Деятельность преподавателя по созданию положительного
Непродуктивно
Продуктивно
— Раздражение, неудовольствие;
— нотация;
— отсутствие похвалы;
— неэмоциональность преподавателя, пассивность;
— подчеркнутая эмоциональная окраска всех высказываний;
— недобрая, снисходительная
насмешка;
— замечания всей аудитории;
— частые отступления, несвязанные с темой занятия;
— ограниченный репертуар воздействий на поведение при их большом числе;
— преобладание прямых воздействий на поведение;
— преобладание негативных оценок деятельности, поведения;
— негативная оценка личности;
— несоблюдение перерывов в работе;
— организация поведения (в ущерб деятельности)
— Ободрение, похвала;
— юмор, шутка, улыбка;
— умеренные жесты, мимика;
— призыв работать лучше, быстрее;
— направленное формирование оценочных суждений;
— создание обстановки доверия, уверенности в успехе;
— замечания отдельным учащимся;
— отступление, связанное с темой занятия;
— небольшое число воздействий на поведение при широком репертуаре;
— косвенное воздействие на поведение (изменение ситуации);
— преобладание положительных оценок (деятельности, результата);
— соблюдение перерывов в работе;
— организация деятельности (а не поведения)
Приложение 4
Результаты опроса студентов «Преподаватель глазами студента»
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление