Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принцип систематичности и последовательности. йЬ предварительное определение имеющегося у обучаемых уровня знаний и их актуализация;




йЬ предварительное определение имеющегося у обучаемых уровня знаний и их актуализация;

j& доступность и привлекательность предлагаемой информации;

fa выделение существенных, базовых аспектов изучаемого материла, отделение главного от второстепенного и постоянное акцентирование внимания на этом;

i£z четкое структурирование знания и его логики, что не только способствует лучшему усвоению информации, но и вооружает общеучебными умениями самостоятельной работы с любым материалом;

включение в структуру изложения материала постоянных кратких и обоб­щающих повторяющихся выводов по каждому законченному фрагменту пред­лагаемого материала и в конце изложения всего материала, что способствует не только лучшему запоминанию, но и формированию системы ассоциаций, активизации ранее изученного;

А обучение с ранних ступеней разнообразным способам систематического, ло­гического развернутого и сжатого изложения своих мыслей: пересказ, рас­сказ, ответ по плану, сообщение, небольшое выступление, доклад, краткая лек­ция;

i& все должно вестись в неразрывной последовательности так, чтобы все сего­дняшнее закрепляло вчерашнее и пролагало дорогу для завтрашнего (Я. А. Ко-менский);

i& создание условий для самостоятельного выполнения заданий, приложения продолжительных и систематических усилий;

j&i использование внутрипредметных и межпредметных связей;

ЯЬ планирование учебно-воспитательного процесса: систематическая подготов­ка учителя к урокам и другим формам взаимодействия с детьми, тщатель­ный анализ содержания материала и поставленных целей, равномерное рас­пределение домашнего задания в учебном процессе;

осуществление постоянного контроля и объективной оценки результатов обу­чения и воспитания.

Принцип сознательности, активности, самостоятельности, творчества и ини­циативы воспитанников в сочетании с педагогическим руководством

О деятельность принципиально новд для учащихся;

О выполняется самостоятельно;

О организуется сознательно и целенаправленно на ясное понимание целей и задач предстоящей работы;

О учитываются индивидуальные интересы и потребности воспитанников, фор­мируются ценностные мотивы к учению;

О создаются ситуации, содержащие противоречия, заставляющие мыслить, са­мостоятельно ставить проблемы и их разрешать;

О область предлагаемых заданий охватывает не только учебные, но и воспита­тельные задачи, направленные на формирование определенных нравствен­ных позиций и норм жизни;

О коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка, при котором уча-


щиеся приобщаются к сотрудничеству и кооперации при решении задач те­оретического и практического характера, учатся распределять задания в группе, координировать индивидуальные действия, руководить и подчиняться распо­ряжениям других;

О отказ от чрезмерной регламентации, опеки, подавления инициативы, самосто­ятельности и творчества;

О опора на доверие.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 791; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.