КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дайте характеристику конфликта, предложите стратегию его разрешения
Дайте характеристику конфликта, предложите стратегию его разрешения. Проанализируйте и оцените действие участников конфликта. Определите, к какому типу конфликта относится этот инцидент. Какие пути управления ситуацией Вы предлагаете? Ответ: Конфликт объективный. Конфликтная ситуация существует между преподавателем и студентом. · Знания студента по предмету не соответствовали «отличному» уровню. Преподаватель задавал дополнительные вопросы с целью уточнения объема знаний у студента. Видимо, преподавателем недостаточно четко были разъяснены критерии оценки «отлично». · Преподаватель должен объяснить студенту, что он задавал существенные и корректные вопросы. Предложить студенту повторно сдать экзамен заведующему кафедрой, а лучше в ходе последующих занятий применить коллективные методы обучения с оцениванием ответов самими студентами. 6. Врачи-стоматологи с 5-летним стажем работы, А., С. и Б., решили открыть частную стоматологическую клинику. Дела не пошли из-за того, что скоро у них появились взаимные претензии и конфликты. А. надеялся на большой коммерческий успех. С. собирался реализовать в лечебном процессе свои новаторские идеи и заняться новыми интересными разработками в области стоматологии. Б. радовался, что теперь он будет располагать своим временем, работая на себя, а не на государство. Ответ: Это межличностный конфликт деструктивный по исходу, горизонтальный (по вовлеченности в конфликт представителей одного организационного уровня), кратковременный по длительности протекания, субъективный (источник конфликта – личные качества, индивидуальные особенности, интересы участников). Предпочтительны интегративные или компромиссные решения, создающие возможность полной или частичной реализации интересов сторон. 7. Старшая сестра А. в категоричной форме поручает молодой сестре Н. заменить заболевшую С.. Но у Н. другие планы на выходные, связанные с решением личных проблем. Старшая сестра настаивает. Ответ: Это межличностный конфликт деструктивный по исходу, вертикальный (по вовлеченности в конфликт представителей одного организационного уровня), кратковременный по длительности протекания, субъективный (источник конфликта – личные качества, индивидуальные особенности, интересы участников). Предпочтительны интегративные или компромиссные решения, создающие возможность полной или частичной реализации интересов сторон. 8. Главный врач и заведующий отделением решили открыть коммерческие палаты для укрепления материально-технической базы больницы. Чтобы увеличить прибыль, главный врач предлагает вложить деньги в закупку дорогостоящего оборудования, которое позволит улучшить эффективность лечебного процесса. А заведующая отделением считает, что средства надо тратить на капитальный ремонт коммерческих палат и на услуги квалифицированного врачебного и сестринского персонала.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2974; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |