КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Записи на втором туре
Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика ВТОРОЙ ТУР Мизансцена меняется. Дело переносится уже на Малую сцену. И комиссия увеличивается. Рекомендуя абитуриента на третий тур — пропускать или не пропускать, — чью-то судьбу решаем сразу после десятки, а относительно кого-то тянем до последней минуты, давая себе еще одну возможность подумать, оставляем фамилию в своих списках «до конца дня». Колебания, колебания... Второй тур — это еще более углубленное изучение личности поступающего. Но это и изучение профессиональных возможностей абитуриента. Каков, скажем, диапазон голоса у юноши или девушки? Или диапазон возбудимости? Диапазон заразительности, наличие воображения, фантазии и т. д. На втором туре нужно уже не просто расслабить, освободить абитуриента от скованности — нужно «раскачать» его. А это не так просто. Очень помогают, наряду с другими приемами, музыкальные задания. Они ведь нужны не только для изучения вокальных или танцевальных возможностей поступающего. Музыка «раскачивает» весь творческий организм абитуриента. Задания, задания... — Сережа, подойдите ближе, еще ближе, совсем близко, читайте негромко... шепотом... Не торопитесь... С паузами... — Татьяна, отойдите дальше, еще дальше, в самую глубину... Вас не слышно! Громче... Еще громче. В три раза громче... — Михаил, сядьте, пожалуйста, поближе к нам, к столу... Расскажите-ка еще раз, зачем все-таки вы хотите стать артистом... — Кирилл, станцуйте нам, пожалуйста, адажио... Можно с Машей... Да, из «Лебединого озера»... — Алеша, побудьте, пожалуйста, зайцем... а теперь черепахой... а теперь пауком... а попробуйте петилопой... Что это за зверь? А вы не задумывайтесь, играйте петилопу все. Мы и сами ее никогда не видели... — Андрей, вот вам ситуация: вы — вещий Олег. Пришли на могилу своего копя, видите его череп... И вдруг!.. Да, «из мертвой главы гробовая змея, шипя, между тем, выползала». Действуйте... Смелее!.. «Скучноват. Глаза? Тусклый!.. Рыжая, все в восторге, что она, мол, возбудима... Голос +, конкретность +, характер?.. Трагичности нет. В Мандельштаме иллюстративен... Играет па флейте, искренна, но чудовищный страх... Пусть подрастет... Надоедает... Рациональна... Глуп (глупо читает Светлова)... Что-то прокисшее в ней, как выразился Галендеев... ?.. Оставить до конца дня... Закрывает глаза. Психопат?.. Пискля... Тусклый... Бывает красив... Неритмичное дыхание... Есть какая-то острота. Недостает смешного, трогательного... Маленький... Стоит — жлоб, начинает читать — не жлоб... Пропустить дальше по просьбе брата, выпускника прошлого курса... Что-то в ней есть, смотреть па третьем туре... +, но студентам-режиссерам всем почему-то не нравится... Перестала нравиться, но для танца вышла полуголая, в купальнике, и наивно искала, куда включить шнур магнитофона, подкупила своей непосредственностью... Одно плечо выше другого. Всем правится... Посмотреть в отрывках (Галендеев прав...). Раньше казалось — нет самосознания, теперь — есть самосознание... Абстрактна... Нет настоящего обаяния... Любит собак, но лоб —?.. Зажат... Лучше стал во всем... Маленький резкий голос, сильная мутация. Кот в мешке... Оставить до конца дня... Мелкое лицо и вообще не возвышается... В резких красках противен... Суетится, стала чирикать, нет голоса... В этюдах стал почему-то грузинов вдруг играть... Делал пародии на педагогов, на Ельцина...»
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |