КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методический комплекс. Перечень практических работ
Перечень практических работ
Рекомендуемая литература 1. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого- педагогического исследования.- М.: Академия, 2012.- 208с. 2. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И. Основы коррекционной педагогики. - М.: Академия, 2011.- 272с. 3. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии.- М.: Академия, 2013.- 288с. 4. Крившенко Л.П., Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: учебник для бакалавров.- Изд-во: Проспект, 2013.- 488с. 5. Кузнецов В.В. Введение в профессионально – педагогическую специальность.- М.: Академия, 2011.- 176с. 6. Митяева А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии. – М.: Академия, 2012.- 208с. 7. Назарова Н.М., Аксенова Л.И. Специальная педагогика.- М.: Академия, 2013.- 384с. 8. Никуленко Т.Г., Самыгин С.И. Коррекционная педагогика. – М.: Изд-во: Феникс, 2009.- 448с. 9. Сергеева В.П., Никитина Э.К., Недвецкая М.Н. Методика воспитательной работы.- М.: Академия, 2013.- 368с. 10. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика.- М.: Академия, 2013.- 469с.
по дисциплине «Б3. Б2.1.» «Педагогика 1 – Введение в педагогическую деятельность»
(шифр по РУП) (наименование дисциплины по РУП) Направление подготовки 050100.62 педагогическое образование (указывается код и наименование направления подготовки) Профиль подготовки бакалавриат
Составитель (и): Плужникова Е.А.
Армавир, 2013 Обоснование УМК Учебно-методический комплекс по дисциплине «Педагогика 1 – Введение в педагогическую деятельность» разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО (федеральный или региональный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен для студентов, обучающихся по направлению (профилю), (программе) 050100.62 педагогическое образование. Учебно-методический комплекс дисциплины рекомендован к утверждению учебно-методической комиссией на заседании кафедры _____________ «___» от «_____» ___________ 20__ г., протокол № __.
Автор (составитель): Плужникова Е.А.
Учебно-методический комплекс дисциплины утвержден на заседании кафедры ______________________________ (наименование учебного подразделения) «____»_________________ 20___ г. протокол № ____
Заведующий кафедрой ______________/ _______________ (подпись) Ф.И.О.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 519; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |