КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность. Тема: Коллектив как объект и субъект воспитания
Тема: Коллектив как объект и субъект воспитания.
По степени сложности структуры и опосредованности межличностных отношений коллективы бывают …
первичные, вторичные производственные, воспитательные формальные, неформальные постоянные, временные, ситуативные Решение:
По степени сложности структуры и опосредованности межличностных отношений коллективы бывают первичные и вторичные. Первичные – это, как правило, коллективы, обеспечивающие непосредственное межличностное взаимодействие и общение. Вторичные – более сложные по своему составу коллективы, состоящие из ряда первичных.
Смирнов, В. И. Общая педагогика: учеб. пособие / В. И. Смирнов. – Изд. 2, перераб., испр. и доп. – М.: Логос, 2003. – С. 12.
ЗАДАНИЕ N 10
Установите соответствие между методами воспитания и их характеристиками.
1. Диспут.
2. Дискуссия.
3. Лекция.
1 специальный метод воспитания, предполагающий обязательное столкновение противоречивых мнений 2 состоит из краткого выступления воспитателя и постановки вопросов для обсуждения, преимущественно проблемного характера 3 систематизированное изложение проблемы предъявление требований к выполнению определенных норм поведения
Решение: Диспут – специальный метод воспитания, предполагающий обязательное столкновение противоречивых мнений. Дискуссия состоит из краткого выступления воспитателя и постановки вопросов для обсуждения, преимущественно проблемного характера. Лекция – систематизированное изложение проблемы.
Педагогика: учеб. / Л. П. Крившенко [и др.]; под ред. Л. П. Крившенко. – М.:
Велби: Проспект, 2008. – С. 132–133.
ЗАДАНИЕ N 11
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |