Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принцип положительного эмоционального фона педагогического процесса




Принцип связи теории с практикой и с жизнью

Принцип прочности,.осознанности и действенности результатов воспитания, обучения и развития

D формирование позитивного отношения к изучаемому;

П организация активного участия воспитанников в подготовке к усвоению пред­лагаемой информации;

D самостоятельное решение учащимися (воспитанниками) доступных им за­дач;

□ сообщение нового знания или формирование новых умений и привычек по­
ведения только на основе хорошо усвоенного;

0 регулярное повторение изученного с введением элементов новой оценки или
интерпретации усваиваемого материала;

D систематизация материала, связанная с его самостоятельным воспроизведе­нием;

D выработка умений и потребности у обучаемых (воспитываемых) в теорети­ческой и практической проверке рассматриваемых законов, научных прин­ципов и правил;

D закрепление знаний, представленных в логически целостных структурах;

D систематический контроль и оценка результатов обучения и воспитания;

□ применение полученных знаний в новых ситуациях.

е> организация разнообразной практической деятельности в соответствии с ха­рактером получаемого знания, направленной на применение, проверку, за­крепление, выработку умений, навыков, привычек;

е> самостоятельный подбор примеров, иллюстрирующих теоретическое положе­ние или правильность (ошибочность) его применения на практике;

©> организация обучения и воспитания таким образом, чтобы воспитанники самостоятельно переходили от теории к практике и от практики к теории;

е> попытка (где возможно) решить проблему новым путем и объяснить полу­ченные результаты;

©> широкое привлечение в учебно-воспитательном процессе краеведческого ма­териала;

©> активное включение воспитанников в общественно полезную деятельность;

©> посильное включение в трудовую деятельность.

1 соблюдение всех предыдущих принципов;

> организация педагогического процесса, когда всем участникам этого про­цесса интересно и увлекательно заниматься совместной деятельностью, будь то учебная, внеурочная или внешкольная;

> участники взаимодействия открыты и толерантны по отношению друг к другу;


> образовательное учреждение многофункционально и максимально адаптиро­вано для организации полноценной и всесторонней жизнедеятельности каж­дого отдельного воспитанника, детского и педагогического коллективов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1836; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.