КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Теоретический модуль
Модуль 5. Выбор методов обучения истории, методики изучения истории Сорокина И.В. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ И.В. Сорокина ИСТОРИИ: ЧАСТЬ 2 Учебные материалы для студентов III курса
САМАРА – 2011 Учебные материалы печатаются по решению учебно-методической комиссии исторического факультета Теория и методика преподавания истории: часть 2. Модуль 5. Учебные материалы для студентов III курса исторического факультета. – Самара: Издательство «Научно-технический центр», 2011. - 36с.
Учебные материалы для студентов содержат основной теоретический материал по теории и методике преподавания истории, входящий в модуль 5 «Выбор методов обучения, методики изучения истории». Модуль включает в себя основное теоретическое содержание дисциплины в схемах и таблицах, учебно-методические материалы для самостоятельной практической работы студентов, задания для самоконтроля, список дополнительной литературы и рейтинговую карту оценки результатов обучения.
Цель: научить отбирать методы обучения истории в ходе педагогического проектирования; овладеть методиками изучения истории Входные требования: освоение модулей 1-4 теории и методики преподавания истории, знание научных основ педагогики, психологии; знание истории Образовательные результаты. По окончанию изучения модуля студент: 1. Характеризует методы обучения, обосновывает их выбор в обучении истории. 2. Даёт определение методам и приёмам обучения истории. 3. Описывает методику работы с различным учебным материалом по истории. 4. Конструирует учебную деятельность учащихся на уроках с помощью различных методов и приёмов обучения. 5. Обосновывает эффективность выбранных методов обучения. Основные понятия: методы обучения, методический приём, сюжетное повествование, образное повествование, аналитическое описание, художественное описание, объяснение, беседа, рассуждение, иллюстрация, демонстрация, упражнение, проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский Нормативная продолжительность обучения: 38 часов
Тема: Методы обучения истории
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |