КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Принцип культуросообразности
Принцип природосообразности Принцип демократизации Принцип гуманизации • полное признание прав воспитанника и уважение к нему в сочетании с разумной требовательностью; • опора на положительные качества воспитанника; • создание ситуации успеха; • защищенность и эмоциональная комфортность воспитанника в педагогическом взаимодействии. cs> индивидуально-ориентированный характер педагогического процесса; с& организация педагогического процесса с учетом национальных особенностей воспитанников; о» создание открытого для общественного контроля и влияния педагогического процесса; cs> нормативно-правовое обеспечение деятельности воспитателей и воспитанников, способствующее защите их от неблагоприятных воздействий среды; с» введение самоуправления учащихся в процессе организации их жизнедеятельности; «•>■ взаимное уважение, такт и терпение (толерантность) во взаимодействии педагогов и воспитанников; с» широкое вовлечение родителей и общественности в организацию жизнедеятельности воспитанников в образовательных учреждениях. •*• педагогический процесс организуется как процесс, поддерживающий и укрепляющий здоровье воспитанников, способствующий созданию здорового образа жизни; •> направлен на самовоспитание, самообразование, самообучение воспитанников; •* строится соответственно возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников; •* опирается на зону ближайшего развития. / понимание педагогического процесса как составной части культуры общества и семьи, как культурно-исторической ценности, включающих прошлый опыт воспитания, образования и обучения и закладывающих их будущее; / максимальное использование семейной, региональной, конфессиональной, народной материальной и духовной культуры; / обеспечение единства национального, интернационального, межнационального начал в воспитании и образовании; / формирование творческих способностей и установки воспитанников на потребление, сохранение и создание новых культурных ценностей. Принцип единства и непротиворечивости воздействий на воспитанников в организации их жизнедеятельности и взаимодействия с ними в педагогическом процессе в любых педагогических системах ♦ установление прочных связей и отношений между всеми сферами жизнедеятельности учащихся; ♦ налаживание взаимодействия всех сфер жизнедеятельности учащихся в целях выявления педагогического потенциала каждой из них, особенно семьи; ♦ обеспечение взаимной компенсации, взаимопомощи, взаимодополнения, интегрирования усилий всех сфер жизнедеятельности воспитанников. «
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 930; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |