Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мозговой штурм 4 страница




Недоимка - сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок. (Ст.11 Налогового кодекса Российской Федерации, часть первая, от 31.07.1998. № 146-ФЗ, в ред. ФЗ от 09.03.2010. № 20-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 15.03.2010. №11. Ст. 1169).

Ненефтегазовый дефицит федерального бюджета - разница между объемом доходов федерального бюджета без учета нефтегазовых доходов федерального бюджета и доходов от управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния и общим объемом расходов федерального бюджета в соответствующем финансовом году. (Ст.96.7 Бюджетного Кодекса РФ от 31.07.1998. № 145-ФЗ, в ред. ФЗ от 19.05.2010. № 86-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 24.05.2010. № 21. Ст. 2524).

Нерезиденты - а) физические лица, не являющиеся резидентами; б) юридические лица, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств и имеющие местонахождение за пределами территории Российской Федерации; в) организации, не являющиеся юридическими лицами, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств и имеющие местонахождение за пределами территории Российской Федерации; г) аккредитованные в Российской Федерации дипломатические представительства, консульские учреждения иностранных государств и постоянные представительства указанных государств при межгосударственных или межправительственных организациях; д) межгосударственные и межправительственные организации, их филиалы и постоянные представительства в Российской Федерации; е) находящиеся на территории Российской Федерации филиалы, постоянные представительства и другие обособленные или самостоятельные структурные подразделения нерезидентов, указанных в Федеральном законе «О валютном регулировании и валютном контроле»; ж) иные лица. (Ст.1 Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10.12.2003. № 173-ФЗ, в ред. ФЗ от 22.07.2008. № 150-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 28.07.2008. № 30 (ч. I). Ст. 3606).

Нефтегазовый трансферт - часть средств федерального бюджета, используемых для финансирования ненефтегазового дефицита федерального бюджета за счет нефтегазовых доходов федерального бюджета и средств Резервного фонда. (Ст.96.8 Бюджетного Кодекса РФ от 31.07.1998. № 145-ФЗ, в ред. ФЗ от 19.05.2010. № 86-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 24.05.2010. № 21. Ст. 2524).

Нецелевое использование бюджетных средств - направление и использование их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения. (Ст.289 Бюджетного Кодекса РФ от 31.07.1998. № 145-ФЗ, в ред. ФЗ от 19.05.2010. № 86-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 24.05.2010. № 21. Ст. 2524).

Нецелевое расходование бюджетных средств -расходование бюджетных средств должностным лицом получателя бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденными бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, совершенное в крупном размере. (Ст.285.1 Уголовного кодекса РФ от 13.06.1996. №63-ФЗ, в ред. ФЗ от 21.02.2010. №16-ФЗ // Российская газета от 24.02.2010. №37).

Нецелевое расходование средств государственных внебюджетных фондов -расходование средств государственных внебюджетных фондов должностным лицом на цели, не соответствующие условиям, определенным законодательством Российской Федерации, регулирующим их деятельность, и бюджетам указанных фондов, совершенное в крупном размере. (Ст.285.2 Уголовного кодекса РФ от 13.06.1996. №63-ФЗ, в ред. ФЗ от 21.02.2010. № 16-ФЗ // Российская газета от 24.02.2010. №37).

Облигация - эмиссионная ценная бумага, закрепляющая право ее владельца на получение от эмитента облигации в предусмотренный в ней срок ее номинальной стоимости или иного имущественного эквивалента. Облигация может также предусматривать право ее владельца на получение фиксированного в ней процента от номинальной стоимости облигации либо иные имущественные права. Доходом по облигации являются процент и/или дисконт. (Ст.2 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996. № 39-ФЗ, в ред. ФЗ от 22.04.2010. № 65-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 26.04.2010. № 17. Ст. 1988).

Обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде). (Ст.6 Бюджетного Кодекса РФ от 31.07.1998. № 145-ФЗ, в ред. ФЗ от 19.05.2010. № 86-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 24.05.2010. № 21. Ст. 2524).

Обоснованные расходы - экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. (Ст.252 Налогового Кодекса РФ от 05.08.2000. № 117-ФЗ, в ред. ФЗ от 09.03.2010. № 20-ФЗ // Российская газета от 12.03.2010. №51).

Обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца. (Ст.11 Налогового кодекса Российской Федерации, часть первая, от 31.07.1998. № 146-ФЗ, в ред. ФЗ от 09.03.2010 № 20-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 15.03.2010. №11. Ст. 1169).

Объект налогообложения - реализация товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, расход или иное обстоятельство, имеющее стоимостную, количественную или физическую характеристику, с наличием которого законодательство о налогах и сборах связывает возникновение у налогоплательщика обязанности по уплате налога. Каждый налог имеет самостоятельный объект налогообложения, определяемый в соответствии с частью второй НК РФ. (Ст.38 Налогового кодекса Российской Федерации, часть первая, от 31.07.1998. № 146-ФЗ, в ред. ФЗ от 09.03.2010 № 20-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 15.03.2010. №11. Ст. 1169).

Объект обязательного страхования - имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства на территории Российской Федерации. (Ст.6 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002. № 40-ФЗ, в ред. ФЗ от 01.02.2010. №3-ФЗ // Российская газета от 03.02.2010. №21).

Объем (размер) просроченной задолженности по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации, муниципального образования - суммарный объем неисполненных в установленный срок долговых обязательств субъекта Российской Федерации, муниципального образования, срок исполнения которых наступил, включая объем обязательств по возврату суммы займа (кредита), по уплате процентов на сумму займа (кредита), иных платежей, предусмотренных условиями займа (кредита), соглашениями (договорами), заключенными от имени субъекта Российской Федерации, муниципального образования, объем обязательств по исполнению государственных гарантий субъекта Российской Федерации, муниципальных гарантий и иных долговых обязательств субъекта Российской Федерации, муниципального образования. В объем просроченной задолженности субъекта Российской Федерации, муниципального образования также включается сумма неустойки (штрафов, пеней) и процентов, начисленных за просрочку исполнения долговых обязательств. (Ст.112.1 Бюджетного Кодекса РФ от 31.07.1998. № 145-ФЗ, в ред. ФЗ от 19.05.2010. № 86-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 24.05.2010. № 21. Ст. 2524).

Оператор по приему платежей -платежный агент - юридическое лицо, заключившее с поставщиком договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц.(Ст.2 Федерального закона «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» от 03.06.2009. № 103-ФЗ, в ред. ФЗ от 08.05.2010. № 83-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 10.05.2010. № 19. Ст. 2291).

Операции Банка России на открытом рынке - купля-продажа казначейских векселей, государственных облигаций, прочих государственных ценных бумаг, облигаций Банка России, а также заключение договоров репо с указанными ценными бумагами; купля-продажа иных ценных бумаг, определенных решением Совета директоров, при условии их допуска к обращению на торгах фондовых бирж и (или) иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг, а также заключение договоров репо с указанными ценными бумагами. (Ст.39 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10.07.2002. № 86-ФЗ, в ред. ФЗ от 25.11.2009. № 281-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 15.07.2002. № 28. Ст. 2790).

Операции с денежными средствами или иным имуществом - действия физических и юридических лиц с денежными средствами или иным имуществом независимо от формы и способа их осуществления, направленные на установление, изменение или прекращение связанных с ними гражданских прав и обязанностей. (Ст.3 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» от 07.08.2001. №115- ФЗ, в ред. ФЗ от 23.07.2010 №176-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 26.07.2010. № 30. Ст. 4007).

Организатор лотереи - Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование или созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации и получившее в соответствии с настоящим Федеральным законом право на проведение лотереи юридическое лицо. Организатор лотереи проводит лотерею непосредственно или через оператора лотереи посредством заключения с ним договора (контракта) и несет ответственность перед участниками лотереи за исполнение своих обязательств по договору (контракту). (Ст.2 Федерального закона «О лотереях» от 11.11.2003. № 138-ФЗ, в ред. ФЗ от 29.06.2010. № 130-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 05.07.2010. № 27. Ст.3414).

Организация лотереи - осуществление мероприятий, связанных с получением права на проведение лотереи. (Ст.2 Федерального закона «О лотереях» от 11.11.2003. № 138-ФЗ, в ред. ФЗ от 29.06.2010. № 130-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 05.07.2010. № 27. Ст.3414).

Органы автономного учреждения - наблюдательный совет автономного учреждения, руководитель автономного учреждения, а также иные предусмотренные федеральными законами и уставом автономного учреждения органы (общее собрание (конференция) работников автономного учреждения, ученый совет, художественный совет и другие). (Ст.8 Федерального закона «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006. №174-ФЗ, в ред. ФЗ от 18.10.2007. №230-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 22.10.2007. №43. Ст.5084).

Органы валютного контроля в Российской Федерации – Центральный банк Российской Федерации, федеральный орган (федеральные органы) исполнительной власти, уполномоченный (уполномоченные) Правительством Российской Федерации. (Ст.22 Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10.12.2003. № 173-ФЗ, в ред. ФЗ от 22.07.2008. № 150-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 28.07.2008. № 30 (ч. I). Ст. 3606).

Органы валютного регулирования в Российской Федерации -Центральный банк Российской Федерации и Правительство Российской Федерации. (Ст.5 Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10.12.2003. № 173-ФЗ, в ред. ФЗ от 22.07.2008. № 150-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 28.07.2008. № 30 (ч. I). Ст. 3606).

Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году. (Ст.6 Бюджетного Кодекса РФ от 31.07.1998. № 145-ФЗ, в ред. ФЗ от 19.05.2010. № 86-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 24.05.2010. № 21. Ст. 2524).

Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом. (Ст.6 Бюджетного Кодекса РФ от 31.07.1998. № 145-ФЗ, в ред. ФЗ от 19.05.2010. № 86-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 24.05.2010. № 21. Ст. 2524).

Пеня - установленная НК РФ денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. (Ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации, часть первая, от 31.07.1998. № 146-ФЗ, в ред. ФЗ от 09.03.2010 № 20-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 15.03.2010. №11. Ст. 1169).

Платежный агент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по приему платежей физических лиц. Платежным агентом является оператор по приему платежей либо платежный субагент. (Ст.2 Федерального закона «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» от 03.06.2009. № 103-ФЗ, в ред. ФЗ от 08.05.2010. № 83-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 10.05.2010. № 19. Ст. 2291).

Платежный субагент -платежный агент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с оператором по приему платежей договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц. (Ст.2 Федерального закона «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» от 03.06.2009. № 103-ФЗ, в ред. ФЗ от 08.05.2010. № 83-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 10.05.2010. № 19. Ст. 2291).

Платежный терминал - устройство для осуществления наличных денежных расчетов в автоматическом режиме (без участия уполномоченного лица организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющих наличные денежные расчеты). (Ст.1 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» от 22.05.2003. №54-ФЗ, в ред. ФЗ от 17.07.2009 №162-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 20.07.2009. № 29. Ст. 3599).

Плательщик - физическое лицо, осуществляющее внесение платежному агенту денежных средств в целях исполнения денежных обязательств физического лица перед поставщиком. (Ст.2 Федерального закона «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» от 03.06.2009. № 103-ФЗ, в ред. ФЗ от 08.05.2010. № 83-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 10.05.2010. № 19. Ст. 2291).

Повторная выездная налоговая проверка налогоплательщика - выездная налоговая проверка, проводимая независимо от времени проведения предыдущей проверки по тем же налогам и за тот же период. При проведении повторной выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении повторной выездной налоговой проверки. Повторная выездная налоговая проверка налогоплательщика может проводиться: 1) вышестоящим налоговым органом - в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку; 2) налоговым органом, ранее проводившим проверку, на основании решения его руководителя (заместителя руководителя) - в случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации, в которой указана сумма налога в размере, меньшем ранее заявленного. В рамках этой повторной выездной налоговой проверки проверяется период, за который представлена уточненная налоговая декларация.

Если при проведении повторной выездной налоговой проверки выявлен факт совершения налогоплательщиком налогового правонарушения, которое не было выявлено при проведении первоначальной выездной налоговой проверки, к налогоплательщику не применяются налоговые санкции, за исключением случаев, когда невыявление факта налогового правонарушения при проведении первоначальной налоговой проверки явилось результатом сговора между налогоплательщиком и должностным лицом налогового органа. Выездная налоговая проверка, осуществляемая в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика, может проводиться независимо от времени проведения и предмета предыдущей проверки. При этом проверяется период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки. (Ст.89 Налогового кодекса Российской Федерации, часть первая, от 31.07.1998. № 146-ФЗ, в ред. ФЗ от 09.03.2010. № 20-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 15.03.2010. №11. Ст. 1169).

Подакцизные товары -1) спирт этиловый из всех видов сырья, за исключением спирта коньячного; 2) спиртосодержащая продукция (растворы, эмульсии, суспензии и другие виды продукции в жидком виде) с объемной долей этилового спирта более 9 процентов. 3) алкогольная продукция (спирт питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента, за исключением виноматериалов); 4) пиво; 5) табачная продукция;

6) автомобили легковые и мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.); 7) автомобильный бензин; 8) дизельное топливо; 9) моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей; 10) прямогонный бензин. Под прямогонным бензином понимаются бензиновые фракции, полученные в результате переработки нефти, газового конденсата, попутного нефтяного газа, природного газа, горючих сланцев, угля и другого сырья, а также продуктов их переработки, за исключением бензина автомобильного и продукции нефтехимии. Бензиновой фракцией является смесь углеводородов, кипящих в интервале температур от 30 до 215 град. С при атмосферном давлении 760 миллиметров ртутного столба. (Ст.181 Налогового Кодекса РФ от 05.08.2000. № 117-ФЗ, в ред. ФЗ от 09.03.2010. № 20-ФЗ // Российская газета от 12.03.2010. №51).

Получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено БК РФ. (Ст.6 Бюджетного Кодекса РФ от 31.07.1998. № 145-ФЗ, в ред. ФЗ от 19.05.2010. № 86-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 24.05.2010. № 21. Ст. 2524).

Порядок исчисления налога - исчисление суммы налога, подлежащей уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот. Налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. (Ст.52 Налогового кодекса Российской Федерации, часть первая, от 31.07.1998. № 146-ФЗ, в ред. ФЗ от 09.03.2010. № 20-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 15.03.2010. №11. Ст. 1169).

Прибыль -1) для российских организаций - полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с НК РФ; 2) для иностранных организаций, осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства, - полученные через эти постоянные представительства доходы, уменьшенные на величину произведенных этими постоянными представительствами расходов, которые определяются в соответствии с НК РФ; 3) для иных иностранных организаций - доходы, полученные от источников в Российской Федерации. Доходы указанных налогоплательщиков определяются в соответствии с НК РФ. (Ст.247 Налогового Кодекса РФ от 05.08.2000. № 117-ФЗ, в ред. ФЗ от 09.03.2010. № 20-ФЗ // Российская газета от 12.03.2010. №51).

Прибыльная продукция - произведенная за отчетный (налоговый) период при выполнении соглашения продукция за вычетом части продукции, стоимостный эквивалент которой используется для уплаты налога на добычу полезных ископаемых, и компенсационной продукции. (Ст.346.34 Налогового Кодекса РФ от 05.08.2000. № 117-ФЗ, в ред. ФЗ от 09.03.2010. № 20-ФЗ // Российская газета от 12.03.2010. №51).

Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации - перечень всех внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период по видам заимствований с отражением разницы между объемом привлечения и объемом средств, направляемых на погашение основного долга по каждому виду долгового обязательства. (Ст.108 Бюджетного Кодекса РФ от 31.07.1998. № 145-ФЗ, в ред. ФЗ от 19.05.2010. № 86-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 24.05.2010. № 21. Ст. 2524).

Программа государственных внутренних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период - перечень всех внутренних заимствований Российской Федерации в виде разницы между объемом привлечения и объемом средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований. (Ст.110 Бюджетного Кодекса РФ от 31.07.1998. № 145-ФЗ, в ред. ФЗ от 19.05.2010. № 86-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 24.05.2010. № 21. Ст. 2524).

Программа государственных внешних заимствований субъекта Российской Федерации - перечень внешних заимствований субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). (Ст.108.2 Бюджетного Кодекса РФ от 31.07.1998. № 145-ФЗ, в ред. ФЗ от 19.05.2010. № 86-ФЗ// Собрание законодательства РФ от 24.05.2010. № 21. Ст. 2524).

Программа государственных внутренних заимствований субъекта Российской Федерации, муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) - перечень всех внутренних заимствований субъекта Российской Федерации, муниципального образования с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований. (Ст.110.1 Бюджетного Кодекса РФ от 31.07.1998. № 145-ФЗ, в ред. ФЗ от 19.05.2010. № 86-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 24.05.2010. № 21. Ст. 2524).

Программа государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте - перечень предоставляемых государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте на очередной финансовый год и плановый период, за исключением целевых иностранных кредитов (заимствований), привлеченных под государственные гарантии Российской Федерации, с указанием: 1) общего объема гарантий; 2) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели); 3) исключен; 4) валюты обязательств по гарантии; 5) наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий; 6) общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году и плановом периоде на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям. (Ст.108.1 Бюджетного Кодекса РФ от 31.07.1998. № 145-ФЗ, в ред. ФЗ от 19.05.2010. № 86-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 24.05.2010. № 21. Ст. 2524).

Программа государственных гарантий Российской Федерации, государственных гарантий субъекта Российской Федерации, муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации - перечень предоставляемых государственных гарантий Российской Федерации, государственных гарантий субъекта Российской Федерации, муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с указанием: общего объема гарантий; направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели); наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий; общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям. (Ст.110.2 Бюджетного Кодекса РФ от 31.07.1998. № 145-ФЗ, в ред. ФЗ от 19.05.2010. № 86-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 24.05.2010. № 21. Ст. 2524).

Программа предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов - перечень государственных финансовых кредитов и государственных экспортных кредитов на очередной финансовый год и плановый период с указанием по каждому из них: 1) наименования иностранного государства и (или) иностранного юридического лица - получателя государственного финансового кредита и (или) государственного экспортного кредита; 2) наименования гаранта возврата государственного финансового кредита и (или) государственного экспортного кредита, если условиями договора о предоставлении государственного финансового кредита и (или) государственного экспортного кредита предусматривается наличие гарантии; 3) целей предоставления государственного финансового кредита и (или) государственного экспортного кредита; 4) общей суммы государственного финансового кредита и (или) государственного экспортного кредита на весь срок использования; 5) срока использования государственного финансового кредита и (или) государственного экспортного кредита; 6) процентной ставки по государственному финансовому кредиту и (или) государственному экспортному кредиту; 7) срока погашения государственного финансового кредита и (или) государственного экспортного кредита; 8) прогноза объема бюджетных средств, направленных на оплату товаров и услуг для государственного экспортного кредита; 9) прогноза объема предоставления денежных средств для государственного финансового кредита. (Ст.125 Бюджетного Кодекса РФ от 31.07.1998. № 145-ФЗ, в ред. ФЗ от 19.05.2010. № 86-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 24.05.2010. № 21. Ст. 2524).

Программа социально-экономического развития Российской Федерации - комплексная система целевых ориентиров социально - экономического развития Российской Федерации и планируемых государством эффективных путей и средств достижения указанных ориентиров. (Ст. 1 Федерального закона «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» от 20.07.1995. № 115-ФЗ, в ред. ФЗ от 09.07.1999. № 159-ФЗ // Российская газета от 14.07.1999. № 134).

Противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий: а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции); б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией); в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений. (Ст.1 Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25.12.2008. № 273-ФЗ // Российская газета от 30.12.2008. №266).

Противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по: а) предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); б) выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом); в) минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма. (Ст.3 Федерального закона «О противодействии терроризму» от 06.03.2006. №35-ФЗ, в ред. ФЗ от 30.12.2008. №321-ФЗ // Российская газета от 31.12.2008. №267).

Публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, работников бюджетных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях. (Ст.6 Бюджетного Кодекса РФ от 31.07.1998. № 145-ФЗ, в ред. ФЗ от 19.05.2010. № 86-ФЗ // Собрание законодательства РФ от 24.05.2010. № 21. Ст. 2524).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.