать артистом...

— Кирилл, станцуйте нам, пожалуйста, адажио... Можно с Ма­шей... Да, из «Лебединого озера»...

— Алеша, побудьте, пожалуйста, зайцем... а теперь черепахой... а теперь пауком... а попробуйте петилопой... Что это за зверь? А вы не задумывайтесь, играйте петилопу все. Мы и сами ее никогда не видели...

— Андрей, вот вам ситуация: вы — вещий Олег. Пришли на мо­гилу своего копя, видите его череп... И вдруг!.. Да, «из мертвой гла­вы гробовая змея, шипя, между тем, выползала». Действуйте... Сме­лее!..

«Скучноват. Глаза? Тусклый!..

Рыжая, все в восторге, что она, мол, возбудима...

Голос +, конкретность +, характер?..

Трагичности нет. В Мандельштаме иллюстративен...

Играет па флейте, искренна, но чудовищный страх...

Пусть подрастет...

Надоедает...

Рациональна...

Глуп (глупо читает Светлова)...

Что-то прокисшее в ней, как выразился Галендеев...

?.. Оставить до конца дня...

Закрывает глаза. Психопат?..

Пискля...

Тусклый...

Бывает красив...

Неритмичное дыхание...

Есть какая-то острота. Недостает смешного, трогательного...

Маленький...

Стоит — жлоб, начинает читать — не жлоб...

Пропустить дальше по просьбе брата, выпускника прошлого курса...

Что-то в ней есть, смотреть па третьем туре...

+, но студентам-режиссерам всем почему-то не нравится...

Перестала нравиться, но для танца вышла полуголая, в купаль­нике, и наивно искала, куда включить шнур магнитофона, подку­пила своей непосредственностью...

Одно плечо выше другого. Всем правится...

Посмотреть в отрывках (Галендеев прав...).

Раньше казалось — нет самосознания, теперь — есть самосозна­ние...

Абстрактна...

Нет настоящего обаяния...

Любит собак, но лоб —?..

Зажат...

Лучше стал во всем...

Маленький резкий голос, сильная мутация. Кот в мешке...

Оставить до конца дня...

Мелкое лицо и вообще не возвышается...

В резких красках противен...

Суетится, стала чирикать, нет голоса...

В этюдах стал почему-то грузинов вдруг играть...

Делал пародии на педагогов, на Ельцина...»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.