КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Принцип положительного эмоционального фона педагогического процесса
Принцип связи теории с практикой и с жизнью Принцип прочности,.осознанности и действенности результатов воспитания, обучения и развития D формирование позитивного отношения к изучаемому; П организация активного участия воспитанников в подготовке к усвоению предлагаемой информации; D самостоятельное решение учащимися (воспитанниками) доступных им задач; □ сообщение нового знания или формирование новых умений и привычек по 0 регулярное повторение изученного с введением элементов новой оценки или D систематизация материала, связанная с его самостоятельным воспроизведением; D выработка умений и потребности у обучаемых (воспитываемых) в теоретической и практической проверке рассматриваемых законов, научных принципов и правил; D закрепление знаний, представленных в логически целостных структурах; D систематический контроль и оценка результатов обучения и воспитания; □ применение полученных знаний в новых ситуациях. е> организация разнообразной практической деятельности в соответствии с характером получаемого знания, направленной на применение, проверку, закрепление, выработку умений, навыков, привычек; е> самостоятельный подбор примеров, иллюстрирующих теоретическое положение или правильность (ошибочность) его применения на практике; ©> организация обучения и воспитания таким образом, чтобы воспитанники самостоятельно переходили от теории к практике и от практики к теории; е> попытка (где возможно) решить проблему новым путем и объяснить полученные результаты; ©> широкое привлечение в учебно-воспитательном процессе краеведческого материала; ©> активное включение воспитанников в общественно полезную деятельность; ©> посильное включение в трудовую деятельность. 1 соблюдение всех предыдущих принципов; > организация педагогического процесса, когда всем участникам этого процесса интересно и увлекательно заниматься совместной деятельностью, будь то учебная, внеурочная или внешкольная; > участники взаимодействия открыты и толерантны по отношению друг к другу; > образовательное учреждение многофункционально и максимально адаптировано для организации полноценной и всесторонней жизнедеятельности каждого отдельного воспитанника, детского и педагогического коллективов.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1879; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |