Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решение. Следовательно, при сокращении выручки на 25%, прибыль сократится на 25*3=75%




1)

Следовательно, при сокращении выручки на 25%, прибыль сократится на 25*3=75%. То есть, удастся сохранить 100% - 75%=25% ожидаемой прибыли.

2) Если СОР = 3, то при сокращении выручки на (100%/3)=33% предприятие получит нулевую прибыль.

3) Уровень эффекта финансового рычага ЭФР определяется:

Вывод: оптимальное значение финансового рычага колеблется обычно в пределах 1/3-1/2 уровня рентабельности совокупного капитала. Рентабельность капитала 23,7%, следовательно искомый диапазон (23,7/3 –23,7/2) = 7,9% – 11,85%. Рассчитанный ЭФР не попадает в оптимальный диапазон. Это свидетельствует о необходимости совершенствования кредитной политики предприятия.

 

Задача 5.7

Предприятие производит зонты, реализуя 400 штук в месяц по цене 250 руб. Переменные издержки составляют 150 руб./шт., постоянные издержки предприятия – 35000 руб. в месяц. Ответьте на следующие вопросы:

1) Начальник отдела маркетинга полагает, что увеличение расходов на рекламу на 10000 руб. в месяц способно дать прирост ежемесячной выручки от реализации на 30000 руб. Следует ли одобрить повышение расходов на рекламу?

2) Зам.директора по производству предлагает использовать более дешевые материалы, позволяющие экономить на переменных издержках по 25 руб. на каждую единицу продукции. Начальник отдела сбыта утверждает, что снижение качества приведет к снижению объема реализации до 350 шт. в месяц. Следует ли переходить на более дешевые материалы?

3) Начальник отдела маркетинга предлагает снизить цену реализации на 20 руб. и одновременно довести расходы на рекламу до 15000 руб. в месяц. Отдел маркетинга прогнозирует в этом случае увеличение объема реализации на 50%. Следует ли одобрить такое предложение?

4) Начальник отдела сбыта предлагает перевести продавца с оклада в 6000 руб. на комиссионное вознаграждение 15 руб. с каждого проданного зонта. Он уверен, что объем продаж вырастет на 15%. Следует ли принять это предложение?

5) Начальник отдела маркетинга предлагает снизить отпускную оптовую цену, чтобы стимулировать сбыт и довести дополнительный ежемесячный объем оптовых продаж до 150 зонтов. Какую следует назначить оптовую цену на дополнительную продукцию, чтобы прибыль возросла на 3000 руб.?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 930; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.