КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Калининград. Экономическая информатика
Курс лекций ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА О.С. Гребенюк ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ Экономическая информатика Методические указания по выполнению домашнего творческого задания
Компьютерный набор, верстка: В.А. Дадон Формат 60x90/16. Гарнитура Times New Roman Усл.п.л.___Изд. № -2013. Тираж - 300 экз. Заказ №_______
Отпечатано в Санкт-Петербургском филиале Финуниверситета
[1] Скриншот (screenshot – снимок экрана) – цифровое изображение, полученное компьютером по команде пользователя и в точности показывающее то, что видит пользователь на экране монитора. Простейший способ получения снимка экрана для операционных систем семейства Windows – использование клавиши Printscreen или сочетания клавиш Alt + Printscreen на клавиатуре. КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА: Курс лекций/ Калинингр. ун-т. Калининград, 1996. — с. — ISBN
В пособии три части: в первой рассматриваются вопросы педагогических систем и технологий, во второй представлены сущностные характеристики современной дидактической системы проблемно-развивающего обучения и в третьей — раскрыты актуальные вопросы педагогической конфликтологии и технология управления конфликтными ситуациями. Для студентов университетов и педагогических институтов; аспирантов, учителей и руководителей школ и профтехучилищ. Табл. 4. Библиогр.: 39 назв.
Печатается по решению редакционно-издательского Совета Калининградского государственного университета. Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор Г.А. Бокарева, доктор педагогических наук, профессор М.И.Рожков.
ISBN © Калининградский государственный университет, 1996 г.
С О Д Е Р Ж А Н И Е Предисловие.............................................................................................. Часть первая. Дидактические системы и технологии Лекция 1. Дидактические системы................................................... Лекция 2. Педагогические технологии и инновации........................ Лекция 3. Концепции и технологии обучения.................................. Часть вторая. Дидактическая система проблемно — развивающего обучения Лекция 4. Сущность проблемно-развивающего обучения............ Лекция 5. Цели процесса проблемно-развивающего обучения....... Лекция 6. Содержание образования.................................................. Лекция 7. Формы проблемно — развивающего обучения.................. Лекция 8. Методы обучения.............................................................. Лекция 9. Компьютерные средства обучения................................... Лекция 10. Принципы проблемно — развивающего обучения.......... Часть третья. Педагогическая конфликтология Лекция 11. Основные категории педагогической конфликтологии.. Лекция 12. Стили поведения в ситуациях разногласия...................... Лекция 13. Технология управления конфликтными ситуациями......
ПРЕДИСЛОВИЕ Данный курс лекций посвящен рассмотрению педагогических систем, технологий, проблемам развития индивидуальности человека в процессе обучения и общения. Какова основная идея пособия? В существующих пособиях по педагогике многие вопросы современной теории и практики образования не получили достаточного освещения или рассматриваются с традиционных, в чем-то устаревших позиций. В то же время в педагогике интенсивно нарабатывается новое научное знание, а в практике особенно активно развивается творчество учителей, реализуются интересные подходы к организации педагогического процесса, затрагиваются новые психологические аспекты общения учителя и учащихся. Будущий учитель должен ориентироваться не только в академических знаниях педагогики и психологии, но и в новейших педагогических технологиях, инновационных процессах. В связи с этим автор поставил своей задачей, не повторяя известные ведущие учебные пособия по педагогике, дать представление о научных идеях и результатах, полученных за последнее время и не получивших должного отражения в учебной литературе. Данное пособие является второй частью курса лекций, читаемых автором в Калининградском университете (первая часть “Педагогика индивидуальности” вышла в 1995 году). При подготовке пособия автор использовал как свои, так и многочисленные исследования зарубежных и отечественных ученых. Форма пособия не требует строгого цитирования, но тем не менее все труды, на которые мы опирались, указаны в списках использованной литературы в приложении к каждому разделу. Лекция 13 написана Н.В.Самсоновой под редакцией автора.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |