КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обоснуйте свой выбор
Самоконтроль по ситуационным задачам. Самоконтроль по тестовым заданиям данной темы Рекомендации по выполнению НИРС. 1. Пути и средства повышения эффективности групповой работы. 2. Повышение эффективности групповой работы через стиль лидерства и систему межличностных отношений. 3. Слухи как специфический вид межличностной коммуникации и их роль в формировании массовых настроений. 4. Способы улучшения самочувствия личности в группе.
1. Тема: «Психология конфликта, стили поведения в конфликтной ситуации» 2. Формы работы: - Подготовка к семинарскому занятию. Подготовка с использованием лекции и основной литературы. - Подготовка материалов по НИРС. Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.
3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме семинарского занятия. 1. Понятия «спор» и «конфликт». Их отличия. 2. Конструктивные и неконструктивные конфликты. 3. Структура конфликта. 4. Стадии конфликта. 5. Барьеры взаимодействия в работе врача. 6. Правила конструктивного разрешения конфликта. 7. Виды социальной мотивации взаимодействия. 8. Стратегия поведения в конфликте. Понятие конструктивной и неконструктивной стратегии. 9. Законы аргументации и убеждений.
1. БОЛЬНОЙ СЧИТАЕТ, ЧТО ВРАЧ ВСЕГДА ОБЯЗАН ВЫСЛУШИВАТЬ ЕГО ДО КОНЦА, НЕ ПЕРЕБИВАЯ, А ВРАЧ ДУМАКТ ИНАЧЕ, К КАКОМУ БАРЬЕРУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТНОСИТСЯ ДАННАЯ СИТУАЦИЯ? 1) информационный 2) мотивационный 3) ролевой 4) эмоциональный Правильный ответ: 3 2. НЕЛЕГКО КОНТАКТИРОВАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ИМПУЛЬСИВНОМУ, БЫСТРО МЫСЛЯЩЕМУ, И ГОВОРЯЩЕМУ С ТЕМ КТО НЕТОРОПЛИВ «ЗАТОРМОЖЕН». К КАКОМУ БАРЬЕРУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТНОСИТСЯ ДАННАЯ СИТУАЦИЯ? 1) барьер установок 2) барьер стереотипов и ошибок в межличностном познании 3) личностный барьер 4) эмоциональный барьер Правильный ответ: 4 3. НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫМ ПРЕПЯТСТВИЕМ К ЭФФЕКТИВНОМУ ПОИСКУ ВЫХОДА ИЗ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ: 1) представление участниками выхода из конфликта исключается в виде своей победы 2) тенденция к использованию эффективных стратегий 3) присутствие навыков ведения переговоров Правильный ответ: 1 4. ВРАЧУ НЕОБХОДИМО УЗНАТЬ КАК РАЗ ТО, ЧТО ПАЦИЕНТ СКРЫВАЕТ. К КАКОМУ БАРЬЕРУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТНОСИТСЯ ДАННАЯ СИТУАЦИЯ? 1) информационный 2) мотивационный 3) ролевой 4) эмоциональный Правильный ответ: 2 5. ДВУМ «ДОМИНАНТНЫМ» СОБЕСЕДНИКАМ ТРУДНО ОБЩАТЬСЯ МЕЖДУ СОБОЙ. К КАКОМУ БАРЬЕРУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТНОСИТСЯ ДАННАЯ СИТУАЦИЯ? 1) барьер установок 2) барьер стереотипов и ошибок в межличностном познании 3) личностный барьер 4) эмоциональный барьер Правильный ответ: 1 6. НЕУМЕНИЕ БЫСТРО И ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ПОНЯТО ЛИ СООБЩЕНИЕ СОБЕСЕДНИКУ И КАКОВА ЕГО РЕАКЦИЯ ВОЗНИКАЕТ ПРИ: 1) барьерах репертуара действий; 2) барьерах установок; 3) барьерах «обратной связи»; 4) личностных барьерах. Правильный ответ: 3 7. В ОСНОВЕ КОНФЛИКТА ЛЕЖИТ: 1) ситуация; 2) инцидент; 3) информация; 4) верно 1), 2). Правильный ответ: 1 8. КАКОЙ КОНФЛИКТ ОБУСЛОВЛЕН ПРЕДВЗЯТЫМ ОТНОШЕНИЕМ К ПАРТНЕРУ: 1) нереалистический; 2) беспредметный; 3) предметный; 4) верно 1), 2). Правильный ответ: 4 9. ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ СТАДИЕЙ КОНФЛИКТА: 1) возникновение конфликтной ситуации; 2) мотивация; 3) инцидент; 4) конфликтные действия. Правильный ответ: 2 10. ПРИ КАКОЙ СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ ЧЕЛОВЕК ЖЕРТВУЕТ СОБСТВЕННЫМИ ЦЕЛЯМИ РАДИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ПАРТНЕРОМ: 1) стратегия избегания; 2) стратегия компромисса; 3) стратегия уступчивости; 4) стратегия сотрудничества. Правильный ответ: 3 11. СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ, КОГДА ИСХОД ОЧЕНЬ ВАЖЕН ДЛЯ ВАС, И ВЫ ДЕЛАЕТЕ БОЛЬШУЮ СТАВКУ НА РЕШЕНИЕ ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМЫ; ВЫ ОБЛАДАЕТЕ ДОСТАТОЧНЫМ АВТОРИТЕТОМ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ, И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ОЧЕВИДНЫМ, ЧТО ПРЕДЛАГАЕМОЕ ВАМИ РЕШЕНИЕ – НАИЛУЧШЕЕ: 1) стратегия избегания; 2) стратегия компромисса; 3) стратегия соперничества; 4) стратегия сотрудничества. Правильный ответ: 3 1. В сложившийся коллектив со своими традициями приходит новый руководитель. Каким образом он должен разрешать возникающие конфликты? Например:- вести работу не обращая внимания на споры и конфликты; - попытаться привлечь на свою сторону тех, кто противиться нововведениям; - поручить общественным и административным органам разрешать возникающие разногласия. Какие стратегии разрешения конфликта Вам известны?
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |