КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательные технологии. Структура учебной дисциплины
Структура учебной дисциплины Место дисциплины в структуре рабочего учебного плана ооп Основная часть рабочей программы по дисциплине Лист согласования
Автор-составитель: канд. пед. наук, доцент Плужникова Е.А.
Рабочая программа дисциплины «Педагогика 1 – Введение в педагогическую деятельность» утверждена на заседании Учебно-методической комиссии кафедры ТИП и ОП «» 2013г. протокол №
Заведующий кафедрой ______________ / Андриенко Н.К../
Таблица 1. Выписка из учебного плана
Таблица 2. Содержание дисциплины
Таблица 3. Тематический план по дисциплине (очное)
Общая трудоемкость дисциплины составляет 1 зачетных единицы, 36 часов.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) реализация данной учебной дисциплины предусматривает проведение занятий в интерактивных и активных формах с использованием интерактивных методов. Лекционные занятия: проблемная лекция, лекция визуализация, лекция – дискуссия. Практические и семинарские занятия: семинар-дискуссия, занятие в форме «круглого стола», занятия с использованием элементов деловых и ролевых игр, занятия с использованием мультимедийных презентаций, защита проектов. Лабораторные занятия: решение педагогических задач, анализ педагогических ситуаций, использование диагностических методик Использование активных и интерактивных форм и методов в учебном процессе способствует более эффективному обучению студентов, в результате которого:
переживают состояние успеха и соответственно мотивируют свое поведение
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |