Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии. Структура учебной дисциплины




Структура учебной дисциплины

Место дисциплины в структуре рабочего учебного плана ооп

Основная часть рабочей программы по дисциплине

Лист согласования

 

Автор-составитель:

канд. пед. наук, доцент Плужникова Е.А.

 

Рабочая программа дисциплины «Педагогика 1 – Введение в педагогическую деятельность» утверждена на заседании Учебно-методической комиссии кафедры ТИП и ОП «» 2013г. протокол №

 

 

Заведующий кафедрой ______________ / Андриенко Н.К../

 

Таблица 1. Выписка из учебного плана

Формы обучения Семестр Трудоемкость Лекции Практ. раб. Лаб. Раб. Срс Формы аттестации
Зач. ед. Час.
очная               зачёт

Таблица 2. Содержание дисциплины

№ раздела Наименование раздела Формы рубежного контроля
  Введение в педагогическую деятельность тестирование

Таблица 3. Тематический план по дисциплине (очное)

 

 

№ п|п Разделы курса Темы занятий Всего часов Всего ауд. часов Из них срс
Лекц. Практ. Лаб.
  Общая характеристика педагогической профессии Педагогическая профессия: история и современность            
  Профессиональная деятельность и личность педагога Педагогическая деятельность, ее сущность и ценностные характеристики            
  Профессионально-педагогическая культура педагога Педагогическая культура и ее компоненты: компетентностный подход            
  Профессиональная деятельность и личность педагога Общение в педагогической деятельности            
  Профессиональная деятельность и личность педагога Личность учителя и его профессиональная деятельность            
  Общая характеристика педагогической профессии Требования государственного образовательного стандарта к личности и компетентности педагога            
  Профессиональное становление и развитие педагога Личностно-ориентированные программы профессио­нально-педагогического становления и развития            
  Профессионально-педагогическая культура педагога Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь            
  Профессиональное становление и развитие педагога Самовоспитание, самообразование будущего педагога            
ИТОГО            

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 1 зачетных единицы, 36 часов.

 

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) реализация данной учебной дисциплины предусматривает проведение занятий в интерактивных и активных формах с использованием интерактивных методов.

Лекционные занятия: проблемная лекция, лекция визуализация, лекция – дискуссия.

Практические и семинарские занятия: семинар-дискуссия, занятие в форме «круглого стола», занятия с использованием элементов деловых и ролевых игр, занятия с использованием мультимедийных презентаций, защита проектов.

Лабораторные занятия: решение педагогических задач, анализ педагогических ситуаций, использование диагностических методик

Использование активных и интерактивных форм и методов в учебном процессе способствует более эффективному обучению студентов, в результате которого:

  • слушатели идентифицируют себя с учебным материалом;
  • включаются в изучаемую ситуацию;
  • побуждаются к активным действиям;

переживают состояние успеха и соответственно мотивируют свое поведение

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.