КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этика поддержки — единство педагогических и нравственных норм поддержки
Этапы педагогической поддержки Условия обеспечения педагогической поддержки > Согласие ребенка на помощь и поддержку. > Опора на наличные силы и потенциальные возможности личности и вера в них. > Ориентация на способность ребенка самостоятельно преодолевать препятствия. > Совместность, сотрудничество, содействие. > Конфиденциальность (анонимность). > Доброжелательность и безоценочность. > Безопасность, защита здоровья, прав, человеческого достоинства. > Реализация принципа «Не навреди». > Рефлексивно-аналитический подход к процессу и результату. * диагностический; * деятельностный (действия ребенка, действия * поисковый; / педагога); * договорный; * рефлексивный. О ребенок не может быть средством в достижении педагогических целей; О самореализация педагога — в творческой самореализации ребенка; О всегда принимай ребенка таким, какой он есть, в его постоянном изменении; О все трудности неприятия преодолевай нравственными средствами; О не унижай достоинства своей личности и личности ребенка; О дети — носители грядущей культуры; соизмеряй свою культуру с культурой растущего поколения; воспитание-диалог культур; О не сравнивай никого ни с кем, сравнить можно результаты действий; О доверяя -+■ не проверяй! О признавай право на ошибку и не суди за нее; О умей признать свою ошибку; О защищая ребенка, учи его защищаться; О не делай и не говори того, что не понравилось бы тебе, если бы ты был на месте воспитанника. • ■fl Позиция педагога: не — борьба с..., а — я помогу тебе. Внеклассная и внешкольная воспитательная работа Внеклассная и внешкольная (внеучебная и внеурочная) воспитательная работа — работа, проводимая школой, внешкольными учреждениями, общественными организациями и объединениями, работа по месту жительства с детьми и подростками во внеучебное время. Внеклассная воспитательная работа — воспитательная работа, проводимая классными руководителями (наставниками) и учителями-предметниками с учащимися своей школы во внеучебное время. Внешкольная воспитательная работа — воспитательная работа, проводимая учреждениями дополнительного образования.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |