КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основы педагогического мастерства
■ сформированное'педагогическое сознание в единстве концепций В-воспитан-ника, Д-деятельности, Я-концепции — личностной и профессиональной (Р. Берне); ■ готовность к творческой деятельности: ш наличие глубоких и всесторонних знаний и их критическая переработка и осмысление; ■ умение перевести теоретические и методические положения в педагогические действия; ■ способность к самосовершенствованию и самообразованию; ■ разработка новых методик, форм, приемов и средств и их оригинальное сочетание; ■ диалектичность, вариативность, изменчивость системы деятельности; ■ эффективное применение имеющегося опыта в новых условиях; ■ способность к рефлексивной оценке собственной деятельности и ее результатов; ■ формирование индивидуального стиля профессиональной деятельности на основе сочетания и выработки эталонных и индивидуально неповторимых черт личности педагога; ■ способность к импровизации, основанной на знаниях и интуиции; ■ умение видеть «веер вариантов»; ■ профессионально значимые личностные качества: ■ толерантность, стремление к максимальной гибкости, способность к эмпа- ■ педагогические способности: ■ коммуникативные, прогностические, перцептивные, гностические, дидак ■ владение педагогической технологией — системой способов, приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает гарантированное решение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника; ■ владение педагогической техникой: ■' ш умением вступать во взаимодействие, общаться, контролировать свое поведение и реакции; ■ использовать мимику, жесты, пантомимику, речь; ■ пользоваться предметными средствами обучения и воспитания. Воспитательный процесс как часть целостного педагогического процесса
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |