КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Средства учебной деятельности. Алгоритм учебной деятельности
Алгоритм учебной деятельности Основные характеристики учебной деятельности □ Специально направлена на овладение учебным, материалом и решение учебных задач. О Осваиваются общие способы действий и научные понятия. О Общие способы действия предваряют решение задач. G Приводит к изменениям в самом субъекте. О Изменения психических свойств и поведения обучающегося происходят в зависимости от результатов его собственных действий. Предметное содержание учебной деятельности • усвоение знаний; • овладение обобщенными способами действий; • отработка приемов и способов действий; • их программ, алгоритмов, в процессе чего развивается сам обучающийся. О принятие и понимание учебной задачи; О анализ задачи, актуализация имеющихся знаний, необходимых для ее решения; О составление плана решения задачи; О осознание способов деятельности, необходимых для решения учебной задачи; О практическое ее осуществление; О рефлексия, контроль и оценка решения задачи. • интеллектуальные действия (мыслительные операции) — анализ, синтез, обобщение, классификация и др.; • знаковые, языковые, вербальные средства, в форме которых усваивается знание, рефлексируется и воспроизводится индивидуальный опыт; • фоновые знания, посредством включения в которые новых знаний структуи-руется индивидуальный опыт.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1019; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |