КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анкета для учащихся
Листы наблюдения за организацией педагогического общения Вариант 1. Для целенаправленного наблюдения за организацией педагогического общения предлагаются вопросы: Начало урока 1) с чего начался урок? Как учитель устанавливает порядок в классе, организует внимание учащихся, включает активную деятельность? 2) как чувствовали себя ученики, которые с самого начала «выпали» из общего рабочего режима? Какие приемы взаимодействия с ними использовал учитель? 3) как бы Вы вступили во взаимодействие с учащимися в начале урока? Сделайте – записи, дайте обоснование Вашего варианта. Проверка знаний учащихся: 1) какой стиль отношений учителя к учащимся наблюдался во время проверки знаний? Какая форма обращения? Какие были оценочные суждения? Касались ли они личности учащихся или ответов на вопросы – учителя? Приведите примеры. Изучение нового материала. 1) можно ли было четко выделить момент перехода к изучению нового материала? Было ли обращение к детям? 2) колебалась ли активность детей? Чем это было мотивировано? 3) были ли дисциплинированные замечания, часто? Кому? В какой форме? 4) как бы Вы организовали взаимодействие с детьми во время изучения нового материала? Дайте обоснование. Окончание урока, домашнее задание, подведение итогов урока. 1) в каком состоянии был класс к концу урока, когда предлагалось домашнее задание? 2) как закончился урок? Задавали ли вопросы учащиеся и какие? 3) был ли подведен итог урока? В какой форме это сделал учитель?
Вариант 2. Стиль общения в классе (протокол наблюдения) Цель анализа: определить стиль общения учителя с учащимися климат в классе. Учитель: Класс: Тема: Схема анализа урока
Выводы: Стиль общения учителя на уроке Настрой / психологический климат на уроке
Приложение 27. 1. Оцените коммуникативные умений и стремления ваших учителей, используя трехбалльную систему: 2 – умение (стремление) выражено, 1 – умение (стремление) выражено слабо, 0 – умение (стремление) не выражено. 2. Какой стиль общения преобладает на уроке у ваших преподавателей? (последняя строка таблицы)
Приложение 28.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1098; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |