Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-методический комплекс. Перечень практических работ




Перечень практических работ

 

Наименование темы Практические занятия Количество часов
Раздел 1. Общие основы педагогики  
Тема 1.2. Основные категории педагогики Закон Российской Федерации “Об образовании”. Система образования за рубежом.  
Раздел 2. Педагогика школы  
Тема 2.1. Закономерности и принципы обучения.   Я.А. Коменский, К.Д. Ушинский, Л.В. Занков, Ш.А. Амонашвили о принципах обучения. Решение педагогических ситуаций.  
Тема 2.2. Формы, методы и средства обучения. Решение педагогических задач по выбору методов, приемов и средств обучения. Анализ плана-конспекта урока. Психолого-педагогический анализ уроков.  
Тема 2.5 Основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания. Анализ современных технологий обучения. Определение развивающего потенциала активных методов обучения (тренинг, кейс-метод, мозговой штурм, игровые методы и др.)  
Тема 2.7. Формы, методы и средства воспитания Анализ воспитательного мероприятия. Анализ воспитательной деятельности педагога.  
Раздел 3. Коррекционная и специальная педагогика в системе наук о человеке  
Тема 3.1. Норма и отклонения в развитии ребенка, их систематика и статистика Специфика деятельности педагога, работающего в учреждениях для детей с ограниченными возможностями  
Тема 3.2. Особенности работы с одаренными детьми.   Практические исследования одаренности школьников Планирование и организация работы с одаренными детьми  

 

Рекомендуемая литература

1. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого- педагогического исследования.- М.: Академия, 2012.- 208с.

2. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И. Основы коррекционной педагогики. - М.: Академия, 2011.- 272с.

3. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии.- М.: Академия, 2013.- 288с.

4. Крившенко Л.П., Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: учебник для бакалавров.- Изд-во: Проспект, 2013.- 488с.

5. Кузнецов В.В. Введение в профессионально – педагогическую специальность.- М.: Академия, 2011.- 176с.

6. Митяева А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии. – М.: Академия, 2012.- 208с.

7. Назарова Н.М., Аксенова Л.И. Специальная педагогика.- М.: Академия, 2013.- 384с.

8. Никуленко Т.Г., Самыгин С.И. Коррекционная педагогика. – М.: Изд-во: Феникс, 2009.- 448с.

9. Сергеева В.П., Никитина Э.К., Недвецкая М.Н. Методика воспитательной работы.- М.: Академия, 2013.- 368с.

10. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика.- М.: Академия, 2013.- 469с.

 

по дисциплине «Б3. Б2.1.» «Педагогика 1 – Введение в педагогическую деятельность»

 

(шифр по РУП) (наименование дисциплины по РУП)

Направление подготовки 050100.62 педагогическое образование

(указывается код и наименование направления подготовки)

Профиль подготовки бакалавриат

 

 

Составитель (и): Плужникова Е.А.

 

Армавир, 2013

Обоснование УМК

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Педагогика 1 – Введение в педагогическую деятельность» разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО (федеральный или региональный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен для студентов, обучающихся по направлению (профилю), (программе) 050100.62 педагогическое образование.

Учебно-методический комплекс дисциплины рекомендован к утверждению учебно-методической комиссией на заседании кафедры _____________ «___» от «_____» ___________ 20__ г., протокол № __.

 

Автор (составитель): Плужникова Е.А.

 

Учебно-методический комплекс дисциплины утвержден на заседании кафедры ______________________________

(наименование учебного подразделения)

«____»_________________ 20___ г. протокол № ____

 

Заведующий кафедрой ______________/ _______________

(подпись) Ф.И.О.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.