Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закономерности и принципы обучения. Закономерности в учебном процессе, подразделяются на общие и частные (конкретные)




Закономерности в учебном процессе, подразделяются на общие и частные (конкретные). Закономерности, охватывающие своим действием всю систему, называются общими. Закономерности, охватываюIt1.ие своим действием отдельный компонент называются частными.

 

Общие закономерности процесса обучения это:

1) Закономерность цели обучения

2) Закономерность содержания обучения

3) Закономерность качества обучения

4) Закономерность методов обучения

5) Закономерность управления обучением

6) Закономерность стимулирования обучения

Частные закономерности процесса обучения - распространяются на отдельные компоненты учебного процесса. Частные закономерности процесса обучения - это: Современные принципы обучения обуславливают требования ко всем компонентам учебного процесса - логике, целям и задачам, формы содержания, планированию и анализу достигнутых результатов.

Принципы обучения выступают в органическом единстве, образуя некоторую концепцию дидактического процесса, которую можно представить как систему, компонентами которой они являются. В настоящее время в учебно-воспитательном процессе применяют следующие основные дидактические принципы:

1) принцип сознательности - активности

2) принцип наглядности..

3) принцип систематичности и последовательности

4) принцип прочности

5) принцип научности

6) принцип доступности

7) принцип связи с теорий с практикой

Эти принципы составляют систему дидактических принципов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.