Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технологическая карта дисциплины




В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) реализация данной учебной дисциплины предусматривает проведение занятий в интерактивных и активных формах с использованием интерактивных методов.

Лекционные занятия: проблемная лекция, лекция визуализация, лекция – дискуссия.

Практические и семинарские занятия: семинар-дискуссия, занятие в форме «круглого стола», занятия с использованием элементов деловых и ролевых игр, занятия с использованием мультимедийных презентаций, защита проектов.

Лабораторные занятия: решение педагогических задач, анализ педагогических ситуаций, использование диагностических методик

Использование активных и интерактивных форм и методов в учебном процессе способствует более эффективному обучению студентов, в результате которого:

  • слушатели идентифицируют себя с учебным материалом;
  • включаются в изучаемую ситуацию;
  • побуждаются к активным действиям;

переживают состояние успеха и соответственно мотивируют свое поведение

4.6.1. Утвержденная рабочая программа дисциплины «Общие основы педагогики. Тория и технологии обучения», составленная с учетом содержания ПрООП, примерной программы дисциплины и учебного плана по направлению подготовки магистратуры (очная форма обучения)

Б. Примерная тематика рефератов:

  1. Сущность и специфика профессиональной деятельности педагога.
  2. Личность педагога и способы формирования профессионализма личности.
  3. Проблемы минимизации профессионально-педагогических ошибок в деятельности педагога.
  4. Проблемы профессиональной педагогической дезадаптации учителя.
  5. Затруднения молодых учителей и способы их преодоления.
  6. Перспективы развития педагогической профессии.
  7. Компетентность и компетенции педагога.
  8. Личностные аспекты взаимоотношений педагога и воспитанника.
  9. Возникновение и становление педагогической профессии.
  10. Особенности становления и развития педагогической профессии в России.
  11. Основные виды педагогической деятельности.
  12. Индивидуальный стиль педагогической деятельности.
  13. Профессиональная компетентность, умения и мастерство педагога.
  14. Этика поведения и общения учителя в процессе педагогической деятельности.
  15. Конфликты в работе учителя, воспитателя: теория, методика и практика разрешения.
  16. Система непрерывного профессионально-педагогического образования.
  17. Особенности учебно-познавательной деятельности студента.
  18. Техника личной работы студента вуза.
  19. Способы развития профессиональной педагогической культуры.
  20. Личностные и правовые аспекты взаимоотношений участников образовательного процесса.
  21. Реферат по педагогическим произведениям (самостоятельный выбор):
    1. Примерный перечень первоисточников
    2. Лиханов А. Драматическая педагогика
    3. Макаренко А.С. Педагогическая поэма.
    4. Макаренко А.С. Книга для родителей.
    5. Педагогика наших дней. Краснодар, 1989
    6. Педагогический поиск. М., 1989
    7. Соловейчик С. Педагогика для всех
    8. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.