КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 2. Формирование личности. Средства и методы педагогического воздействия на личность
I: S: На начальной стадии развития детского коллектива требования к его членам предъявляются… -: администрацией образовательного учреждения -: активом +: педагогом -: членами коллектива друг к другу
I: S: Стиль взаимоотношений между родителями и детьми, для которого характерны взаимопомощь и взаимоподдержка, называется… -: опекой, сотрудничеством +: сотрудничество -: либеральным -: попустительским
I: S: На изучение обязательных предметов в основной школе отводится _ учебного времени -: 30 - 50% -: 100% -: не более 50% +: 75-80%
I: S: Формирование эстетических взглядов и чувства прекрасного у учащихся в процессе изучения учебных предметов эстетического цикла относится к _ функции обучения -: образовательной -: компенсаторной +: воспитательной -: практической
I: S: Вид беззвучной речи, характеризующийся предельной свернутостью структуры и содержания и являющийся основным инструментом мышления, - это речь -: письменная -: эгоцентрическая -: монологическая +: внутренняя
I: S: Система устойчивых мотивов личности, задающая главные тенденции его поведения, называется… -: темпераментом -: способностями -: мышлением +: направленностью I: S: Прием воображение, с помощью которого человек выделяет какую-либо часть целого и делает ее доминирующей, называется… -: типизацией -: аналогией -: агглютинацией +: акцентированием
I: S: Когнитивный компонент образа «Я» - это… -: самоуважение, самокритичность, себялюбие и т д +: знание о своих способностях, внешности, социальной значимости и т д -: то, каким человек должен был бы стать, чтобы соответствовать своим собственным внутренним критериям успешности -: оценка личностью своих возможностей, качеств и места среди других людей
I: S: Тип поведения, являющийся вершиной психического развития животных, называется… +: интеллектуальным поведением -: волевым поведением -: чувствительностью -: раздражимостью
I: S: Восприятие человека человеком носит специальное название… +: социальной перцепции -: рефлексии -: аттракции -: эмпатии
I: S: Представители темпераментной группы, обладающие особой чувствительностью и испытывающие трудности в общении с малознакомыми людьми, - это… -: сангвиники -: флегматики +: меланхолики -: холерики
I: S: Анатомо-физиологическая система, ответственная за прием и переработку информации в ощущения, есть… -: рецептор -: рефлекс +: анализатор -: проводниковый отдел
I: S: Совершенствование коммуникативных умений в наибольшей мере будет способствовать… +: накопление и осмысление опыта общения с разными категориями людей -: систематическое чтение, расширение кругозора -: развитие своих природных коммуникативных способностей -: овладение психолого-педагогическими методами воздействия
I: S: Конкретное проявление определенного метода воспитания на практике называется воспитания -: формой -: принципом -: средством +: приемом
I: S: Стиль мышления, направленный на поиск новых способов удовлетворения потребностей, ориентированный на быстрый и конкретный результат, называется… +: прагматическим -: синтетическим -: идеалистическим -: аналитическим
I: S: Сила раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение, называется ____ порогом ощущений -: дифференциальным +: нижним абсолютным -: разностным -: верхним абсолютным I: S: Самопознание субъектом своих внутренних психических актов и состояний называется: -: переживанием -: эмоцией -: установкой +: рефлексией
I: S: Теория воспитательного детского коллектива была разработана: -: И. Г. Песталоцци -: Н. К. Крупской -: К. Д. Ушинским +: А. С. Макаренко
I: S: Привлечение внимание учащихся к излагаемому материалу при помощи паузы относится к ___ способу -: вербальному -: смешанному -: двигательно-знаковому +: невербальному
I: S: Непроизвольное внимание обусловлено: -: динамическим стереотипом -: контрастом внешних воздействий -: осознанием долга и обязанности +: новизной раздражителя I: S: Наследуемая форма поведения называется… -: научением +: инстинктом -: навыком -: рефлексом I: S: Непроизвольное перемещение внимания с основной деятельности на незначимые объекты называется: -: распределением -: флуктуацией -: переключением +: отвлечением
I: S: Соединение несоединимых в реальности качеств, свойств и частей предметов называется: +: агглютинацией -: типизацией -: гиперболизацией -: схематизацией
I: S: Всесторонне гармоничное развитие личности является ____ целью воспитания -: конкретно-исторической +: общей -: частной -: оперативной
I: S: Профессиональная деформация преподавателя проявляется в том, что: +: изменяется отношение к людям, к деятельности, к себе -: меняются его отношения в семье -: преподаватель не может работать в коллективе -: появляются соматические заболевания
I: S: Общение учителя с учеником по поводу его неуспеваемости относится к: -: профессиональному конфликту -: социально-ориентированному общению +: личностно-ориентированному общению -: конфликту личностной несовместимости
I: S: Применение в процессе обучения разнообразных примеров, иллюстраций, демонстраций, лабораторно-практических работ позволяет реализовать принцип: -: систематичности -: преемственности +: наглядности -: доступности
I: S: Понятие самооценки используется для обозначения: -: позиции личности в конфликтной ситуации -: психического состояния, возникающего в ситуации достижения цели +: оценки личностью своих возможностей, качеств -: оценки человеком своих возможностей в напряженной ситуации
I: S: Развитие и подготовка добросовестного, ответственного и творческого отношения к различным видам труда составляет цель ___ воспитания +: трудового -: эстетического -: физического -: интеллектуального
I: S: Степень необходимого волевого усилия для достижения цели - это: -: решительность -: спокойствие -: настойчивость +: сила воли
I: S: Состояние готовности выпускника к реальному и осознанному выбору профессии называется профессиональным (ой): -: пригодностью -: диагностикой -: адаптацией +: самоопределением
I: S: Стиль поведения, который характеризуется уходом от разрешения конфликта, отказом от сотрудничества, называется: -: приспособлением -: конкуренцией -: компромиссом +: уклонением
I: S: Представление личности о себе, о том «какой я есть» - это ___ Я -концепция -: фантастическая -: идеальная +: реальная -: профессиональная I: S: Нарушение деловых связей, возникновение препятствий к достижению целей профессиональной деятельности являются основой для ___ в педагогическом коллективе +: профессионального конфликта -: конфликта ролевого характера -: конфликта личностной несовместимости -: конфликта ожиданий
I: S: Побудитель к деятельности, связанный с удовлетворением определенной потребности, - это: +: мотив -: задача -: установка -: образ действий
I: S: Вербальная коммуникация - это процесс общения с помощью: -: мимики -: жестов -: позы +: языка
I: S: Воспитательная функция коллектива реализуется через: -: включение в различные виды деятельности +: формирование нравственности и выработку ценностных ориентиров членов коллектива -: корректировку поведения -: создание условий для общения
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |