Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внеурочные формы организации текущей учебной работы




Формы организации текущей учебной работы

Виды учебной деятельности учащегося

Понятие о формах организации обучения

Методы контроля и диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности, социального и психического развития учащихся

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы организации учебно-познавательной деятельности

Классификация методов обучения

Эволюция методов обучения

Понятие метода обучения

Учебные программы и учебная литература

Государственный образовательный стандарт

Принципы и критерии отбора содержания общего образования

Сущность содержания образования и его компоненты

Развитие психических функций в обучении

Концепции развивающего обучения

Обучение и развитие в традиционной и гуманистической педагогике

Профессиональное развитие и самовоспитание педагога

Творчество в педагогической деятельности

Профессиональные качества педагога

Коммуникативные задачи педагогического взаимодействия

Феномены педагогического взаимодействия

Стратегии педагогического взаимодействия

Педагогическое общение как форма взаимодействия педагогов и учащихся.

Педагогическое взаимодействие как базовая категория педагогики

Общество сверстников как фактор социализации

Семья как институт социализации

Средства массовой коммуникации и их роль в процессах социализации

Контрольные вопросы и задания

 

Глава 4 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

6. Межличностные отношения как результат педагогического взаимодействия

7. Совместная деятельность педагогов и учащихся как способ реализации педагогического взаимодействия

Контрольные вопросы и задания

Глава 5 ПЕДАГОГ: ПРОФЕССИЯ И ЛИЧНОСТЬ

1. Педагогическая профессия и ее роль в современном обществе

Контрольные вопросы и задания

Раздел 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ

Глава 6 ОБУЧЕНИЕ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

3. Концепции, ориентированные на психическое развитие

4. Концепции, учитывающие личностное развитие

Контрольные вопросы и задания

 

Глава 7 СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ И ФАКТОР РАЗВИТИЯ

2. Теории формирования содержания образования

5. Базисный учебный план и учебный план общеобразовательного учреждения

Контрольные вопросы

Глава 8 ЭВОЛЮЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ

 

Контрольные вопросы и задания

 

Глава 9 МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Контрольные вопросы и задания

 

Глава 10 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 475; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.