КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы организации целостного
Средства целостного Методы целостного Процесс обучения как часть целостного педагогического процесса......................................................... 70 Дидактика как научная дисциплина......... 70 Соотношение познания и учения............ 72 Сущность учебного процесса.................... 73 Двусторонний характер процесса обучения.......................................................... 76 Учебная деятельность................................ 78 Проблемное обучение................................ 80 Программированное обучение................. 82 Поэтапное формирование умственных действий (П. Я. Гальперин)........................ 85 Концепции развивающего обучения....... 86 Современные образовательные Содержание образования и воспитания................................................. 98 Научные основы определения» содержания.................................................... 98 Носители содержания образования.... 101 Учебник.......................................................... 102 Содержание компонентов базовой педагогического процесса..................... 123 Методы воспитания................................... 123 Методы формирования сознания Методы организации жизнедеятельности и поведения воспитанников..................... 125 Методы стимулирования деятельности и поведения.......,.......................................... 126 Методы контроля и самоконтроля ввоспитании.................................................. 130 Методы самовоспитания.......................... 131 Приемы воспитания................................... 133 Методы обучения........................................ 134 Методы стимулирования и мотивации учения............................................................. 142 Методы контроля и самоконтроля в обучении.............................................;....... 143 Технология активного обучения.............. 145 Выбор методов целостного педагогического процесса...................... 148 Сущность понятия «средства ЦПП»...... 148 Классификация средств целостного педагогического процесса......................... 149 Технические средства педагогического процесса......................................................... 151 Компьютер в учебно-воспитательном процессе......................................................... 153 Компьютерные технологии....................... 155 педагогического процесса...................... 156 Классификация форм организации целостного педагогического процесса.... 156 Формы организации обучения................. 157 Требования куроку....................................... 158 Структурные элементы урока.................. 159 Трудности при проведении уроков и пути их преодоления............................... 160 Учебные экскурсии...................................... 161 Коллективные творческие дела (КТД)... 162 Педагогическая технология................... 163 Сущность педагогической технологии... 163 Педагогическая техника............................. 164 Речь педагога................................................ 165 Педагогическое общение.......................... 167 Конфликты в педагогической Педагогический процесс
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 678; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |