Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные направления развития общественного и семейного воспитания




Допишите недостающую часть предложения

Из предложенных вариантов выбрать правильный ответ

Выберите нужную фамилию

Исправьте ошибку в выражении

Дайте определение

Допишите недостающую часть предложения

Вычеркните лишнее

1. Структурные компоненты сюжетно – ролевой игры: сюжет, содержание, правила, роль.

 

1. В дошкольной педагогике выделены три основные группы задач по физическому воспитанию дошкольников: образовательные задачи,…………

 

 

1. Что такое умственное воспитание?

1. Объединяет общий, совместный и коллективный труд индивидуально направленная цель детской деятельности.

 

1. Кто является автором следующей классификации детских игр: игры «обычных функций»; «игры специальных функций».

- П. Ф. Лесгафт;

- Ф. Фребель;

- К. Гросс.

1. Какая из организационных форм обучения дошкольников предполагает взаимодействие со всей группой воспитанников?

- групповая;

- индивидуальная;

- фронтальная.

1. К средствам нравственного воспитания детей дошкольного возраста относятся: художественные средства; природа;………………….

 

8. Выберете из предложенных определений правильное:

1. Что такое сенсорное воспитание?

А) Это научно обоснованные требования к профессиональным качествам личности педагога, к объему и составу мировоззренческих, общекультурных, психолого-педагогических, специальных знаний, а также перечень педагогических умений и навыков;

Б) Это специально организуемый и управляемый процесс, содействующий развитию личности;

В) Целенаправленные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия.

Ключ:

1. Правила.

2. Оздоровительные, воспитательные.

3. Планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, формирование на этой основе познавательных процессов, умения применять усвоенные знания в деятельности.

4. Общественно направленная цель.

5. К. Гросс.

6. Фронтальная.

7. Собственная деятельность детей, общение, окружающая ребенка обстановка.

8. В.

 

РАЗДЕЛ V

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ И ШКОЛОЙ

 

Тема: ВЗАИМОСВЯЗЬ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Исторически развитие общественного и семейного воспитания шло по трем основным направлениям:

первое – это признание за семейным воспитанием ведущей роли. Именно в семье закладываются основы будущей жизни ребенка.

второе – недооценка роли семьи. Обострение внутрисемейных противоречий в различные периоды исторического развития, вызванного теми или иными социальными, политическими и культурными условиями, приводит к снижению уровня престижа семьи как основы естественного воспитания человека.

третье – общественное и семейное воспитание выполняют свое назначение только в единстве.

Взаимодействие – представляет собой способ организации совместной деятельности, которая осуществляется на основе социальной перцепции и с помощью общения.

В основе взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи лежит сотрудничество. Сотрудничество – это общение «на равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать.

Главный момент в контексте «семья – дошкольное учреждение» – личное взаимодействие и сотрудничество педагогов и родителей по поводу трудностей и радостей, успехов и неудач в процессе воспитания конкретного ребенка в данной семье.

В настоящее время встал вопрос о том, чтобы сделать дошкольное учреждение открытым различным влияниям, которые могли бы обогатить образовательный процесс. Открытость детского сада – это вовлечение родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.