КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные вопросы темы. 1. Возникновение и становление педагогической профессии
1. Возникновение и становление педагогической профессии. 2. Сущность основных понятий и категорий учительской профессии. 3. Социальная роль, функции учителя. 4. Современные социально-педагогические проблемы учительского труда. Самостоятельная работа студентов по теме Задание 1. Составьте опорный конспект по основным вопросам темы „Профессия учителя в современном обществе ” Задание 2. Используя справочную психолого-педагогическую литературу или учебно-методическое пособие «Введение в педагогическую деятельность» (А.А. Орлов, А.С. Агафонова), выпишите в тетрадь определения основных понятий темы. Задание 3. Письменно в рабочей тетради выполните задания, представленные в учебно-методическом пособии А.А. Орлова и А.С. Агафоновой на с.11-15. Задание №5 (с.14) выполните в тетради для диагностических материалов. Задание 4. Прочитайте текст «Функции профессионально-педагогической деятельности» (с. 22-23) и составьте письменно его конспект-схему. Материалы, необходимые для подготовки к семинарскому занятию, содержатся в пособии: Орлов, А.А., Агафонова, А.С. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Под ред. А.А. Орлова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с. ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пос. / А.С.Роботова, Т.В.Леонтьева, И.Г.Шапошникова и др. Под ред. А.С.Роботовой. – М.: Академия, 2006. 2. Орлов, А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пос./ А.А.Орлов, А.С.Агафонова. Под ред. А.А.Орлова. - М.: Академия, 2008. 3. Свадковский, И. Ф. Введение в педагогику/ И. Ф. Свадковский; Под ред. В. А. Сластенина. - М.: Академия, 2005. 4. Рубинштейн, М.М. Проблема учителя: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ М.М. Рубинштейн; Под ред. В.А. Сластенина.- М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 176 с. Укажите литературу, которой вы пользовались при выполнении заданий самостоятельной работы: …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….............................................................................................................................................. Тема 3: Логика и методы педагогического исследования (для самостоятельного изучения) Цель: сформировать представление о методологии как знании о знании», о специфике и уровнях методологического знания, умение оперировать методами научного исследования в педагогике; заложить фундамент методологической культуры учителя.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 839; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |