Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы активного социально-психологического обучения




Критерии оценки результатов тестирования по курсу психотерапия

Кол-во баллов Результативность (% правильных ответов) Отметка
от 18 до 20 от 100 до 86 %  
от 15 до 17 от 85 до 70 %  
от 10 до 14 от 69 до 51 %  
менее 10 менее 50 %  

 

 

Автор Плужникова Н.И., ст.пр.
Продолжительность тестирования 50 минут
Цель итоговая аттестация
Количество вариантов  
Специфика задания ВО (задание с выбором одного ответа)

1. Из перечисленных ниже принципов активизации учебно-познавательной деятельности уберите лишнее:

А) проблемность Б) взаимообучение
В) информирование Г) исследование
Д) индивидуализация Е) самообучение

 

2. Из перечисленных ниже факторов стимулирования активности уберите лишнее:

А) познавательный и профессиональный интерес участников Б) творческий характер деятельности  
В) половые и возрастные особенности участников Г) игровой характер занятий  
Д) состязательность Е) эмоциональное воздействие

 

3. Среди перечисленных ниже активных групповых методов обучения выберите тот, который позволяет формировать и изменять установки:

А) игровые Б) психогимнастика
В) дискуссионные  

 

4. Из перечисленных ниже основных методов психологического воздействия выберите метод, ориентированный на рациональную сферу сознания:

А) принуждение Б) убеждение
В) внушение  

5. Из перечисленных ниже способов и приемов воздействия выберите тот, который используется при внушающем воздействии:

А) “неоднократная просьба” Б) “наклеивание ярлыков”
В) прием “Да, но…”  

 

6. Из перечисленных ниже условий осуществления воздействия выберите то, которое необходимо при эффективном принуждении:

А) возбуждение специфического интереса Б) разъяснение требований
В) создание доверительных отношений  

 

7. Какое из эмоциональных состояний объекта воздействия наиболее способствует убеждающему воздействию:

А) страх Б) доверие
В) агрессия  

 

8.Высшим уровнем коммуникативной компетенции является:

А) неосознанная компетентность Б) осознанная некомпетентность
В) осознанная компетентность Г) неосознанная некомпетентность

 

9. Нам мешает слушать и слышать партнера:

А) агрессивное состояние партнера Б) многословие партнера
В) сосредоточенность на выработке своего ответа  

 

10. Напряжение партнера снижается если:

А) перебить его Б) вербализовать его состояние
В) игнорировать его интересы и состояние  

 

11.Одним из приемов, стимулирующих общение является:

А) оттягивание признания своей неправоты Б) оттягивание возражений
В) категоричность высказываний  

 

12. Предметной основой тренинга креативности является:

А) конфликтная ситуация Б) стандартная ситуация
В) проблемная ситуация  

 

13. Тренинг креативности направлен на:

А) повышение межличностной чувствительности Б) расширение внутренней свободы самовыражения
В) повышение эффективности взаимодействия  

 

14. Из перечисленных ниже методов стимулирования творчества уберите лишнее:

А) метод «абсурда» Б) метод «мозгового штурма»
В) метод «скрытого мотива» Г) метод «синектика»
Д) метод «рекодификации»  

 

15. Школа групповой динамики связана с именем:

А) Карл Роджерс Б) Якоб Морено
В) Курт Левин  

 

16.К числу иррациональных эффектов групповой дискуссии относится:

А) повышение мотивации Б) повышение количества и качества идей
В) снижение «индекса торможения»  

 

17.К числу рациональных эффектов групповой дискуссии относится:

А) «сдвиг к риску» Б) оценка новизны и оригинальности
В) групповая поляризация  

 

18.Критериями эффективности групповой дискуссии являются (уберите лишнее):

А) высокая оценка дискуссии ее отдельными участниками

Б) высокая продуктивность решаемой задачи

В) эмоциональная удовлетворенность процессом и результатом дискуссии всех участников группы

 

19.Тренинг сензитивности направлен на:

А) повышение межличностной чувствительности Б) повышение творческого потенциала  
В) повышение способности к саморегуляции  

20. Наиболее важным принципом для тренинга сензитивности является:

А) принцип исследовательской активности Б) принцип объективности
В) принцип обратной связи  

 

21. Среди перечисленных ниже видов сензитивности уберите лишнее:

А) наблюдательская сензитивность Б) теоретическая сензитивность
В) биографическая сензитивность Г) номотетическая сензитивность
Д) идеографическая сензитивность  

 

22. Из числа психологических проблем педагогической деятельности наиболее актуальной является:

А) проблема физической напряженности Б) проблема интеллектуальной напряженности
В) проблема эмоциональной напряженности  

 

23. Личностно-центрированный подход в психолого-педагогическом тренинге связан с именем:

А) Курта Левина Б) Эрика Эриксона
В) Карла Роджерса  

24. Проблемой дисциплины в классе связаны такие мотивы поведения учеников как (уберите лишнее):

А) мотив избегания неудачи Б) мотив достижения успеха
В) мотив привлечения внимания Г) мотив власти
Д) мотив мести  

 

25. Из перечисленных ниже механизмов личностного роста уберите лишнее:

А) сапознание Б) самоосуждение
В) самопобуждение Г) программирование роста
Д) самореализация  

 

26. Психодинамический подход к тренингу личностного роста ориентирован на исследование:

А) опыта «здесь и сейчас» Б) прошлого опыта
В) проектирования будущего  

 

27. Гуманистический подход к тренингу личностного роста предполагает прежде всего:

А) изменение установок Б) принятие себя
В) изменение поведения  

 

28. Когнитивный подход к тренингу личностного роста использует в качестве основного средства воздействия:

А) гипноз Б) внушение
В) убеждение  

 

29. Среди перечисленных ниже основных элементов игровых методов уберите лишнее:

А) инструкция ведущего

Б) правила игры

В) постоянный контроль и немедленная коррекция исполнения инструкции

Г) соревновательный характер

Д) непредсказуемость итогов

Е) приоритет процесса над результатом

 

30. Игровые методы рассчитаны на:

А) детский возраст Б) любой возраст
В) взрослых людей с развитым интеллектом  

 

31. Игровые методы в тренинге могут быть использованы с целью (уберите лишнее):

А) диагностики Б) психокоррекции
В) развлечения Г) релаксации
Д) тренировки Е) закрепления навыков
Ж) обучения З) самовыражения и самораскрытия

 

Правильные варианты ответов

№ вопроса Ответ баллы № вопроса Ответ баллы
  В     Б  
  В     А  
  В     А  
  Б     В  
  Б     В  
  Б     В  
  Б     В  
  А     Б  
  В     Б  
  Б     Б  
  Б     Б  
  В     В  
  Б     В  
  В     Б  
  В     В  
  В        



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.