КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методическое обеспечение самостоятельной работы
Дополнительный Самовоспитание, самообразование будущего педагога Лабораторная работа №2. Лабораторная работа №1. Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Вопросы для обсуждения: 1. Необходимость культурологической составляющей в подготовке педагога. 2. Сущность и взаимосвязь обшей и педагогической культуры. 3. Мотивы выбора педагогической профессии. 4. Компоненты педагогической культуры и их характеристика. Практическая работа: Создать личностную программу развития общей и профессиональной культуры педагога СРС: ü Опорный конспект лекции. ü Терминологический опрос. ü Структурно-логическая схема содержания темы. ü Краткий конспект ответов на вопросы семинара. ü Подготовиться к терминологическому диктанту и минитестированию по изученным темам лекций и практических занятий См. литературу к лабораторным занятиям. Вопросы для обсуждения: 1.Система непрерывного педагогического образования. 2. Содержание высшего педагогического образования. 3. Профессиональное самовоспитание. 4. Этапы профессионально-личностного становления и развития педагога. Практическая работа: Создать модель профессионального самообразования СРС: ü Структурно-логическая схема содержания темы. ü Составить программу саморазвития Литература к лабораторным занятиям Основная: 1. Мижериков В.А., Юзефавичус Т.А. Введение в педагогическую деятельность: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. — М.: Педагогическое общество России, 2005. 2. Орлов А.А., Агафонова А.С. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Под ред. А.А. Орлова.- М. Изд. Центр «Академия», 2004. 3. Педагогика / Под ред. Сластенина В.А.: изд.3-е – М.: Владос, 2006. 1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Вестник образования.- 2002-№2-С.3-10. 2. Маркова А.К. Психология труда учителя: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1993. 3. Решетников П.Е. Нетрадиционная технологическая система подготовки учителей. Рождение мастера. - М.: ВЛАДОС, 2000. 4. Словарь-справочник по педагогике / авт.-сост. В.А.Мижериков; Под общ. ред. П.И.Пидкасистого. - М.: ТЦ Сфера, 2004. 5. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в управлении педагогическими системами: Учебное пособие. - М., 2007. 6. Юзефавичус Т.А. Педагогические ошибки учителей и пути их предупреждения.- М., 1998. 7. Ягофаров Д.А. Нормативно-правовое обеспечение образования. Правовое регулирование системы образования: Учеб. Пособие.-М. Владос. 2008. Самостоятельная работа над учебной дисциплиной включает несколько этапов: · слушание и конспектирование лекций преподавателя, ознакомление с программой курса и учебными пособиями, · основательную проработку лекционного материала, дополнение указанными источниками основной литературы, · чтение дополнительной литературы, при необходимости самостоятельный её подбор, · подготовку вопросов семинарского занятия по плану с обязательным конспектированием, · самостоятельную подготовку небольших сообщений к занятию, · подготовку практических заданий, самостоятельный поиск источников, · подготовку докладов с получением консультации преподавателя по указанным им источникам, · самостоятельный подбор темы доклада (получить консультацию преподавателя), · самостоятельный подбор темы и литературы к докладу и написание доклада. Задания расположены по степени усложнения. По всем неясным вопросам даются консультации преподавателя. Преподаватель вызывает на консультации студентов с целью контроля работы над темой, курсом, первоисточниками, а также в случае пропуска занятий. На консультациях необходимо иметь конспекты лекций, семинарских занятий.
Таблица 4. Содержание СРС
Таблица 5. Примерные нормы времени на выполнение внеаудиторной СРС по каждому заданию (в соответствии с СТП 12 005 -2004 Самостоятельная работа студентов)
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |