Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Игры по ролям развивают творческие задатки ребенка




Читайте также:
  1. Активно слушать ребенка – значит «возвращать» ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначив его чувство.
  2. АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА КАК УСЛОВИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
  3. Алмазов Б.Н. ПОТРЕБНОСТЬ В ВОСПИТАНИИ ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА
  4. Б6-2.Составьте коллекцию произведений по теме «Природа и музыка». Каково влияние музыки на формирование личностных качеств ребенка.
  5. Б9-2.Составьте методические рекомендации по музыкальному воспитанию ребенка в семье. Определите формы организации музыкальной деятельности в семье.
  6. Безусловно принимать ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!
  7. БЕСЕДА ПЯТАЯ. БЕРЕГИТЕ В ДУШЕ РЕБЕНКА ВЕРУ В ВЫСОКОЕ, ИДЕАЛЬНОЕ, НЕЗЫБЛЕМОЕ
  8. Билет № 13. Виды отклонения в развитии ребенка. Развитие личности в условиях депривации.
  9. Биологический и социальный факторы развития личности. Влияние среды на развитие личности ребенка.
  10. В антеридиях папоротниковидных развиваются безжгутиковые гаметы
  11. Важные законотворческие решения в области социальной защиты детства
  12. Витамина А. При недостатке какого витамина развиваются эти

Лепка, вырезание узоров из бумаги и складывание бумажных фигур развивает творческие задатки ребенка

 

 

Оглянитесь вокруг - вы будете поражены, сколько существует простых игрушек,

которые использовались веками. Это глина, бумага для вырезания, цветная

бумага для складывания фигур.

 

Эти материалы имеют одну общую характеристику - они не имеют определенной

формы или назначения. Другими словами, им можно придать любую форму. Именно

поэтому они являются идеальными игрушками для ребенка раннего возраста, когда

интеллект развивается быстрее всего. Он может дослать с этими материалами

все, что ему заблагорассудится. Предположим, мы даем глину и бумагу малышу,

которому еще и года нет. Он их потрогает без всякой цели, не намереваясь

что-то сделать из них, а только изучая их. Но перебирая их в руках, он уже

меняет их форму, с удивлением наблюдая за этими изменениями. И это уже само

по себе ценный опыт.

 

В этом возрасте ребенок будет просто еще и еще раз мять и трогать глину и

бумагу, получая удовольствие от этого процесса. Подсознательно он начинает

понимать причинно-следственные связи между действием и результатом.

 

Постепенно он начинает пытаться придать форму глине и сделать кораблик из

бумаги. Эти игрушки легко превратить и в простые предметы, и в очень сложные,

в зависимости от стадии развития ребенка.

 

Ребенок, начавший лепить в раннем возрасте, существенно опережает своих

собратьев в освоении различных навыков. И дело здесь не в том, что он раньше

начал практиковаться в лепке, а в том, что лепка рано разбудила его

интеллектуальные и творческие задатки. Ловкость рук и самовыражение - это

первые, но далеко не единственные качества, приобретаемые ребенком благодаря

лепке.

 

 

 

Главная цель таких занятий, как уроки музыки или иностранного языка, как мы

уже не раз подчеркивали, это не столько научить ребенка чему-то, сколько

развить его безграничные потенции. Этой же цели служат ролевые игры.

 

Авторы книги "Некоторые аспекты детства выдающихся людей" делают следующее

заключение: каждый ребенок, независимо от степени его одаренности,

заслуживает внимательного к себе отношения, поощрения и помощи, чтобы он

развил максимально все лучшее в себе, независимо от своего социального

положения или расовой принадлежности. Мы, взрослые, должны дать ему это

понимание и помочь ему, а это требует времени и терпения.

 

Детский писатель Горо Маки считает, что театр или игры по ролям - один из

лучших способов развития детского творчества. Однако он с грустью



констатирует, что поскольку на ребенке не сразу сказываяся благотворное

влияние участия в театральных представлениях, то родители, всегда ожидающие

немедленных результатов, могут быть разочарованы. Я видел результаты

наблюдений над детьми, которых поощряли играть в театр и сочинять пьесы. В

первом и втором классе начальной шкалы они учились средне или даже ниже

среднего, а потом резко вырывались вперед, оставляя других детей далеко

позади.

 

Я вовсе не предлагаю детям играть роли в пьесах или кривляться. Я имею в виду

самовыражение через телодвижения и слова, в отличие от карандашей или

музыкальных инструментов. Самое ценное в этих играх - это возможность прямого

и свободного самовыражения в отношениях с другими членами группы.

 





Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 146; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. Активно слушать ребенка – значит «возвращать» ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначив его чувство.
  2. АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА КАК УСЛОВИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
  3. Алмазов Б.Н. ПОТРЕБНОСТЬ В ВОСПИТАНИИ ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА
  4. Б6-2.Составьте коллекцию произведений по теме «Природа и музыка». Каково влияние музыки на формирование личностных качеств ребенка.
  5. Б9-2.Составьте методические рекомендации по музыкальному воспитанию ребенка в семье. Определите формы организации музыкальной деятельности в семье.
  6. Безусловно принимать ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!
  7. БЕСЕДА ПЯТАЯ. БЕРЕГИТЕ В ДУШЕ РЕБЕНКА ВЕРУ В ВЫСОКОЕ, ИДЕАЛЬНОЕ, НЕЗЫБЛЕМОЕ
  8. Билет № 13. Виды отклонения в развитии ребенка. Развитие личности в условиях депривации.
  9. Биологический и социальный факторы развития личности. Влияние среды на развитие личности ребенка.
  10. В антеридиях папоротниковидных развиваются безжгутиковые гаметы
  11. Важные законотворческие решения в области социальной защиты детства
  12. Витамина А. При недостатке какого витамина развиваются эти

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2019) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.