КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Установите соответствия
Периоду депрессии из-за предстоящей смерти предшествует период кризиса, включающий стадию В физиологическом плане сексуальные способности у мужчин и женщин угасают Комплекс нарушений, включающий дефекты познания, прогрессирующую амнезию и изменения личности, связанные с наступлением старости, называют Совокупностью физиологических и психических механизмов, обеспечивающих получение чувственной информации об окружающем Мера старения организма, его здоровья, предстоящая продолжительность жизни, называется Разрушительный процесс, неизбежно развивающийся с возрастом в результате нарастающего повреждающего действия экзогенных факторов, называется Основоположником русской геронтологической школы является Геронтология как наука сформировалась
7. Угнетенное, подавленное психическое состояние, характеризующееся отрицательным эмоциональным фоном, изменением мотивационной, когнитивной сфер, общей пассивностью поведения – это
Правильные варианты ответов
По курсу «Основы общей психологии»: 1. Айсмонтас Б.Б. Общая психология.-М., 2003. 2. Большой психологический словарь/ Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова.-СПб.,2003. 3. Веккер Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов.-М.,1998. 4. Гальперин П.Я. Введение в психологию.-М.,1999. 5. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии.-М.,1998. 6. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию.-М.,1997. 7. Годфруа Ж. Что такое психология.-в 2-х т.-М.,1992. 8. Дружинин В.Н. Психология.-СПб.,2003. 9. Ительсон И.В. Лекции по общей психологии.-М.,2002. 10. Климов Е.А. Введение в психологию.-М.,1992. 11. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии.- СПб.,2004. 12. Маклаков А.Г. Общая психология.-СПб.,2002. 13. Немов Р.С. Психология.-М.:Владос,1999.-Т.1. 14. Общая психология: Курс лекций/ сост. Е.И.Рогов.-М.,2003. 15. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии.-М.,1998. 16. Психология / Ред. И.В. Дубровиной.-М.,1998. 17. Психология ХХ1 века /Под ред. В.Н.Дружинина.-СПб.,2003. 18. Психология / Под ред. А.А.Крылова.-М.,1998. 19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.-СПб.,1999. 20. Слободчиков В.И.,Исаев Е.И. Психология человека.-М.,1995. 21. Столяренко Л.Д. Основы психологии.- Ростов н/Д:,2003.
По курсу «Возрастная психология»:
По курсу «Педагогическая психология»: 1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: Схемы. – М., 2002. 2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1996. 3. Габай Т.В. Педагогическая психология. – М., 1998. 4. Годфруа Ж. Что такое психология? В 2-х тт. – М., 1992. 5. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Р-на-Д, 1995, (М., 1998, 2000). 6. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М., 1993. 7. Немов Р.С. Психология. В 3-х кн. Кн. 2. Психология образования. – М., 1998 (1995). 8. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб., 1999 (2000). 9. Теории учения: Хрестоматия / Ред. Н.Ф. Талызина, И.А. Володарская. – М., 1998. 10. Якунин В.А. Педагогическая психология. – СПб., 1998.
По курсу «Методология и методы психолого-педагогического исследования»
По курсу «Социальная психология»:
По курсу «История психологии»:
Ждан А.Н. История психологии.- М., 1999. Якунин В.А. История психологии.- СПб., 2001. Ярошевский М.Г. История психологии.- М., 1986. По курсу «История возрастной психологии»: Марцинковская Т.Д. История развития детской психологии. - М., 2003. Марцинковская Т.Д., Ярошевский М.Г. 100 выдающихся психологов мира.- М.-Воронеж, 1995. Никольская А.А. Возрастная и педагогическая психология дореволюционной России.- Дубна, 1995. Обухова Л.В. Возрастная психология. - М., 2001. Психологическая наука в России в ХХ столетии / Под ред. А.В. Брушлинского.- М., 1997. По курсу «Детская психология»: Мухина В.С. Психология детства и отрочества. - М.: ИПП, 1998. Смирнова Е.О. Детская психология..-М.:ВЛАДОС,2003. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. – М., 1996. Шаграева О.А Детская психология. – М.:Владос, 2001. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. - М.: МПСИ, 1995.
По курсу «Психология труда»:
По курсу «Психологическая служба образования»: По курсу «Детская практическая психология»: По курсу «Психодиагностика»: По курсу «Клиническая психология»: По курсу «Психологическое консультирование»: По курсу «Семейное консультирование»: По курсу «Психологическая коррекция»: По курсу «Психотерапия»: По курсу «Методы активного социально-психологического обучения»: По курсу «Политическая психология»: По курсу «Конфликтология»: По курсу «Социальная геронтология»:
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 935; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |