Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этика поддержки — единство педагогических и нравственных норм поддержки




Этапы педагогической поддержки

Условия обеспечения педагогической поддержки

> Согласие ребенка на помощь и поддержку.

> Опора на наличные силы и потенциальные возможности личности и вера в них.

> Ориентация на способность ребенка самостоятельно преодолевать препятствия.

> Совместность, сотрудничество, содействие.

> Конфиденциальность (анонимность).

> Доброжелательность и безоценочность.

> Безопасность, защита здоровья, прав, человеческого достоинства.

> Реализация принципа «Не навреди».

> Рефлексивно-аналитический подход к процессу и результату.

* диагностический; * деятельностный (действия ребенка, действия

* поисковый; / педагога);

* договорный; * рефлексивный.

О ребенок не может быть средством в достижении педагогических целей;

О самореализация педагога — в творческой самореализации ребенка;

О всегда принимай ребенка таким, какой он есть, в его постоянном изменении;

О все трудности неприятия преодолевай нравственными средствами;

О не унижай достоинства своей личности и личности ребенка;

О дети — носители грядущей культуры; соизмеряй свою культуру с культурой

растущего поколения; воспитание-диалог культур; О не сравнивай никого ни с кем, сравнить можно результаты действий; О доверяя -+■ не проверяй!

О признавай право на ошибку и не суди за нее; О умей признать свою ошибку; О защищая ребенка, учи его защищаться; О не делай и не говори того, что не понравилось бы тебе, если бы ты был на

месте воспитанника. •

■fl Позиция педагога: не — борьба с..., а — я помогу тебе.


Внеклассная и внешкольная воспитательная работа

Внеклассная и внешкольная (внеучебная и внеурочная) воспитательная работа — работа, проводимая школой, внешкольными учреждениями, обще­ственными организациями и объединениями, работа по месту жительства с детьми и подростками во внеучебное время.

Внеклассная воспитательная работа — воспитательная работа, проводи­мая классными руководителями (наставниками) и учителями-предметни­ками с учащимися своей школы во внеучебное время.


Внешкольная воспитательная работа — воспитательная работа, проводи­мая учреждениями дополнительного образования.


 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.